Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Катера, моторные лодки, водные скутеры и прочее

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение Аврора » 26 июл 2009, 19:55

2. по поводу управления не разобрался, каким образом оно на тохацу? на ямахе на румпеле, а на форумах пишут, что у тохацу отличается
Ответ:
Управление мотором на румпеле запатентовано фирмой Меркури. На моторах других производителей не применяется. За исключением тех моторов которые производятся по заказу !!!, у фирмы Меркури !!! Соответственно у Тохацу 9,8 управление такое же как у остальных моторов.
Аврора
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Комплектация EX

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение ls514 » 26 июл 2009, 20:40

Аврора писал(а):Управление мотором на румпеле запатентовано фирмой Меркури. На моторах других производителей не применяется. За исключением тех моторов которые производятся по заказу !!!, у фирмы Меркури !!! Соответственно у Тохацу 9,8 управление такое же как у остальных моторов.

наверно я что то путаю)) ладно заеду в магазин, посмотрю реально чем отличается
Аватара пользователя
ls514
 
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 21:52
Откуда: moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение Аврора » 26 июл 2009, 20:47

1. спасибо за ответ, по поводу тохацу интересное предложение, только тут вычитал
"У нас комплект Тох 9,8 и мневка Кайман 300S под двумя мужиками+груз на глиссер выходит ооочень задумчиво - побегать приходицца по лодке носовому мужику :ag: С другой стороны - когда идешь один, то мощность моторчика кажется даже избыточной - лодка становится ну ооочень верткой. Ну, и брызгаецца Тоха, прально говорили выше."
- в принципе если выходит, даже задумчиво мне это подходит, зато легкая действительно, только что значит брызгается?))
Ответ:
В природе существует разная длина дейдвуда - "S" - стандартная, "L" - длинная, "ХL" - экстра длинная. "S" в народе называют короткой. Дак вот она, короткая у разных производителей разная. У Американцев около 381 мм, а у Японцев в зависимости от модели и мощности мотора. Суда относятся и 423 мм и 419 мм и 442 мм, 437 мм, 417 мм. Для того что бы лодка была универсальной и подходила к большему количеству моторов, подавляющее количество производителей лодок, как наших так и зарубежныех предпочитают высоту транца 381 мм. Потому как проще нарастить транец, добавив накладку, чем выпиливать его.
Забрызгивание возникает от не правильно установленного мотора как по высоте так и по углу его наклона. Угол наклона обусловлен тем что на большинстве лодок транец вклеен под углом. Соответственно чем мотор дальше от транца, тем нос поднимается выше и наоборот.
То есть мотор необходимо регулировать для того что бы не было брызг и получить максимум КПД от двигателя.
Как должен мотор располагаться на транце: кавплита (пластина под которой находится винт) должна находиться вровень с нижней точкой транца, но не ниже 25 мм. Точную величину заглубления на каждом комплекте необходимо определять.
Сейчас всё больше пользователей стали обращать на это внимание. Другая часть утверждает, что этот мотор нормальный, а тот нет. И тот же который тому нет, этому - да! Отсюда споры. Хотя каждый мотор необходимо проверять на совместимость с лодкой и в случае чего просто регулировать опытным путём.
Так например в случае с мужиками которые прыгают по лодке, возможно отрегулировать по высоте мотор и поставить стопор наклона мотора во второе положение? И счастье будет где то близко.
Аврора
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Комплектация EX

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение Nikoz » 26 июл 2009, 20:54

Вот о Тохатсу,с картинками.....
http://www.yachts-boats.ru/products/items/446.html
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение Аврора » 26 июл 2009, 21:40

3. заводится без проблем на тохацу? а то на форумах также пишут, что очень сложно подобрать пропорцию газа и воздуха?
Ответ:
Пропорцию газа и воздуха подобрать не возможно, потому, что моторы работают на бензине в смеси с маслом.....
Газа нет и в помине :lol:
Карбюратор смешивает смесь бензин-масло с воздухом. Кто из пользователей понимает в чём дело??????
Карбюратором должен заниматься карбюраторщик, а Сорентовод отдыхом на любимом авто в хорошей компании.
Если карбюраторщик не в состоянии отрегулировать карбюратор то:
- Это не проблема пользователя
- Он уже никогда не сможет этого сделать (отрегулировать)
- Пора на пенсию (регулировщику)
- Ну вас вводят, вводят в .... заблуждение

Добавил через 1 минуту
4. по поводу РИБа можете привести пример лодки с аналогичным весом как у с надувным дном?
Ответ:
Это не возможно. Складной РИБ - это попытка сделать компактным и не тяжёлым жестко корпусной катер.
Но вес всегда больше. Проблему веса решают колёса на транец. При них можно в одного перевозить лодки большого размера от машины до воды.

