Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Катера, моторные лодки, водные скутеры и прочее

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение Nikoz » 24 июл 2009, 09:42

Fisher писал(а):Коля, ндеюсь ты в эти выхи отрвёшься по судаку!
Нееее....во вторник уеду! :)

Добавил через 3 минут
ls514 писал(а):то хотелось бы реально попробовать вдвоем прокатиться
Даже не думай о 8-ке,или 9,8.....Сразу бери 15....иначе потом б/у будешь тяжко продавать,2х тактник 15-Мерк весит 37кг.У меня и 2ка была,и пятерка и 9,8...но....лучше 15 нет,вдвоем отлично,третьего возьмешь,уже не очень,не трать деньги зря....это ИМХО.... :)
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение Fisher » 24 июл 2009, 09:52

ls514
Коля прав на все 100%. Бери сразу 15. Или Ямаху 9,9. Это таже 15, только задушена.В европе после 10 сил большие налоги и Ямаха не стала изобретать велосипед а просто на 15 сил поставила ограничитель на поворот румпеля и написала на башке 9,9.Тем самым сохранила продажи. Раздушить её можно за 2 минуты до 15 сил.Я так сделал. И докажу любому что сделал из 9,9 сил-15 сил.(в магазине будут разводить,что это не возможно). Сейчас разница в цене между 15 и 9,9 около 16 000руб. Юзаю эту Ямаху уже 9 лет и менять не собираюсь.Для выездов на природу на машине она меня полностью устраивает, а для Ладоги у меня лодка с Хондой 40 .
Весит Ямаха 9,9 (15) 36 кг. Легко одному таскать.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение VladK » 24 июл 2009, 09:57

Fisher писал(а):...вот Николай меня правильно понял!

Серёж, так он старше и...мудрее! :D
Ты же понимаешь, что я не в обиду, а для уточнения технического аспекта вопроса! :Rose:
Fisher писал(а):...в очередной раз расстроился качеством Рапалы.

Так качество буратинок от Rapala, после того как они организовали производство в Эстонии и Китае, резко снизилось! :evil:
Но амбиции по ценовой категории и жадность при этом (в т.ч. у посредников-продавцов!) выросли!
Многие лабазы принципиально отказались от их продажи!
Я , например, в основном перешёл на Бомберы и Halco! И качество лучше, и уловистость при умеренных ценниках! :ROFL:
ls514 писал(а):но сейчас выбираю

Это вопрос сугубо индивидуальный, зависящий от конкретных условий эксплуатации и ареола рыбалки!
Однако, ИМХО я бы посоветовал всё же 15-ку!
Зайди на любой приличный рыбацкий форум, где наверняка вопрос выбора мотора и плавсредства очень обсуждаем, и ты убедишься в этом!
Сам ряд лет назад мучался этим вопросом! Хорошо, что тогда прислушался к добрым советам и сделал разумный выбор! О чём последние 6 лет не жалею!
Хотя сегодня, на 6-м десятке лет, когда гружу-разгружаю в одно лицо лодку с мотором, уже начинаю чувствовать, что Корсар 380 + Мерк15 для меня уже становится тяжеловат! :cry: :D
Из опыта долгих лет эксплуатации моторов, скажу, что после приобретения 8-ки через небольшой период времени начнёшь жалеть о том, что не взял сразу 15-ку! :oops:
...И будешь мечтать об абгрейде!!! :cry:
Ну а Мерк 15 весит всего-то 36-37кг. До сих пор таскаю один. Разница с 8-кой по весу не такая уж и большая, а потребительские свойства абсолютно не сравнимые!
К тому же в аварийной ситуации (из собственного опыта, когда сгорела одна из катушек зажигания, а я находился в 30-35 км от "базы", где парковал машину) на 15-ке можно потихоньку доползти и на одном рабочем горшке, чего не сделаешь на 8-ке!!! А это уже безопасность на воде! :Rose:
Думай! Удачи!
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение вирхом » 24 июл 2009, 09:59

ls514 писал(а):не хотелось бы потом жалеть.

Послушай знающих людей. Начинай с пятнашки. Почитай пост от Ср янв 21, 2009 8:42 pm
вирхом
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 20:36
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение Hrom » 24 июл 2009, 10:16

ls514 писал(а):чтобы можно было двоим выходить на глиссер...

К какой лодке подбираешь :?: А то может пятерки будет с лихвой :wink:
Лодка выйдет на глиссирование, если на каждую лошадиную силу приходится не более 25-30 кг. ее водоизмещения,суммируй полную массу и дели...
Что касаема тролинга, мои друзья Рыбаки давно остановились на четырехтактных моторах...
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение ls514 » 24 июл 2009, 10:59

Hrom писал(а):К какой лодке подбираешь А то может пятерки будет с лихвой
Лодка выйдет на глиссирование, если на каждую лошадиную силу приходится не более 25-30 кг. ее водоизмещения,суммируй полную массу и дели...
Что касаема тролинга, мои друзья Рыбаки давно остановились на четырехтактных моторах...

