Китайский и не только автопром...

Разговоры на общие автомобильные темы

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение ВЕЛ » 23 май 2021, 21:19

Hotdad писал(а):Экономичность у турбированного GDI мотора такая же, как у дизеля, полка момента заведомо шире. Зато не будет головняка с качеством солярки, с заводкой зимой, не будет блевотной вони.

Очень увлекательно, но всё же про отсутствие головняка GDI моторов,
фееричное заблуждение! Просматривая несколько каналов по ремонтам
двигателей, среди бензиновых движков, GDI движки - самые проблемные.
Ну ка расскажи нам про "шубу" из сажи во впускных каналах коллектора и
ГБЦ, шубу из сажи на впускных клапанах, зависание этих впускных клапанов в
направляющих. Про жор масла, про высокие требования к качеству топлива,
особенно на предмет отсутствия содержания длинных углеводородных
цепочек в топливе, приводящих к лаковым отложениям на поршнях и
кольцах.
Что меня поразило больше всего, так это указанные выше проблемы
возникали на очень малых пробегах.
Опять же, Хавалу респект, что не стали идти по пути известных европейских
и азиатских школ двигателестроения, не стали делать легкосплавный блок
цилиндров. А то была бы та ещё проблема...

Добавлено через 26 минут 10 секунд:
Да, ещё надо ответить на вопрос об ходимости бензинового ТНВД на GDI.... :shock:
Также осветить вопрос демонтажа топливных форсунок, намертво закисающих
в ГБЦ...

Добавлено через 10 часов 34 минуты 2 секунды:
А, самое смешное забыл!
что пишут на ресурсах, посвященным теории двигателей GDI:
"По своей конструкции двигатель с системой впрыска GDI почти ничем не отличается от бензинового и дизельного мотора."
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение LEO » 24 май 2021, 08:22

ВЕЛ
У меня форд с двигателем экобуст, прямой (непосредственный) впрыск, тнвд и все дела :) пробег 175000, на 135000 менял ванос на впуске, снимал головку блока. Все чисто, никаких отложений и проблем, три раза тьфу :D
Форсунки с керамикой, можно сказать вечные :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение ВЕЛ » 24 май 2021, 08:39

Прекрасно, ибо прежде всего это говорит об очень качественном топливе и масле,
которые ты применял.
А так вообще общие рекомендации для двигателей GDI:
"В заключении отметим, что в целях профилактики на силовых установках с системой впрыска GDI рекомендуется производить регламентную замену свечей зажигания каждые 15-30 тысяч километров пробега, а также примерно 1 раз в 30 тысяч километров пробега делать очистку впускного коллектора от нагара и сажи на его стенках. Кроме того, периодически необходимо диагностировать состояние инжекторов, проверять качество распыления топлива и делать прочистку форсунок."

Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
Кстати, про экобуст. Только вчера смотрел триллер про дефектовку экобуста :D
https://www.youtube.com/watch?v=36n82lyexcY
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение Hotdad » 24 май 2021, 10:46

Ну вообще-то странно ожидать от GDI надёжности бензинового атмосферника, но в свете разговора дизель vs GDI имеем совершенно ОДИНАКОВЫЕ проблемы, кроме того, что бензин не теряет текучесть и воспламеняемость от искры при любых температурах, в которых человек способен существовать. Т.е. у GDI одной проблемой(ну или группой проблем, связанных с текучестью) всё же меньше.

Добавлено через 9 минут 1 секунду:
По большому счёту GDI - это точно такой же греттунбергизм, что и современный дизель CRDI.
Lift Me Higher
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение Medved76 » 24 май 2021, 14:20

Hotdad писал(а): текучесть и воспламеняемость от искры при любых температурах

У меняв гараже ниже -5 не опускается. А в южных регионах тем более. Есть ещё козыри в рукаве или рояль в кустах? 8)
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1551 раз.
Поблагодарили: 2048 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение Hotdad » 24 май 2021, 15:14

Medved76 писал(а):У меняв гараже

Ну вот это точно не довод, Россия она большая.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
Medved76 писал(а):козыри в рукаве или рояль в кустах?

Ну если речь про GDI против CRDI , то особо нечего говорить, что я уже отметил про выбор Корейца - он скорей всего верный, тем более у него там вроде и халявная солярка может опять наклюнуться.
Lift Me Higher
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение ВЕЛ » 24 май 2021, 16:55

имхо...
Нынешние реалии таковы, что оставшееся производство ДВС идёт по
пути "принуждения" экологов с одной стороны, и неуёмном желании
современных капиталистов заработать себе на красивую жизнь, с другой.
Инженерия, загнанная капиталистами под плинтус, пытается придумать
хоть что то, дабы снизить вредные выбросы ДВС. Вопрос ресурса ДВС
давно похоронен, и не является приоритетным вопросом. Поэтому мир
ждёт движение в сторону снижения стоимости производства ДВС, неважно
с каким топливом внутри, вариант ресурса 100-200 тысяч максимум, без
возможности капитального ремонта такового ДВС. Все несогласные идут
мимо, остальные - веселятся, смотрят в рот экологам, греттам и прочим
безумцам мирового ЛГБТ сообщества.
Несогласные ищут себе последние удачные ДВС атмосферного исполнения
бензинок, с репутацией и хоть какой то надеждой продления жизни ДВС,
имеющемуся в их распоряжении. Поклонники дизелей обречены иметь дело
с CRDI аппаратурой, подбирая движки с максимально возможным ресурсом.
И вариант D4CB в современном исполнении- не самый худший вариант.
Ему вполне можно устроить даунгрейд, откатиться к евро-4 или евро-3,
повысив при этом его надежность, положить с прибором на топливную
экономичность. И ездить, пока кузов авто не рассыплется в прах.
В светлое будущее электромобилей я не очень верю. По крайней мере,
для этого любому государству нужно решить две важных задачи.
1. Построить много малогабаритных АЭС на быстрых нейтронах, решив
проблему вредных выбросов, запасов топлива на десятки столетий, а
также много тепла для отопления жилищ, ну и собственно много
довольно дешёвой электроэнергии.
2. Создать "мегабатареи" для электромобилей, способных обеспечить
быструю зарядку авто, обеспечив минимальный пробег от 400км и более.

