Обновленный УАЗ Патриот 2018

Разговоры на общие автомобильные темы

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение GUCUL68 » 20 июн 2018, 09:54

Поначалу...до пробега в 3500 км... так где то и было, местами и поболее...
Потом расход начал постепенно снижаться, ну вот и так пока держится, даже с экспедиционником и боксом. Пробеги 70% город и 30% трасса.
Потихоньку доукомплектовываю - поставил: багажные карманы, ручку, свет в багажник. Одел резиновые пыльники на ШОПК и промазал обильно. Подтянул левый шкворень. Сделал виброшумоизоляцию дверей всех и тоннеля между сиденьями.
Пока катаюсь и получаю удовольствие.
:)
Душа - Богу, сердце - Женщине, жизнь - Отечеству, Честь - никому.
"Ваше кредо? ВСЕГДА!"
Аватара пользователя
GUCUL68
 
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 22:40
Откуда: Мурманск-Владимир
Благодарил (а): 683 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Ситроен Спейс Турер 2018 Полярный Лис
R5VBG. Круиз 98. TYT HH9000.

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение Астра0103 » 20 июн 2018, 15:14

GUCUL68 писал(а):...катаюсь и получаю удовольствие.

И это наверное главное, раз нравится - значит все нормуль.
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение Бубайло » 20 июн 2018, 21:17

GUCUL68
Тут грозят новым патриотом, с новым мостом и движком, как появится на тест-драйв поедешь? Очень интересно услышать твое мнение и сравнение :)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение GUCUL68 » 21 июн 2018, 16:38

Конечно поеду - просто попробовать и сравнить. Но какие-то изменения "вялые".... :oops: Боюсь, что они и не почуствуются :D
После прошивки у меня и так где-то 150 (вместо 135 паспортных) - то есть выходит, что двигатель позволяет снять мощность больше, но ЭБУ с завода программно придушен под евро5).
С низов тянет, как и писал ранее....
Двигатель вероятно как и у меня, хоть и пишут что на профи голова усиленная, фазы изменены и еще по мелочи...Цепь и так уже двухрядка на моем экземпляре, хотя на январском видел однорядку.
Вот система охлаждения наверняка старая - новой просто не видел.
Про мост ничего не скажу....Но мысли посещают, что там ГП (главные пары) не трассовые, а тяговые....ну и пишут, что на 6 градусов больше угол поворота стал (как бы уменьшен радиус разворота - наверно по 3 градуса в каждую сторону :lol: )...
Это, так сказать, в существующем варианте - доработки, но на изменения не тянет. Но обязательно сравню, тем более на одометре уже 7000. :)
Душа - Богу, сердце - Женщине, жизнь - Отечеству, Честь - никому.
"Ваше кредо? ВСЕГДА!"
Аватара пользователя
GUCUL68
 
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 22:40
Откуда: Мурманск-Владимир
Благодарил (а): 683 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Ситроен Спейс Турер 2018 Полярный Лис
R5VBG. Круиз 98. TYT HH9000.

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение Rocket » 21 июн 2018, 18:29

GUCUL68 писал(а):что на 6 градусов больше угол поворота стал (как бы уменьшен радиус разворота - наверно по 3 градуса в каждую сторону ).

Юра, на самом деле даже 3 градуса может быть много, сейчас же нет данных нигде сколько предельный угол поворота колес...
а если 6 градусов только в одну сторону (по смыслу написанного все-таки так), то это для любой машины существенно!

Добавлено через 5 минут 27 секунд:
чуток поковырялся у Патриота заявленный радиус поворота - 6,8 м , с углом поворота колес до 30 гр.
У Профи по сравнению с Карго уменьшение радиуса на 13%!
Нашел табличку: изменение поворота колес с 25 до 30,5 градусов на Патре дает изменение радиуса поворота на 1,4 м!
Юра, согласись неплохая прибавка, для маневров в лесу или дворе!
Rocket
 
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:51
Откуда: Ростов-Москва
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Sportage3, AWD

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение Бубайло » 22 июн 2018, 14:18

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 24 июн 2018, 22:26

Астра0103 писал(а):Сходу напоролся на «буханку»...
Господи...

