Отчет про установку ГБО

Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования на автомобили Sorento, Новый Sorento и Mohave

Re: Отчет про установку ГБО

Сообщение Accent-58 » 29 июн 2016, 07:04

на соренте есть мозги, которые будут возмущаться, если им подсунуть что-то не то. На газеле с карбюратором мозгов нет, ну или самые примитывные в виде коммутаторов.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Отчет про установку ГБО

Сообщение Керамик » 29 июн 2016, 12:48

Accent-58 писал(а): На газеле с карбюратором мозгов нет

Есть Газели инжекторные,у самого такая с ГБО второго поколения.На газе все работает штатно, никаких ошибок ЭБУ не выдает.Для нормальной работы двигателя на газе обязательны две вещи-хлопушка(обратный клапан на впуске) и вариатор(коррекция угла зажигания на опережение).
Керамик
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2010, 23:38
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Отчет про установку ГБО

Сообщение Accent-58 » 29 июн 2016, 13:30

так она просто газ к бензину чтоли подливает? Тогда все ясно.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Отчет про установку ГБО

Сообщение garik406 » 30 июн 2016, 06:21

Accent-58 писал(а):так она просто газ к бензину чтоли подливает? ...


Вот это да...Вот это экономия будет :D

Да, согласен с Керамиком. Про карбы - вообще не ведем речь. Разговор именно про инжектор. "Хлопушка" присутствует на всех поголовно, а вот вариатор - у нас встречается намного реже. Но! В большинстве газелей - горящий чек. Как вариант - именно из-за отсутствия этого вариатора. Причем, устанавливают всем "полуавтомат" - это когда кнопка работает на 2 положения (бенз и авто - либо чисто бенз, либо заводится на бензе и сама переключает на газ), но практически все, кого знаю, спустя некоторое время меняют кнопку на классическую, с 3 положениями (там газ включается вручную - тем самым исключая скачки туда-сюда при заводке в сильные морозы, в жару, и прочий нестандарт).

В общем, озадачился я этим вопросом даже не из-за экономии установки. А просто не хочу, чтобы мне ковыряли только что отремонтированный мотор. Ибо глянул я на этих "специалистов" - и сердечко судорожно забилось в конвульсиях. "Сделаешь дырочку - потом не запломбируешь...." Как то так. Вот и подумал - конфорку всяко проще в тракт врезать. Да и демонтировать при необходимости - никаких проблем.
garik406
 
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 08:00
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: http://vk.com/albums234585453

Пред.

Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1