WWL5 писал(а):Ждём от него фотоотчёта.

Работы на 1 час. Мастер Мегавольт снял декорацию с правого пассажирского порога - там заныкался важный штекер. Потом снял подбардачковую противопыльную панельку. Там уже ныкался сам ЭБУ. Снял ЭБУ . Хитрыми крокодильчиками, буквально поклеммно, подсоединил блок к ноуту. Около 20 минут ноут разговаривал с ЭБУ. Потом ЭБУ на место. Всё в кучу. Деньги в карман и проваливай.
После первых ста метров я обалдел. Небо и земля! Машина, как будто наконец то вздохнула полной грудью. Прицеп без колёс но с тяжеленной ношей отцепился. Всё стало ровно, плавно и мощно. Хоть в пробке, хоть на трассе. Ушёл тарахтящий звук дизеля МАЗ-200. Пришёл уверенный шмелиный басовитый, гул. Расход пока не изменился. Смотрю, что будет дальше. Пока - очень доволен.
Цена удовольствия - 15 тыр. Хотя должен был сделать скидку в 2000. Но, вдруг, заявил, что дизелистам не положено. В общем - тракториста всякий обидеть может.

Но я не в претензии, после того, что испытал от новой езды, так сказать, органолептически. Вспомнился старинный анекдот про чукчу и апельсин.
