Китайский и не только автопром...

Разговоры на общие автомобильные темы

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение sotesu » 15 дек 2019, 19:26

Сейчас этих лис столько - на любой вкус, покланяйся не хочу!)
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 15 дек 2019, 19:59

paunch писал(а):как это любопытно: не воспринимать Лису, но всерьёз рассуждать про Китайавтопром))))

Как интересно - сравнивать отношение к некрасивому умнообразному и к бурно развивающемуся автопрому Поднебесной...
%)
Есть где то пересекающиеся моменты?
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение WWL5 » 15 дек 2019, 22:22

paunch писал(а):как это любопытно

Ну и?Продолжайте.
Аватара пользователя
WWL5
 
 
Сообщения: 6587
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:04
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Чёрный люкс

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 16 дек 2019, 14:56

WWL5 писал(а):Продолжайте.

А можно я!
Итак. Продолжаем искать точки соприкосновения. Хотя это трудно.
Если брать что то еврейское, то Лисурулитт я бы не купил. :bad: А купил бы Наташку Портман. Хоть ей и требуется определённый тюнинг. Правда денех у меня на это неть. :cry:
А если брать что то китайское, то купил бы Н9, а ГАК Трампчи не купил бы. О,как!
:crazy:
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение ВЕЛ » 16 дек 2019, 15:26

КОРЕЕЦЪ писал(а):А если брать что то китайское, то купил бы Н9, а ГАК Трампчи не купил бы.

Э, так не пойдет!
Обоснуй!
Помнится, был в какой то ветке холивар про рамность\не рамность
Оттуда корни твоего выбора?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение WWL5 » 16 дек 2019, 18:27

КОРЕЕЦЪ писал(а):А можно я!

И я,и я,и я того же мнения! :D
КОРЕЕЦЪ писал(а):А если брать что то китайское, то купил бы Н9, а ГАК Трампчи не купил бы. О,как!

А вот тут заковыка.Стоимость этих двух экземпляров сопоставима с ценами на уже зажравшихся соразмерников.
Аватара пользователя
WWL5
 
 
Сообщения: 6587
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:04
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Чёрный люкс

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 16 дек 2019, 20:21

ВЕЛ писал(а):Оттуда корни твоего выбора?

[youtube] https://www.youtube.com/watch?v=PDm_fGhZFfk [/youtube]
:D
А если серьёзно, то корни (наверно) растут от Соренто BL и Прадо, которого как то пытается отзеркалить Н9. Мне в последней вариации Прадо нравится всё, кроме:
1. Цены.Это самое главное. Остальное из разряда придиркофф. Покупка в кредит не рассматривается в принципе.
2. Слегка, слегка туповатого дизеля
3. Плохой шумки
4. Дурацких откидных задних сидений
5. Неудачного багажника
6. Неудачной распашной двери багажника.
7. Слегка устаревшего дизайна интерьера...Хотя мне, как консерватору это фиолетово...Не так уж у Прадика там всё плохо.
Самый серьёзный камень преткновения - это цена. Отдавать за "Прадо" 4-4,5 лимонов - меня жаба душит. Их и собрать сложно (для меня), и если уж собрал,то лучше на эту сумму купить ещё одну квартиру, что бы там, укромно, занимаццо замозанятностью. :wizard:
В общем,в связи с отсутствием желательного совпадения - цена/качество - сидел, копил денежку. Всё равно Сорик лучше всех и он вечный. =)
И тут. Откуда не возьмись, появилось в рот ....Ь...э-э-э... появился китайский автопром в виде Н9. И этот Н9 перечеркнул почти все (кроме дурацкой задней двери) вышеизложенные пункты.
Автомобиль приглянулся сразу. Как в своё время Сорик.И так же как Сорик манил статями но отталкивал корейщиной, так и сейчас Н9 манит характеристиками, но отталкивает китайщиной. Хотя китайщины в нём - только дурная слава...
Да Н9 сильно похож на Прадо. Но, пожалуй, не внешностью (чем больше смотрю на Н9, тем больше он, в моих глазах, отличается от Прадика) , а общим стилем, ощущением нормального среднеразмерного джипа. Третий рестайл ещё больше увёл Н9 от Прадо, но прадовой мужественности не растерял. Остались прадовские рама,подвеска,трансмиссия - хорошую основу надо копировать. И китайцы этого не боятся.
В общем - Н9, это в принципе мой "размерчик" с прибором - т.е. с рамой. :D Не такой просторный как Тахо, но и не тесненький. Дорогу ему может перебежать только новый Мух. Но я его ещё живьем не видел, и поэтому не почувствовал его. Приедет, буду пробовать.
Чего я упёрся в эту раму? Не знаю. Но автомобиль должен быть рамным, дизельным, полноприводным, высоким. Возможно это всего лишь вопрос веры. Не более.

