Добрый день.
Установил летом газовое оборудование на Sorento, двигатель 3.5 литра. С наступлением холодов начались проблемы. При минус – 10 и – 15 градусах, салон очень долго нагревается. При минус – 30 градусах на холостых оборотах салон прогревается, но стоит только поехать, он опять остывает и из печки дует чуть теплый воздух, а по трассе на скорости 90 км/ч. дует прохладный воздух и газ отключается. В прошлом году до установки ГБО в машине была жара, даже в минус – 35 градусов, и салон нагревался быстро.
Подогрев газового редуктора подсоединили последовательно с печкой (схема: двигатель – газовый редуктор – затем еще один газовый редуктор – а затем уже антифриз подается в радиатор отопителя салона). Думаю, что вся проблема из-за такой схемы подключения антифриза к редуктору.
Подскажите, у кого, от куда запитали антифриз к редуктору и где обратку врезали (опишите подробную схему)? Сказалась ли установка ГБО на обогрев салона?
Помогайте ребята, а то замерзаю.