Добавил через 1 минуту
5. флагман заинтересовал, особенно модель ФЛАГМАН 320 L - вес 24 кг! только вот то что у него надувное дно низкого давления, такое сам не видел
может оно не такое крепкое как высокого давления...
Ответ:
С точки зрения ремонта, дно низкого давления отремонтировать проще чем высокого. Высокое давление требует хороших заводских условий и соответствующей квалификации ремонтника. Давление то высокое - 800 мБа и ряд особенностей конструкции. А низкое, с родни обычному - 300 мБа, то есть ремонтируемое в походных условиях. На аирдек (высокого давления) многие шьют чехол из кардуры, да бы его не повредить. У Флагмана в стандартной комплектации предусмотрены усиления пайола с целью его защиты от возможных повреждений. А по крепости... - стоять могут все кто может в ней оказаться.
По модели советую обратить внимание на 350L. По вместительней чем 320.

Добавил через 3 минут
6. выезжать планирую как раз 5-6 раз в год, но все же если вес РИБа больше надувное дно меня больше устроит, т.к. несмотря на то
что ножик и тп не кинешь и надержность меньше, все же если аккуратно к нему относиться я думаю оно того стоит.\
по поводу управляемости, понятно что она хуже, но не настолько что совсем плохо, т.к. с этой лодкой мой знакомый уже лет 5 ездит на Волгу и не жалуется.

Я думаю ответ выше
Аврора
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Комплектация EX

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение ls514 » 27 июл 2009, 09:12

Спасибо за советы, по поводу вместительности, тогда лучше уж 380L брать, разница в весе в 2 кг небольшая)))
а по вместимости еще запас...
нужно думать...
Аватара пользователя
ls514
 
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 21:52
Откуда: moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение Fisher » 27 июл 2009, 09:14

На 380 мотор 8-10 сил уже точно мало.Она минимум с 15 хорошо ходить будет.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение ls514 » 27 июл 2009, 09:33

если вес больше на 2 кг? какая разница какая лодка 3,5 или 3,8?
к тому же на нее 15шка это максимум, а не минимум
Аватара пользователя
ls514
 
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 21:52
Откуда: moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение Fisher » 27 июл 2009, 09:48

Я не знаю про какую лодку ты говоришь, но на мнёв 380 (любой) производитель рекомендует 25 сил http://www.mnev.ru/production/index.php ... 19&lang=ru

не думаю что твоя 380 будет сильно отличаться от Мнёвских лодок.
Последний раз редактировалось Fisher 27 июл 2009, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение Аврора » 27 июл 2009, 10:47

Если речь про Флагман то 380 будет лучше выходить на глиссер. Как говорится - лучше всего глиссирует лист фанеры.
Аврора
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Комплектация EX

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение ls514 » 27 июл 2009, 11:18

Аврора писал(а):Если речь про Флагман то 380 будет лучше выходить на глиссер. Как говорится - лучше всего глиссирует лист фанеры.

Т.е. 380, будет лучше выходить на глиссер нежели 350? Я правильно понял?
Аватара пользователя
ls514
 
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 21:52
Откуда: moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение Аврора » 27 июл 2009, 13:02

Да.
Аврора
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Комплектация EX

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение ls514 » 20 авг 2009, 23:25

купил длиной 350, т.к. в сложенном состоянии 380 габаритнее
по поводу мотора все таки склоняюсь к 10 л.с., но сомнения гложут :)
Аватара пользователя
ls514
 
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 21:52
Откуда: moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение ЯВР » 21 авг 2009, 06:08

Для 350 10л.с. будет маловато. Бери 15 не пожалеешь. Размер всё равно один и тот же у большинства, а мощность под попой лишней не бывает, особенно если небольшое волнение, то 10 может и не вытянуть, а 15 поднимет, идти на глиссере всегда комфортнее и экономнее нежели в водоизмещающем режиме.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение ls514 » 21 авг 2009, 07:50

да если б один и тот же, 15шка гораздо тяжелее
Аватара пользователя
ls514
 
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 21:52
Откуда: moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Пред.След.

Вернуться в Водный транспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1