Вот тогда да, ДВС лошадку можно будет отправить в историю...
Но современное человечество упорно занимается другим, строя всё более
современные средства умерщвления двуногих (и не только) существ,
доказывает исключительную правоту именно их религии, их взглядов на
жизнь. В общем, уверенно и быстро стремиться отправить человечество на
кладбище...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение LEO » 25 май 2021, 08:17

ВЕЛ
Топливо обычное, только газпром не лью.
Масло беру корейское Kixx, у партнёра клуба, полностью уверен в оригинальности, замена каждые 10000, если много пробок словил, то через 7500. А так у меня пробег в основном трасса, где-то 85/15 с городом. :)
А вот про свечи хорошо что напомнил, тысяч 75 назад менял :D Пора бы уже.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение ВЕЛ » 25 май 2021, 08:40

Леонид, ты как раз подтверждаешь мои личные наблюдения.
Все основные неприятности с высоко-технологичными движками
с прямым впрыском ловят те, у кого основной режим эксплуатации
- город. Те, кто много ездит по трассе, проблем особых не имеют,
и пробеги у них очень приличные. Один и тот же двигатель, одна и
та же модель авто, бережная и трепетная эксплуатация фольсваген
Jetta. Та, что ездит практически только по трассе, прошла уже за
300 тысяч. Та, что обитала в городе, и на трассу не выезжала почти
совсем - замена на шорт блок при пробеге 38 тысяч. Авто был продан
сразу же после ремонта...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение LEO » 25 май 2021, 08:44

ВЕЛ
38000 км это что надо было с машиной делать :shock:
Масло не менять и не глушить никогда? :D
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение ВЕЛ » 25 май 2021, 09:10

Я же говорю, бережная эксплуатация, регулярная замена масла,
обороты не выше 2,5 тысяч, 15 минут прогрева зимой, перед
началом движения (дистанционный запуск в помощь).
Пробки, и медленное движение. За 4,5 года владения
кажись четыре поездки в соседний крупный город -200км
в одну сторону. Он реально за ней ухаживал, как за ребенком.
Интерьер и экстерьер авто были при продаже абсолютно новыми.
НО движку - хана...
Нельзя малокубаторные двигатели с турбиной и нагнетателем Рутса
так эксплуатировать. Нельзя!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение Hotdad » 25 май 2021, 11:39

LEO писал(а):38000 км это что надо было с машиной делать :shock:


Не надо ничего делать, просто машина должна быть факенвагеном.
Lift Me Higher
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение регион 63 » 25 май 2021, 12:35

Hotdad
То есть, ты на всяком говне ездишь, а виноваты дизель, ВАГ и пр.? :lol: Фобии, они ведь лечатся, хорош уже мучиться))).
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение Hotdad » 25 май 2021, 14:45

Ну и какие-такие фобии ?
Вот же тебе живой пример человек рассказал - машина ВАГ, сдохла на 38000.
Я недавно еду на такси, Шкода Рапид. Подсмотрел на спидометр - 97тыс. Спрашиваю водителя - как машинка ? Отличная, говорит, только что-то масло жрёт. Ничо так ? Обычный атмосферник, 1,6л , пробег 97тыс, ЖРЁТ МАСЛО.
Их история с DSG - это верх некомпетенции, жлобства и наплевательского отношения к покупателям.
Прошивки, распознающие, что авто находится на испытательном стенде - это тоже ВАГ.
Дизельгейт - ВАГ.
Изоляция проводки из пластилина - ВАГ.
Подкуп европейских автоизданий, объявивших 1,4TSI двигателем года, который оказался полным дерьмом в реальной эксплуатации - это всё ВАГ.
ВАГ давно растерял все свои инженерные компетенции, став первым среди "одноразовых".
Фобии у тех, кто никак поверить не может, что компания, столь блистательная некогда, сдохла, и похоже навсегда...
Не обольщайтесь их огромными тиражами в данный момент, ибо внутри - гниль, моментальный крах огромных компаний наблюдался неоднократно - Крайслер, Опель, Ровер, Митсубиши, Ниссан, это только те, что были недавно совсем.
Lift Me Higher
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение Махно » 25 май 2021, 15:03

Hotdad писал(а):? Обычный атмосферник, 1,6л , пробег 97тыс, ЖРЁТ МАСЛО.

У моей пробег 125000,масло не ест :)
Изделия из стеклопластика http://www.kompozit-m.com/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Махно
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 26623
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:49
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Шкода Октавия 2012. 1.6 АКПП-6.Серебристый индеец.Были 2 Соренто,2007 и 2011 г.в новые дизельки.

Пред.След.

Вернуться в Автомобильная курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1