Страница 5 из 54

Re: Lada Vesta

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 19:27
impfree
А вот это к 2020 году выпустить планируют :D

Судя по второй части названия - спецзаказ :D Думаю, будет в базе низкая посадка :D

Изображение

Re: Lada Vesta

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 19:29
talerman
BlkDem
думаешь, что все же "проклятое место"?

Re: Lada Vesta

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 19:31
Бубайло
регион 63
Про ДСГ
Еще и наши запретит пригрозили=) Прикольно...
Про то, что нужно много ездить для тестов - факт! Но предварительные данные говорят, что будет не плохо.
Слух, а у тебя если в горку стоять, назад откатывается, если тормоз отпустить? На фьюжене аж страшно становиться...после моей акпп...

talerman
Рено-хундаи-прочие бюджетники и так не блещут надежностью... те же солярисы с китайскими движками...
Ну а ипонец датсун? =) Тоже самое.... Чисто разница во внешности...

Re: Lada Vesta

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 19:38
talerman
Bubaylo
Вот о чем и речь. А внешне Веста очень даже ничего, просто есть стереотипное
мышление, что хорошую машину ВАЗ не назовут :D
Потому и такая предвзятость в суждениях. Вот кто то слышал про мотоцикл "Урал"?
Тоже Россия. Так вот на протяжении последних 10 лет 2/3 выпускаемой продукции
продавалось в СШП. К сожалению не могу выложить ссылку ( не помню где искать).

Re: Lada Vesta

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 19:46
BlkDem
talerman писал(а):что все же "проклятое место"?

Думаю, это коррумпированная насквозь кормушка. Других объяснений не вижу.
Держать миллион биоотверток в 21-ом веке, оправдывая это рабочими местами? Бред. Выпуская, при этом, отменнейшее УГ...

Re: Lada Vesta

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 19:48
impfree
BlkDem
тут дело не в биоотвертках, а в слишком дорогом топ-планктоне, который сугубо балласт.

Re: Lada Vesta

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 19:49
Бубайло
talerman
А я про это знаю. У нас много чего продается в основном где-то еще...

Re: Lada Vesta

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 19:49
BlkDem
impfree
Да я и не говорю, что это причина, это индикатор.

Re: Lada Vesta

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 19:52
Бубайло
impfree
Вот этот планктон сейчас сокращают...

Re: Lada Vesta

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 19:53
impfree
Bubaylo
а по-идее, должны расстреливать....

Re: Lada Vesta

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 19:59
talerman
BlkDem писал(а):отменнейшее УГ...

ну хоть в чем то мы в лидерах :D :D :D

Re: Lada Vesta

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 20:04
BlkDem
impfree писал(а):должны расстреливать

Да, за измену Родине. 8)

Re: Lada Vesta

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 22:46
КОРЕЕЦЪ
Bubaylo писал(а):Слух, а у тебя если в горку стоять, назад откатывается, если тормоз отпустить?

Амарок с этой коробкой не откатывается...секунд 20-30...потом начинает тихонько пятится...Лично пробовал на горке,градус наклона не измерял,но в лобовое окно видно было только небо...

Re: Lada Vesta

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 23:13
impfree
DSG 7ка на джетте не откатывается если только трогаешься или только что ехал, тормознул до остановки и снова поехал, как в пробке, однако, если постоять чутка подольше в пробке, то откатываться будет.
После спортажа, откатывание это как офигенный сюрприз каждый раз, никак не привыкну.

Re: Lada Vesta

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 06:49
регион 63
Bubaylo писал(а):сейчас дсг 7ступка, говорят нормальная.

И далее из твоей ссылки:
Вячеслав Лысаков поднял вопрос о фактическом запрете в нашей стране коробки передач с двумя сцеплениями DSG-7.
:lol:

Такой вот ты знаток.
«КПД трансмиссии DSG действительно существенно выше, чем у гидромеханической передачи (ГМП), а значит ниже расход топлива, лучше динамика и экологические показатели. Возможно, DSG и не высшая ступень эволюции, но она точно важный шаг на пути к трансмиссии, которая когда-нибудь заменит ГМП. Показательно, что у DSG с «мокрым» сцеплением при меньшем КПД и проблем меньше, а значит производитель нащупал правильный путь»

Резюмируя, можно сказать, что в Volkswagen, похоже, начали пожинать плоды однажды сделанного неверного шага в области технологий. Его ошибочность косвенно подтверждает и тот факт, что пересматривают свою программу в сторону «мокрой» DSG и в такой компании, как Getrag, ранее делавшей ставку на коробку с «сухим» сцеплением. Цена таких решений очень высока, и российский потребитель совсем не готов с ней мириться.


Ничего, смирится. ВАЗ сделал-таки надежную коробку с сухим сцеплением. И дело даже не в сухости-мокрости. С однодисковым роботом езда в принципе доставляет мало удовольствия. А что касается надежности, то тут смотря с чем сравнивать. Ресурс робота однозначно ниже гидроавтомата, по крайней мере пока, но я и не собираюсь ездить на одной машине до конца жизни. ВАГ дает гарантию на КПП от 5 до 10 лет, в зависимости от страны, Шкода, по-моему, 8 лет - мне этого за глаза. Однако, по сравнению с той же раздаткой классического Соренто, DSG6 практически не доставляет хлопот своим владельцам. За тот же самый пробег моя раздатка на Соре дважды успела побывать в гарантийном ремонте, причем один раз с полной заменой кишков. И что теперь? Говорить, что раздатка говно? Отзывать машины? Никому это и в голову не приходило. Один из косяков, коих немало и у любого другого производителя. А вот за что действительно надо бороться (а не запрещать продукт), так это за то, чтобы у нас гарантия была такая же, как и в других цивилизованных странах - 10 лет.

Bubaylo писал(а):а у тебя если в горку стоять, назад откатывается, если тормоз отпустить?

Не знаю как на семиступке, у шестиступки реализован алгоритм, иммитирующий работу гидроавтомата. В момент отпускания тормоза сцепление уже подключено, соответственно, машина начинает катиться вперед без нажатия на педаль газа, как только отпустишь тормоз. Поэтому, на Йети с семиступками противооткатный режим идет уже в базе, а у машин с шестиступками - нет. На Ситроене стоит автоматический ручник, который сам включается на сильных уклонах.

Если дальше интересно про DSG, давай в другую тему. :wink: