Watermaster Classic.

Транспортные средства, для которых не нашлось места в автомобильном, мотоциклетном и воднотранспортном разделах

Watermaster Classic.

Сообщение x Piligrim x » 25 апр 2013, 14:06

В одной из тем форума я упомянул про плавающие многофункциональные машины.
Появились заинтересованные, которые хотели бы узнать больше про них.

Данные земснаряды выпускает финская компания AQUAMEC в городе LOIMAA и предназначены они для выполнения комплексов работ на малых водоёмах (малые реки, каналы, большие пруды, малые озёра).

Модельный ряд:
до 2002 г. – Watermaster Classic
2002-2006 - Watermaster Classic II
2006-2010 - Watermaster Classic III
2010- Watermaster Classic IV

Я приведу основные технические характеристики по машине Watermaster Classic III
Силовая установка.
Caterpillar C7 – 6 цилиндровый дизельный двигатель с турбонадувом и водяным охлаждением.
- мощность на валу при 2000 об\мин 168 килоВатт
- вместимость топливного бака 1200 литров
- электрическая система 24 Вольт
- аккумулятор 2 шт. по 180 А-час

Экскаваторная стрела.
В базовом исполнении оборудована ковшом объёмом 400 литров.
- рабочий угол поворота 180 градусов.
- Максимально достигаемая дальность копания 7,1 метра
- Глубина копания 4,2 метра.
- Высота подъема ковша 4,0 метра.
- Усилие копания (ковшевой цилиндр) 77 кН
- Усилие копания (цилиндр рукояти стрелы) 40 кН
- Подъемная сила до максимальной высоты стрелы 16 кН

Машина укомплектована множеством сменных насадок для выполнения различных работ с воды.
Виды работ:
- расчистка от иловых отложений с откачкой пульпы на расстояние до 1,5 км.
- дноуглубление с откачкой до 1,5 км.
- сбор плавающей растительности
- перемещение грунтов ковшом или грейфером
- сбор нефтепродуктов с поверхности воды
- вибропогружение шпунта Ларсена IV
- вибропогружение стальных труб (диаметр до 315)
- вибропогружение деревянных свай (диаметр до 315)
- колка льда в момент паводков

Для перемещения между объектами многофункциональная машина перевозится на обычном автомобильном трале. Watermaster самостоятельно выходит из воды и грузится на трал, прибыв на место выполнения работ, так же самостоятельно разгружается и спускается в воду. Для движения по воде машина оборудована рулевой колонкой с гидравлическим приводом. Скорость движения по воде 4-5 узлов (По международному определению, один узел равен 1,852 км/ч или 0,514 м/с.).

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено через 3 минуты 53 секунды:
Watermaster Classic IV

Изображение

Добавлено через 5 минут 47 секунд:
Вибропогружение труб для основания пирса.

Изображение

Добавлено через 4 минуты 4 секунды:
Watermaster Classic II. Поднятие топляка на реке Шуя.

Изображение

Добавлено через 5 минут 8 секунд:
Watermaster Classic IV. Колка льда на реке Паша.

Изображение

Добавлено через 4 минуты 40 секунд:
Откачка наносных грунтов.

Изображение

Добавлено через 6 минут 15 секунд:
Погружение 7 м. труб для основания набережной.

Изображение

Добавлено через 4 минуты 11 секунд:
Берегоукрепление шпунтом.

Изображение
Аватара пользователя
x Piligrim x
 
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 14:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: клубный щит, чип от Андрея13, пружины от VLADSPRINGS, лифт от Giz-Motors

Re: Watermaster Classic.

Сообщение Hvost » 25 апр 2013, 22:53

Дима, круто! Вот бы еще видео, как он выходит из воды.
Делай хорошо, плохо само получится !
Аватара пользователя
Hvost
 
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: БЫЛ!!! Кореец, H&R, чип СПБ

Re: Watermaster Classic.

Сообщение YAN » 25 апр 2013, 23:02

x Piligrim x
Дима! А осадка сколько? Охлаждение забортной водой? Противоопрокидывание чем обеспечивается?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Watermaster Classic.

Сообщение grom » 25 апр 2013, 23:22

Дим давай на таком трахторе в Серпухов к kostello из паводка выручать. :D
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Watermaster Classic.

Сообщение x Piligrim x » 26 апр 2013, 12:09

YAN писал(а):А осадка сколько?

осадка 0.5 м.
YAN писал(а):Охлаждение забортной водой?

охлаждение двигателя стандартное - антифризом.
YAN писал(а):Противоопрокидывание чем обеспечивается?

Машина оборудована стабилизаторами.
Передние стабилизаторы (поплавки) держатся на уровне воды с погружением 1/3 части во время движения и при работе на глубинах более 3 метров. При глубинах менее 3 метров возможно опускание их на дно для опоры.
Заднии стабилизаторы закольного типа используются во время ведения работ. Глубина фиксации закола до 5 м.
Так же при движении или работах на глубинах более 5 метров пристёгиваются дополнительные боковые понтоны.
Hvost писал(а):Вот бы еще видео

ролик производителя :


Добавлено через 6 минут 23 секунды:
Изображение

Добавлено через 7 минут 15 секунд:
Изображение

Добавлено через 2 минуты 58 секунд:
Изображение

Добавлено через 3 минуты 46 секунд:
Изображение

Добавлено через 6 минут 2 секунды:
Изображение

Добавлено через 13 минут 44 секунды:
Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
x Piligrim x
 
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 14:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: клубный щит, чип от Андрея13, пружины от VLADSPRINGS, лифт от Giz-Motors

Re: Watermaster Classic.

Сообщение Жека Балашиха » 26 апр 2013, 14:06

Дим, возможно я пропустил................какой максимальный вес подъёма груза из под воды?
Изображение
..........от оно, как бывает
Аватара пользователя
Жека Балашиха
 
 
Сообщения: 10858
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:44
Откуда: г. Юбилейный Московская обл.
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Была....Чёрная классическая Соренто-Каракатица, на барнаульских пружинах, с СиБи, побывавшая в ЧИПиКо, ........... уходящая в точку

Re: Watermaster Classic.

Сообщение x Piligrim x » 26 апр 2013, 14:21

Жека Балашиха писал(а):какой максимальный вес подъёма груза из под воды?

ну примерно 1.5 тонны, а можно и немного больше (подкрутив распределители) :D

Добавлено через 4 минуты 9 секунд:
Изображение

Добавлено через 19 часов 34 минуты 56 секунд:
Сервисный кран поднимает до 800 кг.

Изображение
Аватара пользователя
x Piligrim x
 
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 14:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: клубный щит, чип от Андрея13, пружины от VLADSPRINGS, лифт от Giz-Motors

Re: Watermaster Classic.

Сообщение ansuome » 28 апр 2013, 14:49

Дима, не могу понять с фоток - он по суше или в транзитной зоне - шагающий?

Манипулятор прикольный, тока я б еще на верхнее колено гидро-лебедку приварил бы, а ля кран с большим вылетом.
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Watermaster Classic.

Сообщение x Piligrim x » 28 апр 2013, 20:59

ansuome писал(а):он по суше или в транзитной зоне

Вот ползём по заболоченому лесу. Рубим лес перед Watermasterом и копаем милиорационную канаву.

Изображение

Сдесь можно подробней посмотреть :
Аватара пользователя
x Piligrim x
 
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 14:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: клубный щит, чип от Андрея13, пружины от VLADSPRINGS, лифт от Giz-Motors

Re: Watermaster Classic.

Сообщение Енот47 » 28 апр 2013, 21:58

ansuome писал(а):Дима, не могу понять с фоток - он по суше или в транзитной зоне - шагающий?

Манипулятор прикольный, тока я б еще на верхнее колено гидро-лебедку приварил бы, а ля кран с большим вылетом.

не надо лебедки.мы уже к такому привыкли
Изображение
Аватара пользователя
Енот47
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:21
Откуда: Лен.обл.,Лужский р-он
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Зелёный, чип от Андрей13.

Re: Watermaster Classic.

Сообщение x Piligrim x » 30 апр 2013, 11:14

Изображение

Добавлено через 6 дней 7 часов 10 минут 29 секунд:
Изображение
Аватара пользователя
x Piligrim x
 
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 14:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: клубный щит, чип от Андрея13, пружины от VLADSPRINGS, лифт от Giz-Motors


Вернуться в Прочие ТС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1