Всем привет.
В выходные уделил несколько часов обслуживанию своего газового оборудования на Соренте.
Да и подвернулись мне хорошие шланги, а мои чуток потеть стали. Потому решил заменить фильтр тонкой очистки и шланги от редуктора до форсунок.
Фильтр в газовом клапане я менял осенью, когда Сорента ехала много часов на эвакуаторе с заведенным мотором - фильтр забился, и газ практически не проходил через него. Сначала я продул старый фильтрующий элемент - помогло не надолго, потом заменил фильтр на новый за 120 рублей.
А вот фильтр тонкой очистки решил поменять сейчас. Старый фильтро пробежал тысяч 30 километров, потому я решил его вскрыть.
Вскрытие меня удивило.
Грязи было ОЧЕНЬ мало, фильтрующий элемент не забитый, фильтр легко продувался ртом. Видимо у нас очень хороший газ, раз так чисто выглядит фильтр. С другой стороны, на этом фильтре я два раза катался на Волгу и два раза в Новороссийск. Значит качество газа в южных краях тоже очень хорошее.
Поставил новый фильтр и новые шланги
Раз полез, то решил подключить и вариатор зажигания, его я себе подарил на Новый год, и вот только сейчас дошли руки его поставить.
поставить-то поставил, подключился к ДПКВ, к МАР к дроссельной заслонке, но пока не могу ноутом к нему подключиться. Времени на все не хватает. Как только подключусь и разберусь как эта штука работает - напишу отдельно.