Hotdad писал(а):Экономичность у турбированного GDI мотора такая же, как у дизеля, полка момента заведомо шире. Зато не будет головняка с качеством солярки, с заводкой зимой, не будет блевотной вони.
Очень увлекательно, но всё же про отсутствие головняка GDI моторов,
фееричное заблуждение! Просматривая несколько каналов по ремонтам
двигателей, среди бензиновых движков, GDI движки - самые проблемные.
Ну ка расскажи нам про "шубу" из сажи во впускных каналах коллектора и
ГБЦ, шубу из сажи на впускных клапанах, зависание этих впускных клапанов в
направляющих. Про жор масла, про высокие требования к качеству топлива,
особенно на предмет отсутствия содержания длинных углеводородных
цепочек в топливе, приводящих к лаковым отложениям на поршнях и
кольцах.
Что меня поразило больше всего, так это указанные выше проблемы
возникали на очень малых пробегах.
Опять же, Хавалу респект, что не стали идти по пути известных европейских
и азиатских школ двигателестроения, не стали делать легкосплавный блок
цилиндров. А то была бы та ещё проблема...
Добавлено через 26 минут 10 секунд:
Да, ещё надо ответить на вопрос об ходимости бензинового ТНВД на GDI....

Также осветить вопрос демонтажа топливных форсунок, намертво закисающих
в ГБЦ...
Добавлено через 10 часов 34 минуты 2 секунды:
А, самое смешное забыл!
что пишут на ресурсах, посвященным теории двигателей GDI:
"По своей конструкции двигатель с системой впрыска GDI почти ничем не отличается от бензинового и дизельного мотора."