Моя жена пристрастилась смотреть на туюбе про каких то Бровченко.И меня периодически заставляет,типа,смотри какие...э-э-э...странные.
Народ там действительно - ипанутый более чем своеобразный.Это "своеобразие" ещё заключается в том,сто главные герои - пятеро детей и два биологически (не более) взрослых чешут на УАЗке-буханке с прицепом из под Иркутска в Сочи.Ну и типа потом - обратно.Если получится.В общем - ни дня без поломки.То задний мост почти заклинит,то масло из движка стремительно уйдёт,то кипит,то новенький прицеп порвётся,то ось погнётся...Один из сальников заднего моста уже трижды выгонял жижу из моста.Сальники новые,купленные и тут же установленные...то...встречный ветер и педали скрипят...
В общем - очень удивляешься и таким хозяевам и такой машине.Очень.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение edge » 25 июн 2018, 00:18

КОРЕЕЦЪ
У них неплохо так просмотров на ютубе. Скорее всего еще и донаты гденть работают. Так что скорее всего это не просто поездка, а проект.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение лонжерон23 » 25 июн 2018, 07:02

edge писал(а): это не просто поездка, а проект.

Угу, надо подкинуть идею в тему "Процветание малого бизнеса" :wink:
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение Андрей 55 » 30 июн 2018, 16:43

Rocket писал(а):На УАЗку есть сертифицированные дисковые тормоза!
Можно их посмотреть...
Суппорта либо с ГАЗа, либо с ВАЗ-2112

Оба эти варианта без ручника. На Патриота на зад:
- передние тормозные диски с Газели и суппорта от ФВ-Т5 (задние) под ручник вместе с тросами. Остаётся только планшайбы сделать.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение Астра0103 » 30 июн 2018, 22:02

... Суппорта либо с ГАЗа, либо с ВАЗ-2112...передние тормозные диски с Газели и суппорта от ФВ-Т5 (задние) под ручник вместе с тросами. Остаётся только планшайбы сделать.
Я понимаю, что все крутые инженера, но вот (тьфу-тьфу-тьфу конечно) просто прикиньте что будет, если произойдёт ДТП (не дай Бог с пострадавшими), причиной которого явится отказ этих сборно-колхозных тормозов...
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение GUCUL68 » 01 июл 2018, 07:55

Субъективное мнение - замена задних барабанов на дисковые....от "лукавого".
Зачем? И особых преимуществ с исходными техническими данными Патриота не наблюдается...
Барабаны выполняют свою функцию очень неплохо при условии их исправности (была возможность не раз убедиться на личном опыте) :).
Ну и если посмотреть на автопроизводителей - от барабанов не отказываются. :lol:
На автобусах, грузовых авто и внедорожниках(или авто с большой массой) эти "архаичные" тормоза ставят до сих пор.
...не мое..
Преимущества барабанных тормозных механизмов:
дешевая отработанная конструкция
хорошая защита от грязи
большой ресурс колодок из-за значительной по площади рабочей поверхности.
простое и удобное совмещение с механизмом стояночного тормоза.
Недостатки барабанных тормозных механизмов:
значительные габариты и вес механизма
склонность к перегреву в условиях чрезмерно высоких нагрузок
относительно нестабильный коэффициент трения колодок, зависящий от температуры, влажности и т.д. Хотя наличие АБС во многом компенсирует этот недостаток.
неравномерный износ колодок — передняя изнашивается больше
иногда, при низком качестве материала фрикционных накладок, возможно примерзание их к барабанам.
при попадании крупных песчинок возможен скрежет во время работы.

Преимущества дисковых тормозов:
легче и компактнее барабанных тормозов
простота сборки и дешевизна конструкции
обеспечивают лучшее охлаждение и могут рассеивать гораздо большую мощность
меньшая чувствительность к изменению температуры и влажности элементов
проще замена передних тормозных колодок
легче диагностировать износ.
Недостатки дисковых тормозов:
защита от грязи считается недостаточной
ресурс несколько меньше, чем у барабанных тормозных механизмов, и обычно не превышает 40 тыс. км
на мало ездящих автомобилях неустранимая коррозия части поверхности диска, которая приводит к необходимости проточки или замены
довольно сложная организация привода стояночного тормоза и затрудненная замена колодок на задней оси
Душа - Богу, сердце - Женщине, жизнь - Отечеству, Честь - никому.
"Ваше кредо? ВСЕГДА!"
Аватара пользователя
GUCUL68
 
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 22:40
Откуда: Мурманск-Владимир
Благодарил (а): 683 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Ситроен Спейс Турер 2018 Полярный Лис
R5VBG. Круиз 98. TYT HH9000.

