DummKopf писал(а):да вот только известно это ТОЛЬКО ТЕБЕ
эт да.Но зато какой кайф...я иногда от счастья ору в шлем


напиши что за кувалда.чтобы вспомнил

DummKopf писал(а):да вот только известно это ТОЛЬКО ТЕБЕ
Евген81 писал(а):я все никак не могу запомнить что это за Моц![]()
Не думай, бери доброго "хачика" (Х4) ... зачем тебе "бешеный кувалдолёт" конструкции середины 80х годов, который за 20 с лишним лет почти не изменился, у которого ручкой газа на 3й передаче срывает заднее колесо в пробуксовку, который рвёт большинство литровых "спортов" с места?Евген81 писал(а):... пока решил пересесть на Х4-думаю.
DummKopf писал(а):ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ YAMAHA V-MAX
Есть кувалды и 2001-2002 года, но не много, ибо дорого, а конструктивно всё тож самое ... только не стоит её покупать, не стоитЕвген81 писал(а):Федь,они молодые не бывают чтоль?По авто.ру глянул..точнее пару штук всего.остальные 97-98 года.А я не готов брать Моц старше 2001 года морально. Предложи альтернативу Х4года не старше 2001-2002.
DummKopf писал(а):даже не дорожники ... они скорее всего даже драгстеры по конструкции ...
DummKopf писал(а):А вот дорожников/классиков достаточно:
DummKopf писал(а):Сибиха1300, ХиЖыР1300, ГСИкс1400
По отзывам и тестам, ими труднее управлять, чем теми же дорожниками/классиками из-за другого, более низкого центра тяжести, большей массы, большей колёсной базы ... они для езды, так сказать, по прямой (расхожее мнение такое бытует), ибо драгстер .. .разогнался/затормозил. Пользователи и кувалды и Х4, конечно, утверждают, что и рулятся они, если уметь, и кладутся до подножек и козлят за милую душу, умеючи (да плюхаются как слоны в конце до пробоя вилки).Евген81 писал(а):чем хуже для моих целей?
В качестве драгстера, для максимального разгона - только кувалда из канады с 145 лс и V-BOOST-ом. Для города ИМХО лучше дорожник (а-ля сибиха) ... Как очень, я считаю, хороший вариант - GSX1400 за эти деньги из салона.Евген81 писал(а):...что будет ЛУЧШЕ ,чем Х4?
Лучше прокатиться самому на кандидатах хоть разЕвген81 писал(а):или не парить моск ...
DummKopf писал(а):Х4 - это харизматичный мотик ...
Тогда бери и не морочь себе головуЕвген81 писал(а):нравится мне его харизма.его глушаки достойны уважения
DummKopf писал(а):X4: пафос, брутальность и понты ...
GSX1400: прагматичность и технологии ...
В управляемости и тормозах выигрывает у Икса даже XJR1300 (хижыр, кстати, был лучший по управляемости среди одноклассников примерно в тех деньгах, до 200тыр), который стоит значительно дешевле ... а уж что говорить об инжекторном GSX1400 2002-2004 года?Евген81 писал(а):в управляемости,тормозах кто выигрывает?
DummKopf писал(а):GSX1400:
Всё верно, потому что это SUZUKIЕвген81 писал(а):Федь...ни в Хонде,ни в Ямахе такого не вижу....
DummKopf писал(а):я не изменю дорожникам в пользу турэндурика, ВАРАДЕРО)
- изза слабой на скручивание рамыDummKopf писал(а):ими труднее управлять...более низкого центра тяжести, большей массы, большей колёсной базы ..
alexter1968 писал(а):- не надумал изменить? у меня сосед "варьку" в идеале продает(правда в москве- но до череповца не далеко)
alexter1968 писал(а):- изза слабой на скручивание рамы
Ну не слышал, чтобы икса звали кувалдой, честно ... а вот МТ-ха - она не совсем в их классе ... посадка дорожная, рама как у дорожника больше, чем как у драгстера ... а более того: ценник и годы - это ж другое поколение.alexter1968 писал(а):кстати: Х4 тоже кувалдой называют (их всего три- В-макс МТ01 и Х4)
Вернуться в Мотоциклы и скутеры
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1