Установка ГБО на двигатель 3.5

Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования на автомобили Sorento, Новый Sorento и Mohave

Re: Установка ГБО на двигатель 3.5

Сообщение Виталий1981 » 01 сен 2015, 14:31

Accent-58 писал(а):какое октановое число у газа? Ничего, если он догорает в выпуске? Почему бы его раньше не поджечь и не выделить полезную энергию? Мысль понятна?

Раньше поджечь это ещё во впуске? :D Или в цилиндре пораньше? а это уже детонация..... В выпуске газ тоже не догорает, тогда бы у всех кто его ставит 100% сгорание клапанов, красные коллектора, и пожары через одного. Другое дело что горение его чуть дольше.

А вот то что вариатор рекомендуют ставить там где нет компенсаторов, это да, слышал такое. На гидрики необязательно. В общем я для себя его отмёл, газовщики которые ставили, ребята опытные и не разводилы, сказали нах не нужен, значит так и есть. :D
Виталий1981
 
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 09:22
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец, ГБО Lovato, абсолютный сток(продан). Газель бизнес, 2011 г.в двигло 2900, коробас механка, привод задний, дрифтмобильмля

Re: Установка ГБО на двигатель 3.5

Сообщение Accent-58 » 01 сен 2015, 14:40

Да раньше поджечь. Какое октановое число у газа? Наверное не 92-98? Его в любом случае лучше раньше поджигать, чтобы выделить больше энегрии. Никакой детонации не будет. Клапана горят от неправильной настройки ГБО и низкого качества материалов клапанов.

Опытных ребят этих лесом, нужно своей головой думать.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Установка ГБО на двигатель 3.5

Сообщение Sasha2902 » 01 сен 2015, 15:06

Komod писал(а):Если не прав, поправьте

Александр прав

Добавлено через 2 минуты 37 секунд:
с вариатором с этого кол ва газа кпд выше. меньше в глушителе и на клапанах догорает и больше в камере сгорания. + 10 процентов может добавить.
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Установка ГБО на двигатель 3.5

Сообщение diablo » 01 сен 2015, 17:10

вот скопировал с нета:
Вариатор, это электронное устройство позволяющее изменить угол опережения зажигания (УОЗ) не вмешиваясь в программную прошивку ЭБУ двигателя. Вот, одно из преимуществ вариатора, он позволяет не менять прошивку ЭБУ, а главное что угол будет меняться только при работе на газу, то есть вам будет комфортно ездить как на бензине, так и на пропане или метане. Возникает вопрос “Зачем нужно более раннее зажигание?”, основная проблема с которой сталкиваются автолюбители, у которых авто с ГБО, это потеря мощности и уменьшение ресурса клапанов. Эти две проблемы возникают по одной лишь причине увеличенное время и температура горения газо-воздушной смеси по отношению к бензиновой. Газ имеет более высокое октановое число, пропан-бутан 105-110, метан 120. Он просто не успевает сгореть за время рабочего такта двигателя, топливная смесь не реализует в полной мере свое полезное действие и догорает в коллекторе. Что приводит к потере мощности и прогару выпускных клапанов, так же от не догоревшей и очень горячей смеси страдает катализатор и датчики кислорода которые могут «отравиться» богатой смесью.
Вариатор решит эти проблемы, сделав зажигание более ранним, смесь горит полностью, тем самым увеличив мощность и уменьшив температурные воздействия на выпускные клапана. Многие владельцы автомобилей с газобаллонным оборудованием, после установки вариатора говорят, что машине как будто стало легче «дышать» она лучше откликается на педаль газа и становится более динамичной.
Аватара пользователя
diablo
 
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Установка ГБО на двигатель 3.5

Сообщение Komod » 01 сен 2015, 21:49

Получается, я прав, но не до конца. Так?
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Re: Установка ГБО на двигатель 3.5

