ВЕЛ писал(а):Оттуда корни твоего выбора?
[youtube]
https://www.youtube.com/watch?v=PDm_fGhZFfk [/youtube]
А если серьёзно, то корни (наверно) растут от Соренто BL и Прадо, которого как то пытается отзеркалить Н9. Мне в последней вариации Прадо нравится всё, кроме:
1. Цены.Это самое главное. Остальное из разряда придиркофф. Покупка в кредит не рассматривается в принципе.
2. Слегка, слегка туповатого дизеля
3. Плохой шумки
4. Дурацких откидных задних сидений
5. Неудачного багажника
6. Неудачной распашной двери багажника.
7. Слегка устаревшего дизайна интерьера...Хотя мне, как консерватору это фиолетово...Не так уж у Прадика там всё плохо.
Самый серьёзный камень преткновения - это цена. Отдавать за "Прадо" 4-4,5 лимонов - меня жаба душит. Их и собрать сложно (для меня), и если уж собрал,то лучше на эту сумму купить ещё одну квартиру, что бы там, укромно, занимаццо замозанятностью.
В общем,в связи с отсутствием желательного совпадения - цена/качество - сидел, копил денежку. Всё равно Сорик лучше всех и он вечный. =)
И тут. Откуда не возьмись,
появилось в рот ....Ь...э-э-э... появился китайский автопром в виде Н9. И этот Н9 перечеркнул почти все (кроме дурацкой задней двери) вышеизложенные пункты.
Автомобиль приглянулся сразу. Как в своё время Сорик.И так же как Сорик манил статями но отталкивал корейщиной, так и сейчас Н9 манит характеристиками, но отталкивает китайщиной. Хотя китайщины в нём - только дурная слава...
Да Н9 сильно похож на Прадо. Но, пожалуй, не внешностью (чем больше смотрю на Н9, тем больше он, в моих глазах, отличается от Прадика) , а общим стилем, ощущением нормального среднеразмерного джипа. Третий рестайл ещё больше увёл Н9 от Прадо, но
прадовой мужественности не растерял. Остались прадовские рама,подвеска,трансмиссия - хорошую основу надо копировать. И китайцы этого не боятся.
В общем - Н9, это в принципе мой "размерчик" с прибором - т.е. с рамой.
Не такой просторный как Тахо, но и не тесненький. Дорогу ему может перебежать только новый Мух. Но я его ещё живьем не видел, и поэтому не почувствовал его. Приедет, буду пробовать.
Чего я упёрся в эту раму? Не знаю. Но автомобиль должен быть рамным, дизельным, полноприводным, высоким. Возможно это всего лишь вопрос веры. Не более.
Добавлено через 8 минут 41 секунду:WWL5 писал(а):Стоимость этих двух экземпляров сопоставима с ценами на уже зажравшихся соразмерников.
В общем сопоставима. Но всё таки, если брать примерно одинаковые комплектации, получается заметно дешевле...А если особой разницы нет, то зачем переплачивать?
Конечно, встаёт вопрос о ликвидности и, дескать, китайцы провалятся в цене ужасно, по сравнению с той же Тойотой. Видимо это так...
Да и ладно. Я машину беру на долгий срок,
беспонтовую, но современную и для меня удобную. И сколько она там будет стоить после этого длительного срока для меня практически не важно.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.