складывается ощущение, что им главное не продавать, а заявиться в стране)))
(хотя может так и есть, мы со своим объёмом реализации сущие песчинки)
[user]100$[/user] писал(а):140 л.с. и до сотни за 9.4...
ВЕЛ писал(а):имхо....
надо быть реалистами и признать, что ВСЕ автомобили сильно подорожали.
Возьмите новую RAV4. В топе стОит дороже самой дорогой версии GAK GS8
тысяч на 300. В тойоте нет шумоизоляции от слова - СОВСЕМ. Да, она хорошо
едет, особенно с задней муфтой с векторным распределением крутящего момента.
Но она внутри выглядит значительно беднее и унылее
И количество мест у неё 5, а не 7.
Одна шумка и приличная сигналка обойдется для тоёты - тысяч 100-150, а то
и больше. В GS8 заниматься этим нет смысла в ПРИНЦИПЕ.
Давайте уж тогда сравним прямых конкурентов - Соренто Прайм и Хёндэ Санта Фэ.
В схожих конфигурациях. И посчитаем деньги.
И не надо рассказывать сказки про то, насколько лучше едет Санта или Прайм.
paunch писал(а):можно узнать, откуда такие глубокие познания по сравнению этих двух авто?
ВЕЛ писал(а):Это какое-то дно
в плане шумки
ВЕЛ писал(а):Для начала - достаточно посмотреть и послушать мнение других людей.
Вот здесь реальный анализ и масштабы работ по шумке RAV4
https://www.youtube.com/watch?v=3r8su90HWUw
По шумке GS8 - можно посмотреть обзор от ЗР. Там довольно хорошо
слышно, как обстоят дела с шумкой, особенно во время движения.
https://www.youtube.com/watch?v=Vql72RULrUA
Кому не нравится такой подход первичной оценки, тот идёт своим путём
DiCh писал(а): взял бы Джили Атлас
ВЕЛ писал(а):народ ездит на Ховерах, и норм
DiCh писал(а): взял бы Джили Атлас
ВЕЛ писал(а):GS8
WWL5 писал(а):Слушайте,уже и рекламу по ТВ запустили.
Вернуться в Автомобильная курилка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3