... У нас водителем-экспедитором два с лишним года работал мужичок на Грейт-Уоле-Ховере.
Самом обычном, стареньком, покупал он его чуть ли не как только они появились.
Ко времени нашего знакомства катался он уже пять лет на этом чуде, накатал больше 200 тыс.км и, что странно - ничуть не расстраивался.
Сам Ховер к этому времени был порядком потрепан жизнью - дважды в зад ему приезжали "гонщики", не ожидавшие очевидно, что у этого "ведра" столь крепкие тормоза, правую бочину отрихтовала супруга владельца, когда он дал ей машину по какой-то надобности, левый бок он сам попробовал на прочность сползши в кювет по гололеду, но все ремонты мужичок делал сам по принципу "железо оно и есть железо", подстукивая вмятины молоточком и подкрашивая боевые шрамы коня краской из баллончиков (цветом естественно тоже особо не заморачивался).
...Когда принимали мужичка с Ховером на работу - я высказывал определенные сомнения, мол потрепанная китайская машина, а у нас график развозки, поездки по городу и по области, не будет ли срывов, но - взяли.
Как показал опыт - никаких проблем за все время работы у него не возникло НИ РАЗУ.
Работал и работал, ни срывов доставок, ни проблем по машине, мы с ним тоже не ездили, да как-то и не обращали внимания особо, единственное - иногда ругали по жалобам катавшихся с ним в область манагеров - мол носится за "сотню", страшно!
А потом пришлось увозить уничтожать архив.
Посоветовавшись, ГАЗель решили не заказывать, по добровольному согласию владельца - забили мы этого Ховера бумагой под самое небалуйся.
Только он за рулем сидел, да я рядом влез.
Поехали.
И вот тут я стал удивляться.
Машина шла на удивление плавно, тихо и мягко, ничего не скрипело, не бренчало и не отваливалось, даже динамика с такой нагрузкой (ехали 30км по трассе) оказалась очень даже приемлемой!
Когда съехали с асфальта на раздолбанную бетонку (почти 6км) - впечатление еще более усилилось, ибо так мягко я по этой дороге еще не ездил.
Естетственно, я поначалу списал мягкость на то, что машина была загружена "под-завязку", но после выгрузки, как ни странно, мало что изменилось - плавность хода на обратном пути хуже не стала, а вот резвости добавилось реально.
Естественно всю дорогу мы общались с ним, и естественно - по поводу его машины, ибо это был наверное первый случай, когда я ехал на "китайце".
А поведал мне мужичок, что бензин кушает машинка 92й, причем не сильно много, ломается конь редко и, если не считать замен резинок, то единственным (!!!) серьезным ремонтом была замена червячного редуктора рулевого механизма, который каким-то образом умудрился сломать его сын, вывернув руль туда, куда он выворачиваться был никак не должен.
В общем-то и всё, остальное - плановые работы и расходники...
И это - за без малого 300.000 километров! Может я бы и не поверил ему, но ведь у нас-то он на самом деле работал вообще без вопросов, и долго работал, почти "сотку" накатал!
И скажу вам господа, мое мнение по поводу китайского автопрома после этой поездки изменилось кардинально...
Оказывается на китайских машинах ездить можно, и неплохо ездить!