Breez писал(а):Yamaha XJR 400 R
Yamaha FZX 750
Honda CB 400
Honda CBR 400
Honda VTR 250.
Кто что думает по поводу этих мотоциклов, отзывы, личный опыт. Добрый совет?
Как же я мог прошляпить такую заечательную тему!!))
Итак, из личного опыта - 4 сезона - 4 мотоцикла.
FZX 750 отметай сразу - не женское это дело)) да и объём великоват.
CB 400 - нормальный вариант - даже замученный вариант оставляет надежды на кайф от езды, т.к. это Хонда!!
CBR 400 - о спортах же речь не шла?? - или уже передумала?? - в любом случае очень нравится именна эта модель (если говорить о старичках). Сам начинал с CBR 250 - так понравилась, что спустя сезон на литровой каве, вновь возвращался к 250-ке, но опять же только на сезон))
VTR 250 - лично у меня о нём негативное мнение (речь идёт о первых моделях 88-92) - возможно на свежих что-то изменилось.
XJR 400 не плохой вариант - у товарища был, сезон отъездил без вопросов.
Из тех, что ещё тебе советовали:
Honda Bros - не рассматривай вообще - по личным ощущениям его V2 с трудом даже 140 набирает!!
Bandit 400 - лично я считаю, что вполне достойный вариант - смело может конкурировать с CB 400, а по мне так он ещё и выглядит лучше. Так же могу сказать, что касается запчастей на него, так всё есть!! С CB 400 аналогичная ситуация. Я ездил и на том и на том - Бандит рулится легче, да и по ощущениям он сам легче.
Посмотри как вариант Ducati Monster 400 - цены на него не такие уж и космические, но зато с его V2 процесс обучения будет даваться значительно легче, т.к. у него подхват с низов, т.е. шанс заглохнуть не дав оборотов значительно ниже. Тем более у вас в Москве вопрос с запчастями на него отсутствует.
Вообще тебе правильно говорили, что мотоцикл такое дело, что сегодня тебе нравиться один, а завтра другой, поэтому есть смысл брать на первый раз что-то ходовое - что потом легко продать. Для тебя это получается, что 400 кубиков. 250 конечно для первого мотоцикла бы больше подошла, т.к. она очень легко управляется, да и мощности у неё достаточно (речь о двигателях R4), но основная проблема у них - это дефицит запчастей, ну и некоторые сложности при продаже.
Добавлено через 3 минуты 22 секунды:Да, вот ещё. Если рассматривала вариант Yamaha YBR 125, то советую его забыть - это не мотоцикл. Ощущения после него будут самые негативный, да и опыт полученный на нём, на других мотоциклах тебе не пригодится.