Господа любители OFF ROAD!!!
По большой случайности Родина открыла свои закрома и я успел стыбзить оттуда в идеальном состоянии два троса - стропы для десантирования БМД -1
Маркировка издели видна на фото - МКС-5-128Р
Если забить в поисковик - станет ясно назначение изделия и его качество.
Обратите внимание - это изделие - сложенные в непромокаемый чехол 7 основных лент и одна усиленная страховочная. По концам - сшиты в проушины.
Не буду пояснять, что качество этих изделий несколько иное по сравнению с китайчатиной и даже модными синтетическими тросами.
Длинна изделия - 8,5 метра.
По сути это неубиваемый рывковый трос.
Однозначно назвать нагрузку разрыва не могу, но УРАЛ , лежащий на мостах мы вынули одной такой стропой трактором К-700.
Основное его преимущество - это мизерный вес и возможность уложить его в небольшое пространство и главное - это не металл, при значительных параметрах нагрузки.
Цена - не задаром, но и вещь - не совсем рядовая...
По большой случайности Родина открыла свои закрома и я успел стыбзить оттуда в идеальном состоянии два троса - стропы для десантирования БМД -1
Маркировка издели видна на фото - МКС-5-128Р
Если забить в поисковик - станет ясно назначение изделия и его качество.
Обратите внимание - это изделие - сложенные в непромокаемый чехол 7 основных лент и одна усиленная страховочная. По концам - сшиты в проушины.
Не буду пояснять, что качество этих изделий несколько иное по сравнению с китайчатиной и даже модными синтетическими тросами.
Длинна изделия - 8,5 метра.
По сути это неубиваемый рывковый трос.
Однозначно назвать нагрузку разрыва не могу, но УРАЛ , лежащий на мостах мы вынули одной такой стропой трактором К-700.
Основное его преимущество - это мизерный вес и возможность уложить его в небольшое пространство и главное - это не металл, при значительных параметрах нагрузки.
Цена - не задаром, но и вещь - не совсем рядовая...