Ещё один повод купить мотоцикл

Мотоциклы и скутеры

Ещё один повод купить мотоцикл

Сообщение Борисыч » 27 дек 2012, 15:52

Джеймс Мэй.

Я слышал, что у человеческого тела есть два состояния: готовность драться или бежать и сон.

Гомеопат, от которого я это услышал, сказал, что третьего не дано. Ты либо готов к драке, либо восстанавливаешься. Даже сейчас мы ничем не отличаемся от животных. Потому что эволюция занимает миллионы и миллионы лет, а несколько десятков столетий ничтожны – пусть даже мы научились делать орудия труда, возделывать землю, строить пирамиды, варить пиво и развились социально.


Эти два состояния удобно рассмотреть на примере моего кота, да упокоится он с миром. Он или шнырял всюду, ища повод для драки и не теряя из виду путей к отступлению, или дрых на батарее, зря переводя тепло.

Дело в том, что большинство людей сейчас работают в магазинах и офисах и не испытывают ужаса перед мохнатым мамонтом или саблезубым тигром. И все же мы не подавили инстинктивной готовности встретиться с ними и как можно быстрее смыться. Поэтому мы живем в почти постоянном напряжении, будучи не в силах хорошенько расслабиться и дать организму возможность прийти в себя.

А между тем сигналы от мозга идут по позвоночнику: именно он – главный проводник всей информации, идущей к нервной системе или от нее. Поэтому боль в спине – огромная неприятность не только потому, что заставляет покупать чемодан с колесиками. Нелады со спиной означают нелады со всем, включая пищеварение.

Все это совершенно понятно, когда говоришь с опытным терапевтом. Жаль, что этой примитивной информацией охотно пользуются умственно неокрепшие проповедники всякой новомодной чуши. Чуть заслушаешься – и вот уже тебя в руках компакт-диск с голосами китов, а на ногах – дорогущие массажные сандалии, эффект от которых легко повторить, насыпав камушков в обычные ботинки.

Давайте рассмотрим нервные судороги или, проще говоря, состояние, когда человек дрожит как лист. Это естественная реакция на сильный испуг – например, при виде лица Джереми Кларксона. Тело сбрасывает нежелательное напряжение от вечной готовности либо драться, либо бежать. Дрожь происходит от быстрого сокращения и расслабления мышц, которые расходуют адреналин и возвращают организм в нормальный режим. А значит, упражнения по сокращению мышц можно делать сознательно, чтобы восстановить внутреннее спокойствие. Но все вокруг решат, что тебя бьет током. Поэтому у меня есть идея получше. Мотоцикл!

Наши постоянные читатели знают, что на определенных оборотах некоторые автомобильные моторы создают приятные ощущения. У 911-го двигатель выдает приятную дробь, когда его нагружаешь на малом ходу. Старый Alfa V6 умел чудесно пощекотать копчик на средних оборотах. Но на мотоцикле все это ощущается гораздо ярче.

На мотоцикле ты своим весом серьезно нагружаешь конструкцию, и твое тело превращается в гаситель вибраций. Двигатель прямо под тобой, между колен. Мотоциклы сделаны из твердых материалов, поэтому вибрации передаются тому, кто на них сидит. Ты “дрожишь” вместе с мотоциклом, и это меняет твое состояние. У моего BMW продольно расположенный оппозитный двухцилиндровый мотор, он пульсирует горизонтально из стороны в сторону. Это отлично снимает зажатость в поясничном отделе. У Moto Guzzi тоже продольный двухцилиндровый мотор, но он V-образный, поэтому в вибрациях есть вертикальный компонент. И они должны работать по-другому. Возможно, они улучшают артикуляцию тазобедренных суставов.



Есть еще старый низкооборотистый одноцилиндровый мотор, где поршень ходит под тобой ровно вверх-вниз. Я думаю, он подойдет для профилактики смещения позвонков.

Все это хорошо бы исследовать научно. Хотя разнообразие моторов такое, что наука может получиться довольно сложная: количество цилиндров, их расположение, размер поршней, угол коленвала и характерные рабочие скорости. Суетливый рядный трехцилиндровый Triumph очень отличается от двухцилиндрового V-образного Ducati, поэтому у него может быть другой лечебный эффект. Но в том, что эффект будет, я уверен.

И это только начало мотодороги к здоровью. Следует учесть приток свежего воздуха при движении на скорости и то, как можно потренировать растяжку на спортбайке. Мотоцикл может оказаться, как сказал поэт Лэнгленд, величайшим бальзамом для души и тела...

