Юджин
» 26 май 2009, 22:30
Женя, отнюдь. Тема весьма интересная, просто я понимаю предвзятое отношение народонаселения к ГБО. Пока я просто не поехал и тупо не поставил ГБО на "другую машину на-каждый-день" (которую, я полагаю, мы с Александром BIZ поедем скоро испытывать на разгоны-обгоны), в то время, когда цены на бензин стали бесконечно расти, я тоже к ГБО относился, мягко говоря, настороженно. Поставил, приезжаю домой, жене сказал - мол, баллон (90 л) на пол-багажника. Пойдём смотреть! Открываю - жена посмотрела - "А-а-а - говорит - я думала, действительно багажника у нас больше нет!" Ну и первые впечатления, можно сказать - восторг оттого, что нажимая на педаль газа до упора, не чувствуешь потери мощности, а самое главное, что перестаёшь задумываться о том, сколько рублей вылетает в этот момент в выхлопную трубу! Плюс ко всему: абсолютно отсутствет запах выхлопа (за машиной запах - как на кухне с зажжённой газовой плитой), отсутствие запаха газа в салоне (современное оборудование это обеспечивает), в принципе, машину, перешедшую на газ я запускаю в гараже "трубой от ворот" совершенно безбоязненно (при открытых, разумеется, воротах).
О выборе сервиса и оборудования.
Хороших контор сейчас достаточно много, даже и советовать что-либо трудно. Если только поехать вместе, Женя, и просто взглядом прикинуть, на что контора способна.
Я ставил в конторе, у которой есть свой сайт в тырнете, и т.д., и т.п. Приехал. Контора размещена в ангаре размеров 8 гаражей в гаражном кооперативе (заняты четыре гаража одного ряда и ряда через стенку). Ну, думаю, колхоз... Работает 3 человека в смену. Тишина. Имеются документы о том, что данная контора - официальный установщик от фирмы Ловато, всё вывешено на стену. Мастеровые в фирменных куртках. К машине относятся крайне аккуратно, т.е., сразу все крылья-капоты и прочее закрыли фирменными Ловатовскими чехлами на магнитиках так, что прикоснуться к ЛКП было невозможно. Попросили лично всё вынуть из багажника в их присутствии и сложить в одном месте. А потом попросили убраться на 4 часа, причём их просьба была объяснима - клиент задолбает вопросами, а им не до ответов, им работать надо. Я приехал через 4 часа, они ещё не закончили, точнее говоря, заканчивал работу установщик, работающий с двиглом. Достаточно сурово не ответил на мои вопросы, пока заканчивал, но потом, когда дал команду садиться и заводить мотор, охотно возился вместе со мной с настройкой БК по изменению УОЗ, и рассказал много интересного о ГБО и настройках этого оборудования, а свою первоначальную суровость пояснил тем, что работа действительно очень сложная, и при возне с мотором просто не до ответов. Надо думать! Рассверловка коллектора осуществляется лишь с частичной его разборкой и высасыванием опилок из отверстия специальным пылесосом! В общем, геморрой ещё тот, плюс электрические коммуникации, компьютерная настройка газовых мозгов и т.д., и т.п. Затем, по-первости, я консультировался с ними по эксплуатации оборудования по мобильному телефону, номер которого мне был любезно предоставлен сразу, ещё перед установкой ГБО. Потом я приезжал к ним подогнуть поплавок в баллоне, чтобы газа можно было набрать побольше за одну заправку, эта работа была выполнена бесплатно за полчаса (стравливали остатки газа, который я не выработал. В общем, работа мастеровых мне понравилась, и контора понравилась тоже.
Добавил через 4 минут
По Сорикам они мне рекомендовали обратиться в филиал их конторы в Зеленограде, который занимается установкой ГБО на 6 ... 8 цилиндровые моторы. В принципе, если там такое же качество работы, я рекомендовал бы их.