ВЕЛ
» 22 июл 2021, 11:52
Я с интересом наблюдаю за этим процессом, и склоняюсь к мысли,
что сейчас у некоторых китайских автопроизводителей получаются
авто, у которых неплохие двигатели (пока они привержены чугунным
блокам) + хорошие, а местами отличные отделочные материалы.
Некоторым даже удалось довольно неплохо продвинуться по части
реализации функционала электронной начинки.
Также многие китайские авто научились ездить не хуже корейцев.
Т.е. до идеала еще не дошли, но уже на уровне корейцев.
Остаётся открытым вопрос надёжности и ресурсности. Но это для
нас, для россиян. У себя в Китае, они ведь продают их приличным тиражом.
А значит, если бы были проблемы, это как то, но долетело бы до нас.
А особого негатива про надёжность я не слышу.
имхо
китайцам нужно решить минимум пару проблем с продажей в нашей стране:
1. Организовать быстрый, бесперебойный и надёжный канал поставки
запасных частей, всячески пропиарив это, что называется, из каждого утюга
и унитаза. Эта мысль должна четко дойти до потенциального покупателя -
"Проблем с запчастями нет и не будет! Мы здесь надолго!".
2. Снизить аппетиты дилеров и торговых представителей в РФ, Потому как
на сегодня, у многих потенциальных покупателей стереотип - всё, что нам
продают автомобильного в РФ, в самом Китае, стОит в 1,5\2 раза дешевле.
А наш менталитет не может мириться с этим. Ну и нужно всеми способами
утихомирить наших продавцов, не позволяя навязывать допы на этапе продаж
нового авто. Оказывайте услуги, ставьте допы потом, на уже проданные авто,
но только на условиях равноправной конкуренции с другими, не оказывая
давления на клиента во время покупки, в ультимативной форме - "Бери с допами,
или пошёл нахер. Другие купят". В идеале - истиная продажа через интернет,
с доставкой авто клиенту. А не так, как это сделал Хёндэ у нас в стране.
Вроде и через интернет, да всё же нет....