Странное дело. Мотоциклы как только ни называли, и редко хорошим словом: они и опасность, и восторг, и угроза, и вред. Теперь можно добавить новое определение.

Это панацея.

http://www.topgearrussia.ru/columns/.../5a16797c.html
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: Ещё один повод купить мотоцикл

Сообщение лонжерон23 » 27 дек 2012, 23:12

Борисыч писал(а): старый низкооборотистый одноцилиндровый мотор, где поршень ходит под тобой ровно вверх-вниз. Я думаю, он подойдет для профилактики смещения позвонков

Во как :!: Значит я не ошибся с выбором мотоцикла :)
А вот с пульсацией горизонтально из стороны в сторону оппозитного двигателя БМВ автор наврал. Если уж сам не ездил, то хотя бы мог посмотреть чертёж.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Ещё один повод купить мотоцикл

Сообщение kindx » 17 мар 2013, 12:23

Полезная инфа. Спасибо)
kindx
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 12:05
Откуда: Krsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Oleg
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: No

Re: Ещё один повод купить мотоцикл

Сообщение лонжерон23 » 12 мар 2015, 15:53

Джереми Кларксон высказал как то свое отношение к мотоциклам :
Мне жутко не понравился мой опыт езды на мотоцикле и я никому не рекомендую этим заниматься.
Недавно в газетах появилось фото, на котором я ехал на маленьком мотоцикле. Они подчеркнули, что я ненавижу двухколесный транспорт, и признали меня лицемером, который должен немедленно совершить самоубийство.
Хммм... Если бы они сняли, как я оседлал начальницу почтамта, тогда да. Мне было бы стыдно, и надо было бы как-то оправдаться. Но это был мотоцикл. Я даже не думаю, что есть что-то особенное в том, что автомобильный журналист проехал на этой штуковине. Особенно в тот момент, когда в экономике серьезные проблемы, и многие подумывают о том, чтобы променять четыре колеса на два.
К сожалению, сразу пересесть на мотоцикл нельзя, потому что это Британия, и здесь есть свои правила. А это значит, что вам сначала придется надеть светоотражающий жилет и провести утро на автодроме, где человек по имени Дейв (всех инструкторов по управлению мотоциклом у нас зовут Дейв) будет объяснять, для чего нужен каждый рычажок.
После этого попадаешь на улицу и ездишь там несколько часов, переживая при этом ужас и страдания. А потом отправляешься домой, клятвенно обещая себе, что больше никогда не сядешь на эту бешеную скамейку.
Это называется «обязательная начальная подготовка», и можно опробовать любой байк с двигателем не больше 125 см3. Если хочется прокатиться на чем-нибудь помощнее, придется проходить полный тест. Но, будучи человеком разумным, вы не захотите супербайк, потому что тогда вы немедленно попрощаетесь с жизнью, а на вас еще и будет одежда из коллекции Dungeon от Энн Саммерс.
В экономике серьезные проблемы, и многие подумывают о том, чтобы променять четыре колеса на два. Мотоцикл — это вам не автомобиль. Он не сможет стоять сам без вашей помощи, поэтому приходится прислонять его к стенам и заборам. Мне сказали, что у некоторых есть подножки, но тогда приходится поднимать на нее мотоцикл, а это также непросто, как поднять американца.
Управление. В отличие от автомобильного мира тут нет никаких признаков стандартизации. У некоторых рычаги переключения передач установлены на руле, у некоторых внизу, т.е. приходиться переключать ногами (полный идиотизм), а у некоторых автоматическая трансмиссия.
Тормоза. Так как байки созданы байкерами, а мы знаем, что все байкеры неимоверно тупы, то они не смогли придумать, как заставить работать передний и задний тормоза одновременно. Поэтому, чтобы остановить переднее колесо, тянешь за рычаг на руле, а чтобы заблокировать заднее — нажимаешь на еще один рычаг, но уже ногой.
Здесь надо кое о чем предупредить. Если затормозить только передним колесом, перелетишь через руль и разобьешься насмерть. При использовании заднего тормоза, можно перепутать педали и включить третью передачу. После чего въедешь в препятствие, перед которым хотел остановиться, и разобьешься насмерть
Что касается руля, то если его повернуть (даже немного) во время движения, то тут же упадешь и разобьешься насмерть. Надо наклоняться при входе в поворот, попытаешься посмотреть на траекторию, по которой хочешь проехать — упадешь и разобьешься насмерть.
