Аукцион AUCNET (i-moto) является вторым по величине мотоаукционом Японии. Проходит он один раз в неделю, по четвергам, и на торги каждый раз предлагается примерно 1500-2500мотоциклов. Отличие от BDS заключается в том, что BDS проходит в трех городах, а AUCNET практически по всей Японии, т.е. мотоциклы не свозят в общий отстойник, а продают на местах, каждый в своем городе. Одной из особенностью AUCNET является то, что на этом аукционе можно встретить много мотоциклов которые подвергались конструктивным изменениям (тюнингу), для чего в аукционном листе есть отдельная строка, куда аукционный эксперт указывает, какие именно детали были заменены.
Ниже приведена система оценок AUCNET, которая похожа на оценки BDS. Система оценок 10-ти балльная, отличие от BDS в том, что если у них шкала от 1 до 10, в то время как на AUCNET от 0 до 9, т.е. получается смещение на единицу. Если сравнивать с BDS наложением оценок:
AUCNET 0 = BDS 1
AUCNET 1 = BDS 2
AUCNET 2 = BDS 3
AUCNET 3 = BDS 4
...
AUCNET 9 = BDS 10
Выставляется одна общая оценка, которую многие считают более строгой по сравнению с BDS, на самом деле просто отсчет идет по разным шкалам. Отдельно оцениваются внешний вид и техническое состояние, а также есть оценка конструктивных изменения мотоцикла.
Оценки внешнего вида и технического состояния можно рассматривать следующим образом:
Идеальное
Отличное
Хорошее
Удовлетворительное
Ужасное
Оценка конструктивных изменений легко определяется так:
Нет изменений
Небольшие изменения
Средние изменения
Большие изменения
Оценка Состояние
9 незарегистрированный мотоцикл, новый
8 внешне новый мотоцикл, не использованный, проходивший регистрацию
7 мотоцикл поставленный на учет не более шести месяцев назад, с пробегом менее 1000 км
6 мотоцикл с пробегом менее 5000 км
5 мотоцикл с пробегом менее 15000 км, имеющий мелкие царапины, в целом хороший внешний вид
4 мотоцикл, которому путем незначительных восстановительных работ будет возвращен хороший внешний вид, мотоциклы с перебитыми номерами
3 мотоцикл который требует замены либо ремонта внешних деталей либо технических узлов, мотоциклы с замененной рамой
2 мотоциклы в плохом состоянии (значительные коррозия и повреждения), имеющие небольшую оценочную стоимость
1 мотоцикл предназначеный для утилизации, не имеющий товарной стоимости
0 мотоцикл в аварийном состоянии, или без документов