Bubaylo писал(а):сейчас дсг 7ступка, говорят нормальная.
И далее из твоей ссылки:
Вячеслав Лысаков поднял вопрос о фактическом запрете в нашей стране коробки передач с двумя сцеплениями DSG-7.
Такой вот ты знаток.
«КПД трансмиссии DSG действительно существенно выше, чем у гидромеханической передачи (ГМП), а значит ниже расход топлива, лучше динамика и экологические показатели. Возможно, DSG и не высшая ступень эволюции, но она точно важный шаг на пути к трансмиссии, которая когда-нибудь заменит ГМП. Показательно, что у DSG с «мокрым» сцеплением при меньшем КПД и проблем меньше, а значит производитель нащупал правильный путь»
Резюмируя, можно сказать, что в Volkswagen, похоже, начали пожинать плоды однажды сделанного неверного шага в области технологий. Его ошибочность косвенно подтверждает и тот факт, что пересматривают свою программу в сторону «мокрой» DSG и в такой компании, как Getrag, ранее делавшей ставку на коробку с «сухим» сцеплением. Цена таких решений очень высока, и российский потребитель совсем не готов с ней мириться.
Ничего, смирится. ВАЗ сделал-таки надежную коробку с сухим сцеплением. И дело даже не в сухости-мокрости. С однодисковым роботом езда в принципе доставляет мало удовольствия. А что касается надежности, то тут смотря с чем сравнивать. Ресурс робота однозначно ниже гидроавтомата, по крайней мере пока, но я и не собираюсь ездить на одной машине до конца жизни. ВАГ дает гарантию на КПП от 5 до 10 лет, в зависимости от страны, Шкода, по-моему, 8 лет - мне этого за глаза. Однако, по сравнению с той же раздаткой классического Соренто, DSG6 практически не доставляет хлопот своим владельцам. За тот же самый пробег моя раздатка на Соре дважды успела побывать в гарантийном ремонте, причем один раз с полной заменой кишков. И что теперь? Говорить, что раздатка говно? Отзывать машины? Никому это и в голову не приходило. Один из косяков, коих немало и у любого другого производителя. А вот за что действительно надо бороться (а не запрещать продукт), так это за то, чтобы у нас гарантия была такая же, как и в других цивилизованных странах - 10 лет.
Bubaylo писал(а):а у тебя если в горку стоять, назад откатывается, если тормоз отпустить?
Не знаю как на семиступке, у шестиступки реализован алгоритм, иммитирующий работу гидроавтомата. В момент отпускания тормоза сцепление уже подключено, соответственно, машина начинает катиться вперед без нажатия на педаль газа, как только отпустишь тормоз. Поэтому, на Йети с семиступками противооткатный режим идет уже в базе, а у машин с шестиступками - нет. На Ситроене стоит автоматический ручник, который сам включается на сильных уклонах.
Если дальше интересно про DSG, давай в другую тему.