Лодку пока тоже не купил, но собираюсь в ближайшее время такую:
Надувная лодка Badger Fishing Line 330 AD

А 15-шку я тоже потаскал, и понял все таки напряжно это и если я не собираюсь большими компаниями устраивать покатушки
смысл таскать лишние 10 кг...
Аватара пользователя
ls514
 
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 21:52
Откуда: moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение Hrom » 24 июл 2009, 11:06

Тогда получаеться: Ходить на лодке, например, будете вдвоем (80 + 80 кг), имея при себе 80 кг груза. Собственный вес лодки 48 кг,двигатель 36 кг...
((80+80) + 80 + 48 + 36) / 30 = 10,8 л.с. – необходимая мощность мотора для выхода на глиссирование.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение dimetrius » 24 июл 2009, 11:12

Значит ни у кого не было этих РИБов :( Но зато теперь с мотором разобрался, прислушаюсь к советам бывалых :D
dimetrius
 
 
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: были 2,5TD 2008 и 3.3 2008

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение Hrom » 24 июл 2009, 11:14

dimetrius писал(а):Значит ни у кого не было этих РИБов

ИМХО.Конструкция не внушает доверия,раскладушка однако...
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение dimetrius » 24 июл 2009, 11:51

Согласен, в этом и делема, вот и расчитывал узнать у тех кто юзал или юзает такие, пластековое дно все же лучше, особенно при швартовке по берегам наших речушек :o
dimetrius
 
 
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: были 2,5TD 2008 и 3.3 2008

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение Fisher » 24 июл 2009, 11:59

По поводу лодки Баджер.Может что то изменилось, но 5 лет назад они делали только с айрдэк(надувным) полом, а это полное г-но. По поводу РИБа (полноценного).Пластиковое дно это хорошо, но однажды мои друзья попали в нехорошую ситуацию, когда на каменных островах в Ладоге пробили днище :( На месте течь не устранить, в отличии от ПВХашного днища, которое заклеил и через час снова в путь.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение ЯВР » 24 июл 2009, 12:20

У меня лодка 2001 года. Дно резиновое с фанерно-алюминиевым каркасом. Куда только не таскали и чего только не делали. Более чем лёгкую царапульку на резине получить не удалось. Фанеру в этом году пришлось обработать по торцам входящим в стрингера и покорыть автомобильным аэрозольным лаком(что было под рукой), потому как стала пытаться немного разбухать. Теперь проблем нет.

По поводу движка согласен с предыдущими ораторами. Мощность лишней не бывает. При этом, что у Ямахи, что у Сузуки(у меня Сузик 9.9) движки полностью одинаковые и весят тоже одинаково. Исключение составляют Тохатсу. Тошка 9.8 весит на 10кг меньше моего, а как мой весит 18кобыльная. Но по ним отзывы сильно разные от восторга до полного хаяния.

Кстати, а кто может подсказать как расколбасить 9.9 Сузуку до 15 л.с. Вообще у Ямахи говорят разница не только в румпелёвке, но и в жиклёрах в карбюраторе. Мой 2.9 Лидер 9.9лыс вытаскивает на глиссер с 2 легко, с 3 потяжелее, но выходит. Правда когда я помимо себя 90кг посадил ещё 2 по 120-130, не вышла. :lol:
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение Fisher » 24 июл 2009, 12:35

ЯВР писал(а):
Кстати, а кто может подсказать как расколбасить 9.9 Сузуку до 15 л.с. Вообще у Ямахи говорят разница не только в румпелёвке, но и в жиклёрах в карбюраторе.


Я в своё время спрашивал у спецов какие ещё моторы можно раздушить кроме Ямахи, сказали никакие :( Я хотел Хонду 40 до 50 сделать.У 40 и 50 ВСЁ одинаковое, включая размер винта, но увеличить мощь нельзя :(
Я на Ямахе 9,9 снял ограничитель поворота румпеля и всё. Соревновались с разными мотрами 15 сил. При одинаковых лодках,одинаковых по весу рулевых я никому не проиграл(некоторых даже делал)Есть видео отчёты :) .Думаю если слазать в карбюратор, то и с 20 можно будет потягаться :D
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение ЯВР » 24 июл 2009, 12:49

Насчёт 20 не знаю, но товарищу в Ямахе жиклёры меняли. Жрать стала существенно больше, остальные эффекты не так заметны, но он и лодку сменил на айрдек.

А Сузуку свою сравнивал с другим товарищем. Всё, начиная с ноги и кончая потрохами визуально абсолютно одинаковое. Вот и гложе меня червячок. Кстати румпель тоже около 4-5 мм до максимальной отметки не доходит.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Водномоторники. (Гидрики, Лодки, Корабли)

Сообщение Fisher » 24 июл 2009, 15:34

Тогда посмотри почему не доходит? Может как и на Ямахе ограничитель стоит? Визуально сразу его увидишь,он на тросике газа должен быть.Скинь его и всё.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Пред.След.

Вернуться в Водный транспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1