Дополнительно получаешь клаксон, фары и поворотники, которыми надо управлять при помощи всяких кнопочек и ручек, расположенными на руле. Но если будешь на них смотреть, тебя собьет грузовик, и ты разобьешься насмерть. Ах да, по какой-то немыслимой причине поворотники сами не отключаются, и постоянно едешь с включенным, а все думают, что ты собрался повернуть направо. Это сыграет роковую роль при повороте налево — разобьешься насмерть.
Я пытаюсь объяснить, что хотя автомобили и мотоциклы — это средства передвижения, у них нет ничего общего. Думать, что можешь ездить на мотоцикле, потому что умеешь водить машину, это то же самое, что верить, будто легко спрыгнешь рыбкой с 30 метров, потому что хорошо играешь в настольный теннис.
Как бы то ни было, многие пересаживаются на мотоциклы из-за того, что рассчитывают сэкономить. Но это самообман. Хотя Vespa, на котором я ездил, и стоит 4 500 евро, но вам еще понадобится шлем (400 евро), куртка (650 евро), штаны в стиле Фредди Меркьюри (130 евро), ботинки (170 евро), перчатки из кевлара (120 евро), гроб (1 300 евро), могильная плита (980 евро) и похоронные венки (260 евро).
Другими словами, ваш маленький мотоцикл с объемом 125 см3, у которого нет ни багажника, ни окон с электроприводом, ни стерео, ни даже обогревателя, обойдется вам дороже, чем Volkswagen Golf. Говорят, что ездить на байке дешевле. Это правда — понадобится всего пол-литра горючего, чтобы добраться от дома до места первого и последнего столкновения. Это значит, что за весь срок эксплуатации заплатишь меньше одного евро.
Итак, если вы все-таки решили купить мотоцикл, возникает проблема — какой именно? Ответ прост — какой бы вы ни купили, вы все равно выставите себя на посмешище. Байки всегда были разновидностью хобби, а не альтернативой нормальному транспорту. И как в случае с любым хобби, люди, которые этим увлеклись, знают огромное количество информации в этой сфере. Я часто удивляюсь, как мотоциклисты успевают столько узнать за свою короткую жизнь.
Ну, да ладно. Раз они такие осведомленные, они всегда скажут, какой байк — превосходен, а какой — рухлядь. По большей части, это связаны с «опусканием колена», техникой, которую мотоциклисты используют в поворотах за считанные моменты до своей смерти.
Я пытаюсь объяснить, что хотя автомобили и мотоциклы — это средства передвижения, у них нет ничего общего. Если вы нормальный человек, то вместо «опускания колена» вам будет интересно, можно ли на нем доехать до работы, а потом вернуться домой до того, как погибнешь. Поэтому я выбрал Vespa, который заядлые байкеры ненавидят больше всего и называют мотороллером. Это — расизм. Презирать мотоцикл за то, что у него нет траверсы, это то же самое, что презирать человека за узкие глаза или темную кожу. Мне то это как раз и нравилось, можно спокойно залазить и садиться. Удобно, если вы шотландец, и ездите на работу в килте.
Мне также нравится Vespa, потому что большинство мотоциклов делают в Японии. Это означает, что они чрезвычайно надежны, и поломка не сможет предотвратить катастрофу. Зато это вполне может случиться с Vespa, ведь он-то сделан в Италии.
Но помните, есть несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание. У Vespa нет цепи, вместо этого двигатель установлен рядом с задним колесом по причинам, которые пропали во тьме времен, да и не имеют значения. Следовательно, мотоцикл стал шире и обладает кузовом, схожим с автомобильным, который скрывает двигающиеся части. Это делает его безумно тяжелым. Поднять его после падения просто невозможно.
Так как мотор расположен справа, то Vespa любит поворачивать в ту сторону гораздо больше, чем в другую. Это значит, что при первом повороте налево упадешь и разобьешься насмерть.
Если до этого тебя не сдует ветром. Однажды я разогнался до 65 километров в час, и чувство было такое, будто я грудью встретил ураган из холодного воздуха. Все, что я мог сделать, это удерживать сцепление, стиснув руль своими замороженными пальцами.
Так что мне жутко не понравился мой опыт езды на мотоцикле, и я никому не рекомендую этим заниматься.
Неудивительно, что этого лузера отстранили от ведения ТопГира
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2


Вернуться в Мотоциклы и скутеры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2