Добавлено через 8 минут 41 секунду:
WWL5 писал(а):Стоимость этих двух экземпляров сопоставима с ценами на уже зажравшихся соразмерников.

В общем сопоставима. Но всё таки, если брать примерно одинаковые комплектации, получается заметно дешевле...А если особой разницы нет, то зачем переплачивать?
Конечно, встаёт вопрос о ликвидности и, дескать, китайцы провалятся в цене ужасно, по сравнению с той же Тойотой. Видимо это так...
Да и ладно. Я машину беру на долгий срок, беспонтовую, но современную и для меня удобную. И сколько она там будет стоить после этого длительного срока для меня практически не важно.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение Hotdad » 16 дек 2019, 20:50

Во всех рамных машинах типа H9, Мохава, Прадо и т.п МЕСТА НЕТ НИФИГА, в Соренте ХМ его больше, чем в любой из них. По этому параметру GAC GS8 будет просто огромный.
One Bratha to Another
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение ВЕЛ » 16 дек 2019, 22:19

Тот случай, когда согласен с Олегом на все 100%
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение sotesu » 16 дек 2019, 22:39

Hotdad писал(а): НИФИГА, в Соренте ХМ его больше, чем в любой из них.

Очень спорно, мягко говоря...
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение WWL5 » 16 дек 2019, 23:06

КОРЕЕЦЪ писал(а):Их и собрать сложно (для меня), и если уж собрал,то лучше на эту сумму купить ещё одну квартиру

Вот она,истина!Всё по чеснаку,без лишних понтов.А то начинают хаять корейцев и всяких вагов.Скажите честно,что денег хватило только на китайца.Я вот тоже никаких кредитов не рассматриваю.В долг не жил и не планирую.Поэтому есть определённые рамки,которых хватает только на продукт из поднебесной.Сейчас подожду Атлас Про и решусь.
Аватара пользователя
WWL5
 
 
Сообщения: 6587
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:04
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Чёрный люкс

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 16 дек 2019, 23:57

WWL5 писал(а):Сейчас подожду Атлас Про и решусь.

В этом ролике - [youtube] https://www.youtube.com/watch?v=DCS2E8T6ceo [/youtube] - в компании с двумя необычно тихими и вежливыми китайцами покатался на Атласе Про по китайскому городу. Созерцал интерьер и заоконные красоты. Всё понравилось. Свежо, современно, модно. :D
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение Колпакoff » 17 дек 2019, 01:36

КОРЕЕЦЪ писал(а):Я машину беру на долгий срок, беспонтовую, но современную и для меня удобную. И сколько она там будет стоить после этого длительного срока для меня практически не важно.

Все же лучшее советское образование дает о себе знать. :D
Как раз понтовую..."дорохо-бохато" без перспективы вернуть свои активы по максимуму и вложить их в новую жоповозку хоть через 10 лет.
Какие вы бы дифирамбы не пели BL-ке, я после безвременно ушедшего Сорика, сел на VAG и совсем забыл что такое то потухнет, то погаснет, то работает то не работает...нет времени и желания дорабатывать подвеску, ставить маслоотделители и занимать прочей херней. Для этого у меня есть другие игрушки. Просто охота сесть и поехать.
С чем VAG с 400 тысячным пробегом справляется на все сто. Тойота тоже.
А кот в мешке с блестючками за два мульта мне нах не нужен.

