"Русские не умеют собирать иномарки" (Autonews)

Разговоры на общие автомобильные темы

Re: "Русские не умеют собирать иномарки" (Autonews)

Сообщение Грузовик » 26 июн 2008, 07:51

RomanS писал(а):сократили дозу по ПРИКАЗУ ХОЗЯЕВ-ЯПОШЕК

Так вот откуда ветер дует... :D :D :D .
RomanS писал(а):Рабочему НЕЧЕМ забивать болт и за молотком бегать некогда. Сказки страшныые не нужно рассказывать
Так что не нужно рассказывать, куда ВАШ рабочий бьёт.........

Лет 10 назад работал инженером на заводе, выпускающем и поставляющем стартеры и генераторы на ВАЗ. Так вот, был случай. ВАЗ вернул партию генераторов обратно. Причина - отсутствие пропитки (заливки лака) обмоток роторов. А по технологии положено. Типа, забили болт.......
Лет 7 назад на другом предприятии работал в должности зам.нач.цеха. Завод серьёзный, типа авиационный. Рабочие наполовину пьянь и дегенераты. Пока не покажешь (каюсь), как забить болт, не сообразят.
Сейчас "на вольных хлебах". В фирме не хватает водителей "с головой", "взрослых". Большинство хочет получать, а не зарабатывать.

RomanS писал(а):Куда по технологии положено - туда и вобьёт.
А куда положено - это уже технология сборки.

Ни разу не встречал инженера-технолога пофигиста.
Изображение
Грузовик
 
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чиповка от Горького70

Re: "Русские не умеют собирать иномарки" (Autonews)

Сообщение Cam » 09 янв 2009, 01:09

Почитал посты, потом ещё раз название темки. Думаю надо так : в России вообще не умеют делать автомашины. Военная техника не в счёт :D . Даже странно как-то - такая огромная страна, а ни кто не взялся создать хорошую российскую марку. Был же Руссобалт, умели делать машины :!: . Теперь надо смениться поколению.
Сам я, в ближайшие лет 15-ть ещё, ни когда не купил бы авто сделанное в России.
Ездил я и на копейке, 3-ке, 6-ке, 8-ке, 9-ке. Полное г.. . Один негатив от комфорта и динамики, а цвета какие ужастные 8) .
Поэтому первые машины были мазда и ауди 83-го, потом ауди 92-го (обалденного глубинного жемчужно-перламутрового цвета и даже хамелионы при покраске присутствовали), а осенью стал сорентоводом 4-го года. Старею, блин.
Cam
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 16:59
Откуда: Ventspils, LV
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: в машинах - чайник

Re: "Русские не умеют собирать иномарки" (Autonews)

Сообщение TarZaN63 » 09 янв 2009, 09:53

Андрей_80 писал(а):Я ПРИДУ, НО РАБОТАТЬ - НЕ БУДУ!!!

ЗАЧОД!!!! рыдал....
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: "Русские не умеют собирать иномарки" (Autonews)

Сообщение RomanS » 09 янв 2009, 11:44

Грузовик писал(а):Ни разу не встречал инженера-технолога пофигиста.

Чем лучше структурировано производство, тем меньше просторов для подобного "творчества".
Технология сборки - это офигенно сложная штука, особенно, если номенклатура совместимых узлов большая (внутренняя логистика при этом становится ключевой - у рабочего под рукой только тот узел, какой нужен конкретному изделию и никакой другой).
Операции делаются атомарными, каждая планируется (и оборудуется) так, что её можно либо сделать, либо не сделать.

Я немного знаю, о чем говорю. Проходил "практику" на АЗЛК - это полный №%:?* :evil: но мне тогда по барабану было :)
Сейчас я знаю, что на АЗЛК никакой технологии не было вообще, как и оптимизации труда. Работникам доверялись комплексные операции, выполнялись они простым инструментом, да ещё и дерьмовым.
Конструкция машин была дико нетехнологичной. Очень много узлов собиралось "в кузове", вместо установки предварительно собранных модулей.

Сейчас, позанимавшись плотно софтом автоматизированных линий (и доводкой его с железячниками "по месту" на заводах заказчиков) я вообще удивляюсь, как "москвачи" не рассыпались при выезде за ворота :oops:
Cam
Прикинь, а у меня уже вторая подряд машина, собранная в России. Форд, который не имел вообще никаких проблем (хотя нет, лампочка...) и теперь КИА российской сборки.
И опять, блин, лампочка :)
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Русские не умеют собирать иномарки" (Autonews)

Сообщение val_grig » 09 янв 2009, 18:26

Имею 11-летний опыт работы в сфере управления персоналом. Последние 5 лет в должности начальника управления по работе с персоналом. В общем, HR-director. Есть вопрос, без ответа на который невозможно дальше дискутировать: Откуда взялась цифра 20000 руб зарплата? Не думаю, что японцы настолько непрофессионалы, что утверждали окладную сетку завода без предварительного анализа рынка рабочей силы региона. Другой вопрос, что предварительно анализ уровня заработных плат всё-таки был куплен за недорого и не был профессионально подготовлен теми, у кого его заказывали. Отсюда пошли проблемы. Потом, на любом предприятии, где есть система, поощряющая новаторство, рационализаторство, построена таким образом, что все идеи - оплачиваются. Переработки свыше нормальной продолжительности рабочего времени-оплачиваются. Суть простая - есть нормально разработанная система мотивации - текучка минимальная. А то, что текучка есть, люди недовольны - это обычная ситуация.
И еще правльно было отмечено в теме, что команда грамотных управленцев при возникновении любой производственной проблемы за короткий срок в состоянии её решить. А тут проблема кадровая и решить её можно вообще на раз. Главное - понимание этой проблемы руководством и вообще желание её решить, а не тупо стоять на позиции "Я их всё равно дожму"
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: "Русские не умеют собирать иномарки" (Autonews)

Сообщение ShineOn » 09 янв 2009, 23:18

val_grig писал(а):Другой вопрос, что предварительно анализ уровня заработных плат всё-таки был куплен за недорого и не был профессионально подготовлен теми, у кого его заказывали.
Я почему-то в этом даже не сомневаюсь! ;)

val_grig писал(а):Главное - понимание этой проблемы руководством и вообще желание её решить, а не тупо стоять на позиции "Я их всё равно дожму"
А вот это большой вопрос. Если команда управленцев "родная" японская, то она может стоять на позициях своего менталитета, где преданность компании вбивается в умы со школьной скамьи. И им просто тяжело понять, как это у российских рабочих нет такого обязательного показателя...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: "Русские не умеют собирать иномарки" (Autonews)

Сообщение ShineOn » 10 янв 2009, 00:19

Кстати, что касается Toyota:
http://top.rbc.ru/economics/03/01/2009/272513.shtml

... в апреле 2005г. Toyota приняла решение о размещении завода в Санкт-Петербурге. Церемония закладки первого камня на строительстве завода состоялась 14 июня 2005г. Завод располагается на участке площадью 224 га. Инвестиции в проект составили порядка 5 млрд руб.

Производство автомобилей на заводе началось 21 декабря 2007г. Планировалось построить еще 1 завод, однако в настоящее время Toyota откладывает строительство, поскольку объем производства на существующих в РФ мощностях оказался ниже прогнозов аналитиков.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.

Вернуться в Автомобильная курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9