Итак, автомобиль с инжекторным двигателем не запустился "на тёплую" (около 40 градусов) при температуре на улице -20.
Не просто не запустился, а покрутился без вспышек, была посажена АБ, и на этом всё дело кончилось.
Автомобиль был брошен в центре города на 4 суток.
Сегодня приехал на другом авто с офигительно заряженной дополнительной батареей практически бесконечной (для незапустившегося авто) ёмкостью.
Кручение мотора привело к появлению вспышек, и даже запуску мотора, который после 3...5 с неустойчивой работы глох, а также глох при открытии дросселя.
Опрос датчиков мотор-тестером привёл к выводу об исправности ЭБУ и исполниительных механизмов.
Осталась единственная причина: заужение сечений пропуска бензина в рампу, вызванное замерзанием воды в них. Заправку запомнил, если подтвердится - подскажу поставщика.
Внимание, вопрос:
1. Как убедиться в моём предположении без манометра давления в рампе? Т.е., давление создаётся, однако явно бысто падает после запуска и не поддерживается.
2. Где возможны ледяные пробки?
3. Если наиболее вероятное место пробок - фильтры, как прогреть фильтр, расположенный под днищем кузова авто? 220В и электроплитку не предлагать - в городской пустыне этого не найти!

Заранее благодарен за советы!