Добавлено через 12 минут 33 секунды:
Вчера вернулся с Московии, перегонял Кукурузера 100 2007 года, 4.7 бензин.
Я в него влюбился...думал как на Камазе поеду, даже ночевку в расчет принимал....1200 км за 14 часов с двумя погранпереходами. ПесТня, а не авто... :)
Единственное, что бы доработал, это писялки веерные...отвык уже от точеченых. 8)

Добавлено через 5 минут 51 секунду:
В Минске смотрел Теслу, такое говнище...это не автомобиль, это скрипучий гаджет на колесах для тинейджеров :lol:
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15092
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3624 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение 100$ » 17 дек 2019, 17:37

Колпакoff писал(а):перегонял Кукурузера 100 2007 года, 4.7 бензин.
Я в него влюбился...думал как на Камазе поеду

Я тоже вчера столкнулся с японским автопромом. Приехал колодки менять. Сервисмен сделал себе прошивку на Паджеро. Рассказывали, что 8 сек.
Подколол, дали ключи. Ну я и поехал... :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Хозяин попросил только слегка потарахтеть. Ну поехал. Ну считал 21, 22, 23...
Мне было оченно интересно сравнить свои впечатления с теми, когда покупал БЛ-ку...
Тогда сравнивал КИА, Нисцан и Митсу. Ездил на 3-м, 4-ка показалась тесной. Вроде врез, похудел.
Ну да, спидометр у него точно "пиз..т" - очень быстро, но в остальном - КАМАЗ... :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Добавлено через 1 минуту 42 секунды:
Справедливости ради, спросил за такую шнягу, пусть и дымом плюет, на Сорика. Обещали посмотреть. Не обещали.
У этого прошивка от Вебера. Чиповали сразу оба мозга.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 17 дек 2019, 18:29

Колпакoff писал(а):я после безвременно ушедшего Сорика, сел на VAG и совсем забыл что такое то потухнет, то погаснет, то работает то не работает...

Может тебе не повезло с ним, с маленьким Сориком? Или мне просто повезло...Не знаю...Он просто катает меня, уже 13 лет и 220 000 км, я его вовремя обслуживаю, 1 раз в 10 тысяч, и что такое "маслоотделители и прочая херня" я не знаю...Если что - масло не кушает и не дымит. Не знаю,что там вообще мой Сорик с этим маслом делает. =)
Вот,только сейчас начал радиатор подтекать... Возможно накрылась крышка расширительного бачка. Купил новый радиатор, купил крышечку - всё валяется пока без дела. Выяснилось,что проще подливать антифриз, раз в три месяца. Весной, наверно займусь заменой...
Колпакoff писал(а):Как раз понтовую...

Да? Ну пусть понтовую...не жарко от этого и не холодно. Самые главные, настоящие понты, это те что греют твою душу, а не возбуждают чужие завистливые взгляды. Какая может быть зависть (а понты это же банальные завистевозбудители) к владельцу китайского авто? Он же этот...нищеброд! Китай - это не понт. Это антипонт! А ты такой едешь на красивом парнише - дизельке Н9 - высоко сидишь,далеко глядишь...И, к тому же, всё пох...И на всех - чих. Ломаешь систему. =)))
Колпакoff писал(а):А кот в мешке с блестючками

Полностью согласен. Китай это пока кот в мешке.
Но почему я надеюсь на Китай? Очень многие, серьёзно настроенные, автопроизводители, находящиеся в состоянии более-менее облагороженного капитализма, выходя на рынок, стараются завоевать покупателя. А метод у автопроизводителя только один, если, конечно, рынок не насыщен искусственными ограничениями. Это постоянное (в течении длительного времени) высокое качество, при минимальной марже. Это очень трудно, но через это прошли все известные марки и страны. Пиндостан,Германия,Япония,Корея...Сейчас же, объявив всему миру о том, что мол мы начинаем делать настоящие машины, на эту дорогу встал Китай. Есть такое ощущение. И вот именно в этот момент и надо брать китайское.
Потому как потом,завоевав нишу и разленившись,они превратятся в VAG.
Про блестючки.
Я что, виноват, что они пихают блестючки в свои машины?! Я предпочёл бы тот же Н9 безо всяких люков, третьих рядов, удержателей в полосе и прочей круизно-парковочной херни, автоматического света и дворников (вообще - бред!) и пр.,и пр., и пр.... Многозонный климат-контроль... :shock: А-ха-ха-ха...
Всю эту мишуру-блестючки мне навязывают. Заставляют капитально переплачивать...И ведь никуда от этого не денешься.
Впрочем - всё индивидуально, каждому своё, и я об этом уже тысячу раз говорил.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Пред.След.

Вернуться в Автомобильная курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3