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение Астра0103 » 01 июл 2018, 09:11

Точно так же субъективно, хоть и немного с другой стороны, но поддерживаю полностью.
Автомобиль это не «тормоза», «двигатель», «подвеска» и «кузов», автомобиль это неразделимый сплав всех составляющих элементов воедино и лишь когда эти составляющие работают как одно целое, дополняя достоинства и компенсируя недостатки друг друга, мы говорим «это отличный автомобиль».
Попробуйте зайти с другой стороны - задумайтесь: почему вам «не хватает» штатных тормозов?
Может быть вы эксплуатируете автомобиль за пределами расчетных режимов?
Если автомобиль рассчитан на спокойную езду по дорогам среднего качества и проселкам, а вы выезжаете на нем на автомагистраль и втапливаете «160» - о какой эффективности замедления можно говорить?
Конструкторы, в большинстве своём ведь отноюдь не идиоты, каждое решение как правило имееет своё логическое и техническое обоснование, причем применение конкретного решения увязывается не только с целесообразностью повышения эффективности какого-то конкретного узла (механизма), но и обеспечением функционирования всей системы(то есть автомобиля) в целом.
Неужели кто-то правда думает, что трудно сделать тормоза, которые сразу и намертво блокировали бы колеса? Да я вас умоляю!
Только вопрос - зачем? Излишнее повышение эффективности тормозного механизма тянет за собой букет других вопросов из серии коэффициента сцепления колёс с дорогой, прочности сочленений подвески, согласования работы ABS/ASR/EBD и т.д., для сохранения оптимального соотношения массы транспортного средства и необходимой эффективности замедления по сути сегодня мы уже даже принудительно снижаем силу тормозных механизмов для сохранения эффективности торможения, ведь она должна сохраняться не только при движении по прямой, но и при изменении траектории!
Представьте себе автомобиль с супермощными торомозами - на нем невозможно будет ездить, ибо при каждом касании тормозной педали вы будете терять контроль над ним даже на сухом твёрдом покрытии, не говоря уж о мокром, скользком и т.д., зачем это?
Начните с того, что меняя штатные барабанные тормоза на колхозные «эффективные» дисковые, вы ломаете алгоритм работы и остальных, связанных с тормозами систем. Вы уверены, что способны просчитать все возможные последствия?
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение edge » 02 июл 2018, 01:27

Астра0103
Поддерживаю на счет тормозов и барабанов в частности. Единственное что мне хотелось бы сделать на патриоте - центральный стояночный тормоз. Система самоподвода колодок не всегда адекватно переносит грязь, приходится перебирать ее после покатушек. А иначе ручник пропадает.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение Андрей 55 » 02 июл 2018, 08:46

GUCUL68 писал(а):Субъективное мнение - замена задних барабанов на дисковые....от "лукавого".
Зачем?
довольно сложная организация привода стояночного тормоза и затрудненная замена колодок на задней оси

Не соглашусь:
1) Долговечность - смотрите сроки замены колодок на "Валдае" или МВ "Атего"(А это грузовики);
2) Сложность замены ? Вы серьёзно? Для примера перед и зад на "Патрике" на время поменяйте;
3) Сложность с ручником? А Вы, устройство суппорта заднего, под троссовый ручник, с ФВ - Т5 видели?;
4) Как легче пачкается-загрязняется, так и очищается в разы легче(у кого в карьере глинянном, на покатушках, барабаны забивались, тот испытал весь кайф от очистки :mrgreen: )
5) По поводу эффективности - так это вообще...
6) По поводу - а вдруг ДТП, иии, таам - Вот: подходи к внесению изменений с ответственностью, тем более у "Патриота-Спорт"(была такая ограниченая серия) были дисковые задние, с завода.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Пред.След.

Вернуться в Автомобильная курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4