Страница 1 из 1

АГЗС в России и Украине

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 08:55
МихалычЯ
Вернулся из Крыма. 4500 км на газу. очень доволен. Никаких проблем с заправкой и т.п. Похоже что украинцы быстрее нас развивают газовое направление.

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 09:20
Евген81
МихалычЯ писал(а):Похоже что украинцы быстрее нас развивают газовое направление.

они более бедная нация в большинстве своем...

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 21:35
Dimulka
То, что у Украины нет месторождений газа и нефти, не делает НАЦИЮ беднее. Чтобы убедится, достаточно выехать за границу МО - не сильно отличается от Украины.
осваивают газ - молодцы, европейцы идут такой же дорогой, несмотря на более высокий средний уровень жизни чем в России. Забота об экологии? может быть, но не в первую очередь точно.

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 08:16
МихалычЯ
Dimulka писал(а):То, что у Украины нет месторождений газа и нефти, не делает НАЦИЮ беднее. Чтобы убедится, достаточно выехать за границу МО - не сильно отличается от Украины.
осваивают газ - молодцы, европейцы идут такой же дорогой, несмотря на более высокий средний уровень жизни чем в России. Забота об экологии? может быть, но не в первую очередь точно.

Согласен! Все что после Московской области - жалкое зрелище. :cry:
Хоть газ на Украине по 18 рублей (у нас 11) все равно очень выгодно при путешествии.

Re: Газовое оборудование

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 08:55
ВЕЛ
Dimulka писал(а):осваивают газ - молодцы, европейцы идут такой же дорогой, несмотря на более высокий средний уровень жизни чем в России. Забота об экологии? может быть, но не в первую очередь точно.

Прав!
Просто там хитрая комбинация политики+экологии+экономики
Есть страны, в которых при приобретении газового авто покупателю
возвращается приличная сумма, датируемая государством, + на несколько
лет покупатель освобождается от налогов
ну а касательно сравнения украины и россии по интенсивности использования
газового транспорта, то по статистике на март 2010 года по метану соотношение такое:
Украина - 283 АГНКС (автомобильная газонаполнительная компрессорная станция) и
200 тысяч метановых автоединиц
Россия - 226 АГНКС и 100 тысяч автоединиц
Учитывая размеры стран, выводы очевидны...
По пропан-бутану статистика также не в нашу пользу.
Да собственно тут и обсуждать то особо нечего...
либо в будущем некоторые страны пойдут по пути синтеза бензина и дизтоплива,
и будут использовать сложившуюся инфраструктуры АЗС, либо перейдут на газ,
причем это будет метан, а не пропан-бутан, поскольку сейчас пропан-бутан - это
попутный газ при добыче в основном нефти, и немного при добыче метана. Но у него
не очевидное будущее, поскольку он все же является во первых - попутным при добыче
нефти газом, которая закончится в ближайшие десятилетия, во вторых - он является
"грязным" топливом, и при его сгорании образуется целый букет вредных веществ, с
трудом поддающихся окончательному дожигу как в цилиндрах, так и в катализаторах.
Собственно убить катализатор пропан-бутаном очень даже легко.

Re: АГЗС в России и Украине

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 08:22
МихалычЯ
Газ в отличае от бензина сгорает полностью. Что касается катализатора, то слышу про это впервые за 12 лет эксплуатации газовых аппаратов :wink:

Добавил через 2 минут
А перейти на метан (хоть он и дешевле) не позволяют технологии. он ведь сжатый и для поездки на 1 день нужно громоздить море баллонов на крышу.... так что пока это утопия

Re: АГЗС в России и Украине

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 11:47
ВЕЛ
Есть замечательная и любимая мною фраза:
"Рисовали на бумаге, да забыли про овраги..."

Компонентный состав сжиженного нефтяного газа регламентируется ГОСТ 27578-87 «Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта. Технические условия». Стандарт предусматривает две марки газа: зимнюю – ПА (пропан автомобильный) и летнюю – ПБА (пропан-бутан автомобильный). В марке ПА содержится (85±10)% пропана, в марке ПБА – (50±10)% пропана, остальное бутан и не более 6% непредельных углеводородов.

На автомобильные газонаполнительные станции, на практике, поступает, в основном, газ по ГОСТ 20448-90 «Газы углеводородные сжиженные топливные для коммунально-бытового потребления. Технические условия». Данный ГОСТ имеет более широкие допуски на содержание компонентов, в том числе вредных с точки зрения воздействия на двигатель и топливную аппаратуру (например, серу и ее соединения, непредельные углеводороды и т. д.). По этим техническим условиям газовое топливо поступает двух марок: смесь пропан-бутановая зимняя (СПБТЗ) и смесь пропан-бутановая летняя (СПБТЛ).
Количество непредельных углеводородов типа пропилена и бутилена по сути не определено, а именно непредельные углеводороды при нагреве вступают в реакцию с другими углеводородами, в результате чего могут образовываться полимерные цепи.

Примеси масла, попадающего в газ из компрессоров и насосов, тяжелых остатков, воды, соединений серы адсорбируются на резино-технических соединениях газобаллонной аппаратуры и со временем выводят ее из строя. Именно поэтому все производители газобаллонного оборудования категорически настаивают на использовании в качестве моторного топлива газа по ГОСТ 25578-87, жидкий остаток в которых не допускается.

Т.е. в теории все замечательно с СПГ, но на практике, на АГЗС РФ творится такая же беда, что и с бензином
и дизтопливом... Поэтому ...
БУДЬ БДИТЕЛЕН, ТОВАРИЩ!

Re: АГЗС в России и Украине

СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 16:15
МихалычЯ
ВЕЛ писал(а):на АГЗС РФ творится такая же беда, что и с бензином
и дизтопливом...

Все это относительно. Бодяжить газ дороже чем продавать его как есть, а вот с бензином и дизелем....наоборот!
Действительно, ПБА (автомобильный газ) делает один единственный ОНПЗ и его объемов еле хватает на окружающие АЗС. На всех заправках страны продают СПБТ ведь цена у нас определяющая. За много лет на газу я ни разу еще не столкнулся с проблемным движком из-за газа. Зато видел какой чистоты бывает двигатель который бегает на газу.....поэтому все в этом мире относительно 8)

Re: АГЗС в России и Украине

СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 21:03
ПрокопА
МихалычЯ писал(а):газ на Украине по 18 рублей (у нас 11)

Задумался поставить ГБО, посмотрел цены, чойто дешевше 16-00 не видал...... Подорожал чтоль?

Re: АГЗС в России и Украине

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 09:31
Махно
ПрокопА писал(а): чойто дешевше 16-00 не видал...... Подорожал чтоль?

Подорожал :crazy: На газелюке всё равно выгодно,а то стрелка по бензину быстро падает в низ :evil:

Re: АГЗС в России и Украине

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 07:32
МихалычЯ
ПрокопА писал(а):Подорожал чтоль?

ты думаешь что с августа 2010 года (когда было написано сообщение) топливо не дорожало?????

на 29.09.11 года оно уже 16.40. Бензинчик то вообще взлетел сильно

Re: АГЗС в России и Украине

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 11:01
Dimulka
МихалычЯ писал(а):Подорожал чтоль

говорят, обычное сезонное подорожание. Потом либо цена на газ должна снизится, либо бенза подорожать :-)

Re: АГЗС в России и Украине

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 18:52
МихалычЯ
Dimulka писал(а):говорят

а ты не верь :wink: просто выборы надо оплатить.