Вариатор УОЗ на Sorento 3.3 с ГБО

Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования на автомобили Sorento, Новый Sorento и Mohave

Вариатор УОЗ на Sorento 3.3 с ГБО

Сообщение Accent-58 » 22 дек 2011, 15:47

ОБЗОР ВАРИАТОРОВ


1 место
EG-Dynamic
Изображение
Польша
Навороченное ПО
Техническая поддержка 5/5 (support@europegas-russia.ru)
Провод подходит от сотового телефона или через модуль PL2303 USB-К-TTL, который стоит 40 руб на али.
Герметичный корпус. Бу от 2500, новый от 3000 руб на 2016 год. Работает у AlexPenza, доволен
Последние прошивки тут качайте https://yadi.sk/d/wggMjzONub9Jg
:!: На данный момент не подключайте ДПРВ (с ним вариатор работает некорректно, разработчику информация отправлена)
ИМХО лучший выбор

2 место
STAG-TAP-01
Изображение
Польша
Техническая поддержка - нет данных о ее работе
Дырявый корпус
работает у norayr, доволен

3 место (все три последующих вариатора)
60-2 \
Изображение
Россия
Техническая поддержка 2/5
Работает с прошивкой 23 (60-2) . Внимание с последними прошивками дергает, ставьте именно ту, которую я написал.
Дырявый корпус.
Не самая низкая цена
Провод подходит от сотового телефона или через модуль PL2303 USB-К-TTL, который стоит 40 руб на али..
ИМХО- радиолюбительская поделка

ТРИТОН .НЕ СТАВИТЬ
Изображение
Россия
Дырявый корпус.
Низкая цена.
Недорогой. Бу от 1000 руб на 2016 год. Для программирования нужен кабель USB-B.
Пока временно не ставьте. Есть несколько человек с проблемами (AVR, diablo, andreye34). Совсем не довольны.
Техническая поддержка 2/5
ИМХО- радиолюбительская поделка

Микролуч
Изображение
Украина
Техническая поддержка - нет данных о ее работе
дырявый корпус, хотяяяя, его там вообще нет. Экранированный провод (нужен ли он....?).
Работает у diablo, доволен.
ИМХО- радиолюбительская поделка
Последний раз редактировалось Accent-58 28 окт 2016, 13:29, всего редактировалось 46 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Вариатор опережения зажигания установка

Сообщение AVR » 19 июл 2016, 14:36

Всем добродня! Тоже установил тритон и такая же как у Андрея (andreye34) проблема. Глохнет при сбросе газа, только заметил, что это происходит чаще всего во время торможения и повороте после ускорения. То есть под нагрузкой на холостых. (плюс при сбросе газа и движении накатом обороты гуляют примерно от 500 до 1000, после остановки устанавливаются на законных 650). И при кик-дауне, с места - дергает и где-то на 4500-5000 оборотах продергивает. В диапазоне 1500-4000 едет лучше чем до установки вариатора. Прям беда с ними %) Куда копать? До установки вариатора таких проблем не было. С заглушкой сегодня покатаюсь, посмотрю.

PS: С углами "игрался" читая форум - стало чуть лучше (реже глохнет).
PPS: Стоит ГБО Lovato
Аватара пользователя
AVR
 
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 25 май 2008, 21:33
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1025 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Были: Qashqai 2.0 4WD CVT, SY Rexton 2.7xDi на ручке, Пятнашка, сейчас SORENTO 3.3 (247 л/с) TOD, AT :)

Re: Вариатор опережения зажигания установка

Сообщение Accent-58 » 19 июл 2016, 14:46

Могу тебя заверить, что глохнет не от вариатора, а неправильных настроек ГБО. У меня тоже глохла, вариатор не снимал, причем это все усугубляется, если включен кондишн, есть затяжной спуск и в конце есть поворот. Скорее всего у тебя есть заброс газа, делай Cut OFF или увеличивай время на форсунках при повышении давления. При сбросе газа обороты и должны падать, это перехолдный режим, когда на форсунки ничего не подается и идет торможение двигателем до 500 оборотов, потом на форсунки подается сигнал и обороты стабилизируются на 1000. При кигдауне, опять же скорее всего это не вариатор, а просто идет петление, те время газа становится более 18 мс, форсунки полностью открыты, смесь бедная (можно поджечь клапана). Надеюсь я много написал, куда можно копать.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Вариатор опережения зажигания установка

Сообщение AlexDPenza » 19 июл 2016, 15:09

простите, но расскажу чуток не в тему, но у меня тоже есть вариатор :)

Так вот.. торкнуло меня как-то месяц назад сделать ревизию ГБО. Почистил фильтр, перекалибровал форсунки, решил перенастроить. Под рукой оказался Лаунч - и решил настроить ГБО так, чтобы было идеально.
Смотрел на телефоне топливные коррекции, а на ноуте настраивал кривую и каждую форсунку отдельно. Настроил идеально, все по нулям, длительность не плавает, кондей не замечает, валит... и прочие радости...

Утро следующего дня - еле завел машину. Раза с 15го... Поездил день, вечером начал думать.

Переключил на бензин, покатался пару дней, сжег полбака бензина. Подключаю Лаунч и офигиваю. На первой голове топливная коррекция 103%, на второй 113% !!!! Ладно, мы не гордые. Перенастраваю ГБО, чтобы было все как на бензине, и коррекции и длительности каждой форсунки. Настроил - и вот оно счастье! И валит, и заводится с полтыка, а расход я никогда и не смотрел...

