Страница 1 из 4

Последствия установки ГБО

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 16:25
musik_2009
Сегодня был на СТО по своим мелким вопросам...
Видел разобраный двигатель тойоты (поршни, цилиндры, шатуны и т.д.)...
Мастер сказал, что этой тойоте ПОЛЫЙ ППЦ из за ГАЗА (МЕТАНОВОЕ оборудование у него стояло)...
Несколько человек, стоящих тут же ПОДТВЕРДИЛО слова мастера (да и сам я остатки наблюдал. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВИДЕЛ СВОИМИ ГЛАЗАМИ), что при разборке ВНУТРИ ЦИЛИНДРОВ была какая-то светло-серая МЕЛКОДИСПЕРСНАЯ ПЫЛЬ (которая попадала туда (как он сказал) на протяжении длительного периода с некачественным газом (а газ у нас ВЕСЬ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ, поэтому это касается ВСЕХ и песок этот У ВСЕХ В ЦИЛИНДРАХ, КТО НА ГАЗУ КАТАЕТСЯ), скапливалась там и делала там своё черное дело, царапая и суша цилиндры изнутри, кроме того поскольку головка блока цилиндров на сорике не ЧУГУННАЯ как на мерсах, то она (из за более высокой температуры сгорания газа и более высокого давления в камере сгорания) со временем ДЕФОРМИРУЕТСЯ...
Со всеми вытекающими последствиями...
То есть ЛЮБОМУ ДВИГЛУ из-за ГАЗА приходит ПОЛНЫЙ КАПЕЦ...
Только вопрос времени...
Насчитали мужику ремонта по запчастям тока на 3 штуки зелени...
и РАБОТА - СОБРАТЬ-РАЗОБРАТЬ ВЕСЬ ДВИГАТЕЛЬ - еще почти штука баксов встанет...
И мастер сказал, что такая фигня СО ВСЕМИ МАШИНАМИ, РАБОТАЮЩИМИ НА ГАЗУ и ЭТО УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ...
У меня пропан стоит 2 года на сорике 2,4...
РАЗУБЕДИТЕ меня пожалуйста (ПРАВДА это или НЕТ), уж больно НЕОХОТА свою чаечку продавать,
Или СОВЕТ дайте какой - как хоть как-то тогда МИНИМИЗИРОВАТЬ влияние этих процессов на двигатель...
Заранее благодарю...

 Замечание от модератора: ShineOn
1. Тему переименовал для лучшего понимания.

2. Делаю на первый раз устное замечание за злоупотребление БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Нарушение п.6 "Правил форума". При повторном нарушении последуют более суровые санкции.

Re: Последствия установки ГБО

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 17:35
Страусь
musik_2009 писал(а):а газ у нас ВЕСЬ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ, поэтому это касается ВСЕХ и песок этот У ВСЕХ В ЦИЛИНДРАХ, КТО НА ГАЗУ КАТАЕТСЯ

Поддержу! Газ у нас не качественный, потому то мы в дерьме живем и моемся редко. И вообще мы щи еще лаптями хлебаем, куда нам ... :D

musik_2009 писал(а):Или СОВЕТ дайте какой - как хоть как-то тогда МИНИМИЗИРОВАТЬ влияние этих процессов на двигатель...

Почитать учебник по физике, разобраться в деталях процесса и тогда к тебе придет твоя личная точка зрения. Тогда ты не будешь слушать граждан, видевших газ только в комфорке и будешь спокойно хмыкать при встрече с подобными мастерами.

Re: Последствия установки ГБО

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 19:11
musik_2009
Модератору: Спасибо за переименование темы... Может так оно, действительно лучше...
Большими буквами, я просто хотел выделить главные, на мой взгляд, слова и думал, что раз эта мысль моя, то я имею на это право :(
Но правила - правила... Закон один для всех... :o

To Страусь: :)
Да я то просто ПРЕДОСТЕРЕЧЬ хотел людей-то, а ФИЗИКУ я не вспомню наверно-ть ужо... :oops: Школу приходскую давненько-то оканчивал, а верхнее образование-то гуманитарное имею... :cry: Не осилю я по причине недостатка IQ своего физику-то... %)
А вот мнение знающих людей-то, авторитетных - выслушать бы хотелось очень... :Search:
На то и форум сей нам и даден, дабы люди общением-то вербальным пробелы в знаниях своих заполняли, братьев да сестёр просвящали, в общем сеяли разумное, доброе, вечное в массы...
:D :D :D
Ох и на слог-то какой чё-то меня застегнуло-то... :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Re: Последствия установки ГБО

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 19:38
Vl@dK
Метан и Пропан это, как говорят у Вас Одессе англичане, две большие разницы.
Two big differences.

