Астра0103 писал(а):Пока удерживает...
Довольно прагматизма! Один раз живём!)
Астра0103 писал(а):Пока удерживает...
[user]100$[/user] писал(а):Первый Соренто Патфайдер уделывает на раз.
Вот и я всё больше склоняюсь к данному аргументу...sotesu писал(а):...Довольно прагматизма! Один раз живём!)
КОРЕЕЦЪ писал(а):Почему бы и нет?Вот как станут вышеуказанные болванки автомобилями - так я первый.А пока - мужскими машинами остаются Дефендер и Прадо,предпоследний Патруль и Мохаве с первым Соренто.И практически вся большая американская джиповая семья - настоящие мужские русские автомобили.
Alesan писал(а):Или вот посмотрим на новое внедорожное русское (ну почти конечно) представят под маркой Аурус Комендант https://autoreview.ru/news/krossover-aurus-komendant-pervye-izobrazheniya. Ходят слухи на УАЗе будут делать, но ценники даже представить страшно
Бубайло писал(а):ты искал что-то на больших клыкастых тапках со шноркелем?=)
Alesan писал(а):но обозвать один из лучших в мире внедорожников УАЗ-469 болванкой это перебор
Alesan писал(а):Или вот посмотрим на новое внедорожное русское (ну почти конечно) представят под маркой Аурус Комендант
Бубайло писал(а):там будет что-то типа ТЛК200
edge писал(а):Я искал что-то типа тлк200.
Никакой это не перебор, просто банальная констатация.Alesan писал(а):...обозвать один из лучших в мире внедорожников УАЗ-469 болванкой это перебор...
О чем и речь...КОРЕЕЦЪ писал(а):...Что бы быть-стать лучшим в мире внедорожником у 469 не хватает пары тройки сущих мелочей.
1.Качества исходников - металл,резина,пластик.
2.Качества узлов и агрегатов созданных из этих исходников.
3.Качества сборки этих узлов и агрегатов в одно целое.
В общем - полное отсутствие какого либо качества вообще, лишает этот набор зря потраченных полезных ископаемых гордого звания "лучший в мире внедорожник"...
Астра0103 писал(а):Был в прошлом веке (1972 год) сделан хороший для своего времни автомобиль, который должен был стать родоначальником плеяды внедорожников и не только, то есть по сути он был той самой «болванкой», которую следовало обтачивать и дорабатывать.
Астра0103 писал(а):О чем и речь...
Китайцы же не гордятся с тоской тем, что было когда-то, а мощно совершенствуют и конструкции, и качество материалов, и дизайн, при этом ничуть не чураясь перенимать (именно перенимать, а не покупать!) опыт вчерашних лидеров.
В результате имеем то, что имеем...
Обидно...
Alesan писал(а):Нет не болванкой а именно легендарный автомобиль был, да не идеальный. Но свою прямое предназначение для армии и как внедорожник для направлений а не дорог, он выполнял с лихвой. Так что не надо принижать роль советских инженеров и конструкторов.
КОРЕЕЦЪ писал(а):Страхолюдина
Вернуться в Автомобильная курилка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14