Вот думаю чипануть мотор слегка.. тут подвернулся вариантик....

К чему я все это.... А.... Настроить - это не так просто, как кажется, и даже более 10 лет езды на ГБО позволяют делать новые и интересные открытия в области настроек !!!

P.S. теперь я не хочу ГБО с корректировкой через OBD-II !!!
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Вариатор опережения зажигания установка

Сообщение Accent-58 » 19 июл 2016, 15:17

не понятно, как у тебя коррекция была больше 100%, если максимум, который может быть 25%.
Почему не хочешь ГБО с корректировкой по ОБД? Я вон поставил и забыл, крутится коррекция около нуля и все.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Вариатор опережения зажигания установка

Сообщение AlexDPenza » 19 июл 2016, 17:09

в Лаунче 0 - это 100%, соотвественно 103% это +3%

На моем моторе нельзя около нуля - проблемы с заводкой по холодной. Надо +3% на первой голове и +13% на второй. Автокорректировка будет делать 0 везде - меня это не устраивает совсем.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Вариатор опережения зажигания установка

Сообщение Accent-58 » 19 июл 2016, 19:43

авто корректировку можно сделать и не около нуля. Можно любую корректировку задать, вот разную по головам не уверен, завтра посмотрю
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Вариатор опережения зажигания установка

Сообщение AVR » 20 июл 2016, 07:06

Accent-58
Александр, вчера поставил заглушку. Всё нормализовалось, не глохнет, не дёргает, обороты не падают. НО не тянет он так, как с вариатором :evil: %)

Добавлено через 1 час 25 минут 17 секунд:
Так и придется к вам в гости, в Пензу ехать :crazy: :crazy:
Аватара пользователя
AVR
 
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 25 май 2008, 21:33
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1025 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Были: Qashqai 2.0 4WD CVT, SY Rexton 2.7xDi на ручке, Пятнашка, сейчас SORENTO 3.3 (247 л/с) TOD, AT :)

Re: Вариатор опережения зажигания установка

Сообщение Accent-58 » 20 июл 2016, 09:08

прошивка стандартная? Скорее всего перепутал вход-выход или плюс с минусом. Ты не первый путаешь, проверяй все. Да и в отчете на 1й странице, не понятно, правильно или нет.

Добавлено через 16 минут 52 секунды:
На сколько помню, вот рабочие схемы и они отличаются от того, что на первой странице. Диабло там что то с цветами проводов нарукоблудил, все местами перепаял, сложно разобраться не ошибившись.
Вложения
КОЛОДКА.jpg
датчик коленвала и масса.jpg
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Вариатор опережения зажигания установка

Сообщение AVR » 20 июл 2016, 09:30

я электрику как раз эти фотки распечатывал... но придется ехать еще раз смотреть. Спасибо!

и да, прошивка стандартная. Сегодня еще раз попробую поковыряться в "коробочке"
Кста. А у кого тоже тритон - герметичность никакая? %)
Аватара пользователя
AVR
 
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 25 май 2008, 21:33
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1025 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Были: Qashqai 2.0 4WD CVT, SY Rexton 2.7xDi на ручке, Пятнашка, сейчас SORENTO 3.3 (247 л/с) TOD, AT :)

Re: Вариатор опережения зажигания установка

Сообщение Accent-58 » 20 июл 2016, 09:48

возможно я сам внес путаницу и мои фотки не верны. Нужно все перепроверить. Да , герметичность никакая, но это же поделка радиолюбителей. Они даже коробочку по ходу покупают. Но тем не менее, вариатор у меня лежит на бортовом компе автомобиля и воды там сроду не бывает.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Вариатор опережения зажигания установка

Сообщение norayr » 26 июл 2016, 11:38

Добрый день. Поставил на соренто 3.3 2008г (метан Digitronic) вариатор STAG-01, работает вроде, просто прочитал и увидел что все рекомендуют Тритон или Микролуч, не знаю теперь правильно сделал что поставил Стаг или нет? :(
Последний раз редактировалось norayr 26 июл 2016, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
norayr
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 21:48
Откуда: Армения
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Норайр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вариатор опережения зажигания установка

Сообщение Accent-58 » 26 июл 2016, 11:41

стаг никто не ставил просто у нас на форуме, будешь первым.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Вариатор опережения зажигания установка

Сообщение norayr » 26 июл 2016, 11:55

Это озадачивает, так как нету списка машин или систем с чем работает Стаг, поэтому не знаю что делать, как думаете менять или нет?
norayr
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 21:48
Откуда: Армения
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Норайр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вариатор опережения зажигания установка

Сообщение Accent-58 » 26 июл 2016, 16:12

зачем менять, если работает. У нас стандартный шкив 60-2, подходят без проблемно стандартные прошивки. На наших машинах уже проверено 5 разных вариаторов и все работают.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Вариатор опережения зажигания установка

Сообщение aleks732 » 28 июл 2016, 13:36

У меня установлен вариатор микролуч. Пока игрался с углами на разных оборотах, тоже иногда после длительной, быстрой езды глох на холостых и какие то подергивания под нагрузкой на малых оборотах. Коррекция начиналась с 500 оборотов. Я сдвинул начало 1000 об. и прошли эти неприятности. Максимальный угол установлен 9 градусов.
aleks732
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 18:53
Откуда: Актау. Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Установлено ГБО + вариатор "Микролуч"

Пред.След.

Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9