Техническая составляющая. Ремонт, обслуживание, опыт.

Мотоциклы и скутеры

Техническая составляющая. Ремонт, обслуживание, опыт.

Сообщение CTEPX » 04 мар 2011, 23:50

Тут обсуждаем технические составляющие наших двухколесных друзей. Все о ремонте, ТО и т.п.

Добавлено через 11 часов 18 минут 14 секунд:
Народ! А какое масло лить в скут? Motul 10w40 пойдет?
...The Sky is not a limit..... The Ground is.....
Аватара пользователя
CTEPX
 
 
Сообщения: 4290
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 08:33
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был аццкий ижевский трахтор-догламурник от ЧипиКо:)
MJ-800 и Turbo2001 от Кабана.
Cейчас просто Mondeo 2.3 AT

Re: Техническая составляющая. Ремонт, обслуживание, опыт.

Сообщение DummKopf » 05 мар 2011, 17:46

IRBIS TTR-250!
Есть какая-нибудь инфа по эксплуатации, опыту? Очень конкурентный вариант для Лифана ГУ-5.
Я считаю, что прав, я уверен в идее!
Аватара пользователя
DummKopf
 
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 08:34
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Grandeur 2.7 '08
XJR1300 '03

Re: Техническая составляющая. Ремонт, обслуживание, опыт.

Сообщение Евген81 » 05 мар 2011, 17:49

CTEPX писал(а):А какое масло лить в скут? Motul 10w40 пойдет?

в скут не скажу,но себе в Икс заказал Мотуль 7100...
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43685
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Техническая составляющая. Ремонт, обслуживание, опыт.

Сообщение лонжерон23 » 05 мар 2011, 21:55

CTEPX писал(а): какое масло лить

Как раньше всё было просто : М8В ( лить везде ).
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Техническая составляющая. Ремонт, обслуживание, опыт.

Сообщение DummKopf » 07 апр 2011, 19:35

http://www.youtube.com/user/ka2099jp#p/u/3/EszzwhHE4vU
Где взять такие дуги на XJR 1200 / 1300?
Я считаю, что прав, я уверен в идее!
Аватара пользователя
DummKopf
 
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 08:34
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Grandeur 2.7 '08
XJR1300 '03

Re: Техническая составляющая. Ремонт, обслуживание, опыт.

Сообщение Lifter » 06 июн 2011, 13:11

DummKopf писал(а):IRBIS TTR-250!
Есть какая-нибудь инфа по эксплуатации, опыту? Очень конкурентный вариант для Лифана ГУ-5.


Присоединюсь, так же интересует. Присматриваю эндурик, в дополнение к дорожнику :)
Lifter
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 16:00
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Техническая составляющая. Ремонт, обслуживание, опыт.

Сообщение Евген81 » 06 июн 2011, 13:12

Lifter писал(а):Присоединюсь, так же интересует

ща прийдет Алекстер и похвалит очередной раз Лифан :D
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43685
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Техническая составляющая. Ремонт, обслуживание, опыт.

Сообщение alexter1968 » 06 июн 2011, 17:47

Lifter писал(а):IRBIS TTR-250!

там нет кикстартера и птс не дают(для закрытых трасс типа)а так лифан как лифан :D
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
alexter1968
 
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 13:30
Откуда: МОСКВА,ПЕРОВО
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: АЛЕКСЕЙ
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Техническая составляющая. Ремонт, обслуживание, опыт.

Сообщение Евген81 » 06 июн 2011, 17:50

Я не ошибся :mrgreen:
А так Федор из Череповца уже думаю сможет дать оценку Лифану,так что можно послушать еще его мнение первоначальное..
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43685
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Техническая составляющая. Ремонт, обслуживание, опыт.

Сообщение Lifter » 07 июн 2011, 07:53

alexter1968 писал(а):там нет кикстартера


Что ж, тогда отпадает, спасибо. Кумулятор, конечно, хорошо, но мне среди лесов Тверской губернии прикуривать "есичо" будет не у кого. Стало быть опять возращаемся к этому эндурику
Lifter
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 16:00
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Техническая составляющая. Ремонт, обслуживание, опыт.

Сообщение DummKopf » 16 июн 2011, 09:41

Евген81 писал(а):Я не ошибся :mrgreen:
А так Федор из Череповца уже думаю сможет дать оценку Лифану,так что можно послушать еще его мнение первоначальное..

Уже 2 раза повалян был мопед, 1 раз товарищем (-1 зеркало) на грунт, 1 раз мной (-пластик справа у седла, вилку выправил руками) на асфальте ... ударился об него ногой больно, теперь гипс переодически ношу, на МУ ездил в Ярик с костылями на ЧОКе.

В целом про мопед: обкатка, не кручу, пока слабо для меня ... после обкатки скажу точнее. Ползает везде. Ехать по обочине или трассе - практически без назницы (на 80-90 обгонял некоторые машины по обочине).
Подкручивать нужно всё совершенно. Протягивали на ТО-1 и сам (обе оси были закручены от руки без натяга). Отрегулировали на ТО-1 клапана (1 затянут, другой недотянут).
Дрын прикольный, в управлении как велосипед для меня ... после него приходится пол часа привыкать к ЧОКу, к его массе вдвое большей.

На выходных ТО-2 в Вологде, 800 км пробега. Дальше Вологды, надеюсь, ехать на нём не придётся, для меня 80-90-100 км/ч на мотоцикле - это пытка (как на машине 60)

Пока ни в чём не разочаровались.
Я считаю, что прав, я уверен в идее!
Аватара пользователя
DummKopf
 
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 08:34
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Grandeur 2.7 '08
XJR1300 '03

Re: Техническая составляющая. Ремонт, обслуживание, опыт.

Сообщение Евген81 » 16 июн 2011, 09:52

DummKopf писал(а):после него приходится пол часа привыкать к ЧОКу, к его массе вдвое большей.

надо думать, помню как юзал Ебрик,дык после Икса он мопедом показался...Зато легко управлять и зигзаги крутить. :)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43685
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер


Вернуться в Мотоциклы и скутеры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4