LEO писал(а):и ничего не сломается.
Несколько странный разговор получается. Я же не сказал, что
возможно зуб может сломаться, а сказал, что он сломался. С чего эти теоретические споры?
Если интересуют подробности - изволь.
Причиной поломки зуба стал увеличеный зазор между шестерней, закрепленной на груше, и малой шестерней закрепленной на оси ротора двигателя. Зубья этих шестерен вышли из нормального зацепления, зуб нашел на зуб, и один из них откололся. Произошло это, возможно, из-за изгиба несущих конструкций, так же возможно из-за того, что специалисты, осуществляющие эксплуатацию устройства, не вымывали грушу после смены, а на утро засохший раствор выбивали кувалдой ударами по наружней части груши, в следсвии чего, возможно, нарушилась ее геометрия, а в следствии этого, геометрия зацепления закрепленной на ней шестерни и шестерни, закрепленной на оси двигателя.
Далее, были проведены переговоры с токарем-инструментальщиком 6-го разряда по имени Виталик, работником Ростовского часового завода. В своей оферте я предложил изготовить шестерню по прилагаемому образцу. В качестве оплаты на условиях ФОБ был предложен один жидкий эквивалент. На что мой партнер по переговорам пояснил, что сам он работает на токарном оборудовании, а заказываемое мной изделие может изготовить его коллега, по имени Борис, менеджер зубонарезного станка. В следствии перечисленных обстоятельств, необходимо поднять цену контракта до 2-х жидких эквивалентов.
Со своей стороны, я выдвинул условия об изготовлении 2-х изделий за 2 жидких эквивалента, на этих условиях контракт был заключен в устной форме, в соответствии с ГК РФ.
После исполнения контракта, изделие было установлено на устройство, также были заменены оба подшипника двигателя, отрегулирован зазор зацепления шестерен, в результате устройство вернулось в рабочее состояние.
Это вкратце. Будут еще вопросы - всегда рад.
