Страница 1 из 80

Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 15:50
morbid
Самый дорогой китайский автомобиль

Изображение

Китайская компания FAW объявила, что она скоро начнет продажу всем желающим самого шикарного автомобиля, когда-либо выпускавшегося в Поднебесной. Его цена составит 586 000 долларов! Речь идет о модели Hongqi HQE («Красный флаг»), которая раньше была доступна только высшим лицам государства – на сегодняшний момент собрано лишь 17 таких автомобилей.

По словам представителей FAW, создание нового автомобиля заняло около двух лет. Главной особенностью машины являются ее габариты – длина «Красного флага» составляет 6400 мм. Это заметно больше, чем у Rolls-Royce Phantom, который даже в удлиненной модификации имеет «всего» 6084 мм, и Maybach 62 (6165 мм). Масса же автомобиля превышает 4,5 тонны (столь большой вес объясняется наличием брони). То есть если она попадет в Россию, то для ее управления водителю надо будет иметь «грузовые» права, так как стандартная категория «В» позволяет управлять транспортным средством полной массой не более 3,5 тонн.

Интересно, что в движение Hongqi HQE приводится при помощи новейшего 12-цилиндрового двигателя объемом 6,0 л, который был разработан непосредственно в Китае (считается, что руководители такой страны как Китай должны ездить на полностью китайском автомобиле).
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Самый дешевый авто в мире начал гореть.

Изображение

У самого дешевого автомобиля в мире под названием Tata Nano обнаружены серьезные проблемы – зафиксировано уже несколько случаев самовозгорания машин. Пока компания Tata не объявила об официальном отзыве, однако, владельцы Nano потребовали у автопроизводителя какого-то вразумительного объяснения, почему же начали гореть их микролитражки. По словам людей, у которых сгорели машины, сначала во время движения появляются искры в рулевой колонке, а затем оттуда идет дым и огонь.

Скорее всего, в пожаре виновата плохая электропроводка, которая к тому же еще и проложена не лучшим образом. Но разве стоит ждать от машины стоимостью $2500 качественных проводов с толстой изоляцией? Ведь при создании Tato Nano производитель был вынужден экономить на каждой мелочи.

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 16:06
БСВ
morbid писал(а):новейшего 12-цилиндрового двигателя объемом 6,0 л, который был разработан непосредственно в Китае (считается, что руководители такой страны как Китай должны ездить на полностью китайском автомобиле).
Вот как надо поддерживать отечественный автопром :D
morbid писал(а): Но разве стоит ждать от машины стоимостью $2500 качественных проводов с толстой изоляцией? Ведь при создании Tato Nano производитель был вынужден экономить на каждой мелочи.
Ещё раз подтверждается, дёшево хорошо не бывает :twisted:

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 16:20
morbid
БСВ писал(а):поддерживать отечественный автопром

Помниться г-н Немцов задаваля такой идеей...Изображение

Изображение

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 16:48
БСВ
Было дело, было :D . А как тогда все чиновники востали против этого :lol:

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 16:52
Fisher
А Китайцы уже давно поддерживают своего производителя. Многие катаются на Мерседесах (даже S классе),но собранных в Китае :)

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 14:00
ShineOn
morbid писал(а):считается, что руководители такой страны как Китай должны ездить на полностью китайском автомобиле

Когда-то в СССР тоже так было. Делали эксклюзивные ЗИЛы для высших чинов, но разве это как-то помогло савецкаму автопрому? Разве что сейчас бронированные Lada Kalina для чиновников начать поставлять. :)

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 14:53
bbss
morbid писал(а):создание нового автомобиля заняло около двух лет

Явно прослеживается родство с Москвичем 402 и Волгой Газ-21... Монстр.

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 16:34
Андрей59
Когда президент на официальный визит приезжает на импортном авто, он показывает этим, что в стране кроме как торговать нефтью и газом больше ничего делать не умеют и это негативно сказывается на чувстве собственного достоинства граждан.

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 19:05
регион 63
Китайцы в очередной раз пытаются удивить мир.

Двухэтажный автобус-туннель

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 19:56
GOSHA116
Слов нет-одни слюни. :D

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 20:12
лонжерон23
Двухэтажный атобус - туннель --- всего лишь красивая утопическая картинка, первый же реальный снегопад сделает ему кирдык.

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 22:27
morbid
Собственно особо ничего не имею против Китайских машин, но сегодня услышал рекламу (к ней конечно руку приложили наши рекламщики)... Это звучало примерно так:
- Легендарный (давно это стал он легендой? Вперёд Range roverа однако... :D ) внедорожник Ssangyong теперь и в Красноярске... бла-бла-бла...
...При покупке нового авто у оф. дилера ..., диагностика подвески бесплатно!!! :lol:

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 22:32
dimetrius
лонжерон23 писал(а):первый же реальный снегопад сделает ему кирдык

не согласен, у них будет большой снегоуборщик не туннель, который будет по мере необходимости чистить всю дорогу

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 22:44
sakezen
morbid

СсанЁнг- корейский, а не китайский.

Я уже пару месяцев на китайце. Единственный минус- слабоватый мотор. Но опять-же...как- слабоватый ... ? На трассе 120-140 не напрягаясь. Нет, наверное не так...120-130 -легко, а дальше тускло.
В перевал- только на 3-й передаче. Тогда на горку выходишь на 100 км/ч.

Впечатлений немного. Просто машина. Очень проходимая. Экономичная. Пока ничего не ломалось (тьфу х 3 ). В чём-то посовременнее Соря 2006 года, в чём-то осталась в 90-х годах.
Покупать за 800 пятилетнюю корейскую или новую,но китайскую....я считаю- китайскую лучше.

А диагностику подвески что у гжельских "китайцев", что у таганрогских "корейцев"....делать нада. Только китайцы дешевле потом по запчастям. Иной раз-кратно.

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 22:51
morbid
sakezen
Я про GW конечно же писАл, Ssangyong почему-то написАлся... :D