Re: Последствия установки ГБО

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 22:04
GeodeZ
musik_2009 писал(а):головка блока цилиндров на сорике не ЧУГУННАЯ как на мерсах

На 3.5 чугунная 8)

А насчёт газа.... Бензин-то у нас тоже по качеству не комильфо и видел я разобранные дрыгатели с таким нагаром и мазутом внутри, что пыль от газа - это ещё гут :D

Имхо, дешевле тогда пешком ходить, а машина - это постоянный деньгосос, надо смириться.

Re: Последствия установки ГБО

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 06:16
Страусь
musik_2009 писал(а):На то и форум сей нам и даден, дабы люди общением-то вербальным пробелы в знаниях своих заполняли, братьев да сестёр просвящали, в общем сеяли разумное, доброе, вечное в массы...

Согласен.
Я расцениваю такие заявления мастеров как слухи и домыслы. А люди ведь доверчивые, начинают себе в голову всякое брать. Хотя, с другой стороны, в чем-то и хорошо, что есть такие мастера. На заправках хоть меньше очереди будут.

Re: Последствия установки ГБО

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 06:52
runner_Perm
musik_2009 писал(а):ВНУТРИ ЦИЛИНДРОВ была какая-то светло-серая МЕЛКОДИСПЕРСНАЯ ПЫЛЬ (которая попадала туда (как он сказал) на протяжении длительного периода с некачественным газом

И она там в цилиндрах копилась долгие годы?
Пыли в цилиндрах быть на рабочем двигателе не может, ее оттуда выдует вместе с отработанными газами. Гаечки и болтики мелкие вылетают в глушитель, не то что пыль.
Что бы нанести вред цилиндру в баллон должны засыпать пыль впополам с газом. А ведь на газовом оборудовании еще фильтры стоят. И на заправочном, и на автомобильном.
Высказывания мастера бред. ИМХО.

Re: Последствия установки ГБО

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 08:16
Евген81
runner_Perm писал(а):Высказывания мастера бред. ИМХО.

не пали контору-
Страусь писал(а):На заправках хоть меньше очереди будут.

:D
А если серьезно,то считаю,что бред несли мастера.Пыль на цилиндрах...ха-ха,там такая температура сгорания,что сгорела бы вся нах,а если у них цеху пыльно-посоветуй проветривать или полы мыть.

Re: Последствия установки ГБО

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 08:32
КОРЕШ
У меня была Нива с ГБО. На пропане проехал 60000. Потом продал. Была 10ка, продал с пробегом 75000 на пропане. Так что пропан - это весч :)

Re: Последствия установки ГБО

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 12:57
musik_2009
Спасибо большое за мнение людей авторитетных... :)
Стращал наверное меня мастер...
Редиска... :x
Куплю кота, принесу на это СТО, чтоб в тапочки ему нагадил... :ROFL:

А сколько тыщ км у кого на пропане уже полет?
полет НОРМАЛЬНЫЙ?
на ЧТО внимание обратить владельцу Сорика с ГБО нужно?
ИМХО: Ну Специфика-то между бензином и ГБО должна же быть какая-то...
По обслуживанию, уходу, эксплуатации нюансы-то есть всё равно...
Хотелось бы заранее их знать, дабы предотвратить на ранней стадии капец возможный... :cry:

П.С. Особенно мнение тезки моего - Евген 81 интересует...
Как то пару раз спрашивал - всегда отвечал, советы давал... :Yahoo!:
Пасибки душевное за хелп..

Re: Последствия установки ГБО

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 13:03
Страусь
Кстати, щас тут вспомнил. Метан он получше, чем пропан будет. И по чище и качество гораздо стабильнее.

Re: Последствия установки ГБО

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 13:19
musik_2009
БЛИИИИИИНННННН.... :shock:
у меня пропан-то.... :cry:

Re: Последствия установки ГБО

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 13:23
Страусь
musik_2009 писал(а):БЛИИИИИИНННННН.... :shock:
у меня пропан-то.... :cry:

Лучше, это не значит, что пропан плохой :)
Например. Метан за счет того, что он природный (видимо) идет стабильного качества и зимой и летом. Пропан этим свойством не обладает. И когда зимой плескают чуть больше бутана в смесь, едет хуже :)

Re: Последствия установки ГБО

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 13:55
КОРЕШ
Огромный минус ГБО на метане - стоимость, вес и пробег на одной заправке. Так что пропан - форева :)

Re: Последствия установки ГБО

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 14:32
Керамик
Добавлю свои пять копеек-владею 626 маздой с пропановым ГБО,на данный момент пробег чуть меньше полмиллиона.Замену двигателя произвел при пробеге 400000км.Вскрытие мотора показало предельный износ ЦПГ и никакой пыли внутри,что для такого пробега считаю нормальным.Всегда придерживаюсь двух правил:пробег на газу и бензине должен быть 90%-10% для того чтобы выпускные клапана не прогорали,и вдвое чаще меняю воздушный фильтр.