Сообщение Бубайло » 01 сен 2015, 23:47

Я то думал, что вариатор служит чисто для того, чтоб компенсировать разное расстояние форсунок(бенз ближе к котлам стоит, нежели газ). И вот и происходит, что порция газа не вся заходит в камеру. Т.е. тупо меньше горючки заходит, нежели рассчитанное кол-во. Отсюда и падение КПД.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Установка ГБО на двигатель 3.5

Сообщение Accent-58 » 02 сен 2015, 05:40

да конечно же нет. За количеством газа, которое нужно впрыснуть в цилиндры, следят, в конечном итоге, лямбды. Что бы мы не делали, бортовой компьютер (БК) автомобиля будет корректировать времена впрыска, а эти данные уже забирает газовый блок и в зависимости от типа форсунок, открывает их. Ему даже считать ничего не нужно, все посчитано до него, просто учесть тип форсунок. Я вот пробовал к примеру сделать , чтобы на холостых впрыскивало побольше газа. Так сразу БК отреагировал и увел в минуса LFT и SFT. А вот, чтобы газ при горении отдал больше энергии внутри цилиндра, а не снаружи за выпускными клапанами, его раньше и поджигают. Тем более октановое число газа позволяют это делать. Для этого и нужен вариатор. В любом случае, если можно разгрузить выпускные клапана и не повысить немного экономичность, почему бы это не сделать.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Установка ГБО на двигатель 3.5

Сообщение Sasha2902 » 02 сен 2015, 09:11

Accent-58 писал(а):и не повысить немного экономичность, почему бы это не сделать


и повысить немного экономичность... экономия в том же режиме движения от 3% до 10%, зависит от двигателя, прошивки и стиля вождения или на том же кол ве газа машина начнет подрывать :)
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Установка ГБО на двигатель 3.5

Сообщение Виталий1981 » 02 сен 2015, 09:24

Убедительно... Но всё же, езжу без него, и пожалуй не буду вмешиваться) А тем кто только будет устанавливать ГБО, возможно стоит обратить внимание)
Виталий1981
 
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 09:22
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец, ГБО Lovato, абсолютный сток(продан). Газель бизнес, 2011 г.в двигло 2900, коробас механка, привод задний, дрифтмобильмля

Re: Установка ГБО на двигатель 3.5

Сообщение Accent-58 » 02 сен 2015, 09:46

да там ломать то нечего 2 провода чикнуть и поставить разъем. Если что сломается, заглушку втыкаешь и вперед. У меня вообще сделан еще переходник. Могу два разных вариатора ставить.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Установка ГБО на двигатель 3.5

Сообщение Sasha2902 » 02 сен 2015, 22:21

только по датчику к вала? р вал параллельно не подключается?
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Установка ГБО на двигатель 3.5

Сообщение diablo » 03 сен 2015, 00:31

у нас да, только врезается в разрез датчика коленвала.
Аватара пользователя
diablo
 
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Установка ГБО на двигатель 3.5

Сообщение Sasha2902 » 03 сен 2015, 07:25

тогда аег можно с элки переставить. где то в настройках вариатора нужно количество импульсов или пинов задать? Мне установщик сказал , что нужно знать эту цифру для этой машины.
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Установка ГБО на двигатель 3.5

Сообщение Accent-58 » 03 сен 2015, 09:07

AEG вариатор ставил только ALEXPENZA. У него лучше поинтересоваться. Он грозился выложить отчет, но пропал куда-то. Если правильно понял, количество импульсов, про которое ты пишешь, это количество зубьев на шкиву коленвала. На 3.3 стандартное количество 60-2 (60 зубьев, 2 выбито). На 3,5 скорее всего столько же.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Установка ГБО на двигатель 3.5

Сообщение Sasha2902 » 03 сен 2015, 09:39

на шкиву 3,5 тройная пластина под датчик. вернее на шестеренке. такая почти но с 3 выступами а не с 2.
00-00023165_IMG_7990.jpg
00-00023165_IMG_7990.jpg (4.19 КБ) Просмотров: 5760
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Пред.След.

Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2