Страница 1 из 1

Re: Труды наши тяжкие..

СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 18:08
КСИ
С вашего позволения сразу затворю ешо одну темку. В качестве запева вот http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4709 - мои отчёты в бытность спортяговодам. Думаю многая инфа пригодится и сориководам :)
Вопщем - ремонтируемсо и делимсо опытом!

Добавил через 6 дней
Александр! Пора отчитываццо за новые дворники! И погода последние дни располагала как раз.. :roll:

Re: Труды наши тяжкие..

СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 20:41
AlexMark
Да, дворники сегодня гребли. ДОЖДЯ НЕ БЫЛО, Но быд снег. Наледь. Не хотелось бы сразу новые дворники пускать по намёрзшему стеклу, но пришлось. Догадался проскрести скребком, сначала. Что сказать?

: Дворники отработали не 95 %.
Такого чистого стекла я не видел последние три года.
Тем не менее оставалось часть в зоне малой щётки, которую я не смог прочистить. Не по тому, что резинка не захватывала стекло, скорее потому, что неправильно настроены брызгалки омывателей. И, правая крайняя нижняя часть осталась в наледи. Непроскребла. Жидкость омывателя я не разбавлял, а в этом случае, на стекле, вне зоны дворников остаётся матовый налёт. Но только не в зоне работы щёток. Я доволен. 5% отдаю на правый нижний угол(зона пассажира). Но поскольку с бескаркасными щётками ещё не общался и это мой первый опыт. То оценка BOSCH- 95 из 100.
Думаю в дождь картина будет другая. Т.к. сегодня была в основном сырая снежная пыль, которая через минуту становится на стекле сухим матовым налётом. Убирал двумя циклами дворников с омывателем.
P.S.
по сравнению с прежними: - небо и земля! :Yahoo!: Спасибо!

Re: Труды наши тяжкие..

СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 21:30
КСИ
Основное что меня интересует - как они относятся к обледеневанию?
При продолжительной езде под снегом обмерзают/облипают?

Re: Труды наши тяжкие..

СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 21:46
AlexMark
К оледенению, наверное, относятся как и все. Сегодня не обмерзали.(-8 град) Гребли хорошо. Даже не включал их на постоянный цикл. Так, изредка.

Re: Re: Труды наши тяжкие..

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 22:41
КСИ

Re: Re: Труды наши тяжкие..

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 18:33
AlexMark
Посмотрел, занятно. Наверное буду думать себе к установке, если ожидания оправдаются.
Я понял, что это универсальный БК. Для дизелей есть особенности?

Re: Re: Труды наши тяжкие..

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 00:04
КСИ
AlexMark писал(а):Я понял, что это универсальный БК. Для дизелей есть особенности?

Покурю мануал на тему дизеля, но вроде никаких особенностей не встречал..

Re: Re: Труды наши тяжкие..

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 01:30
YAN
AlexMark писал(а): Для дизелей есть особенности?

Все ответы здесь :arrow: http://www.multitronics.ru/

Re: Re: Труды наши тяжкие..

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 22:20
КСИ
КСИ писал(а):Покурю мануал на тему дизеля, но вроде никаких особенностей не встречал..

Прокурил - разницы никакой (если есть ОБД)

Re: Труды наши тяжкие..

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 22:26
Nikoz
Установщики для дизеля советуют Бк 500.... :( Там больше функций специально для тракторов... :D

Re: Труды наши тяжкие..

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 12:31
КСИ
Добавлена борьба с ошибкой P0320
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=458843#p458843