АГЗС в России и Украине

Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования на автомобили Sorento, Новый Sorento и Mohave

АГЗС в России и Украине

Сообщение МихалычЯ » 18 авг 2010, 08:55

Вернулся из Крыма. 4500 км на газу. очень доволен. Никаких проблем с заправкой и т.п. Похоже что украинцы быстрее нас развивают газовое направление.
Аватара пользователя
МихалычЯ
 
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 13:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Похоже мой Sorento R первый в России на газу!!!

Re: Газовое оборудование

Сообщение Евген81 » 18 авг 2010, 09:20

МихалычЯ писал(а):Похоже что украинцы быстрее нас развивают газовое направление.

они более бедная нация в большинстве своем...
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43685
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Газовое оборудование

Сообщение Dimulka » 18 авг 2010, 21:35

То, что у Украины нет месторождений газа и нефти, не делает НАЦИЮ беднее. Чтобы убедится, достаточно выехать за границу МО - не сильно отличается от Украины.
осваивают газ - молодцы, европейцы идут такой же дорогой, несмотря на более высокий средний уровень жизни чем в России. Забота об экологии? может быть, но не в первую очередь точно.
Dimulka
 
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Газовое оборудование

Сообщение МихалычЯ » 19 авг 2010, 08:16

Dimulka писал(а):То, что у Украины нет месторождений газа и нефти, не делает НАЦИЮ беднее. Чтобы убедится, достаточно выехать за границу МО - не сильно отличается от Украины.
осваивают газ - молодцы, европейцы идут такой же дорогой, несмотря на более высокий средний уровень жизни чем в России. Забота об экологии? может быть, но не в первую очередь точно.

Согласен! Все что после Московской области - жалкое зрелище. :cry:
Хоть газ на Украине по 18 рублей (у нас 11) все равно очень выгодно при путешествии.
Аватара пользователя
МихалычЯ
 
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 13:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Похоже мой Sorento R первый в России на газу!!!

Re: Газовое оборудование

Сообщение ВЕЛ » 19 авг 2010, 08:55

Dimulka писал(а):осваивают газ - молодцы, европейцы идут такой же дорогой, несмотря на более высокий средний уровень жизни чем в России. Забота об экологии? может быть, но не в первую очередь точно.

Прав!
Просто там хитрая комбинация политики+экологии+экономики
Есть страны, в которых при приобретении газового авто покупателю
возвращается приличная сумма, датируемая государством, + на несколько
лет покупатель освобождается от налогов
ну а касательно сравнения украины и россии по интенсивности использования
газового транспорта, то по статистике на март 2010 года по метану соотношение такое:
Украина - 283 АГНКС (автомобильная газонаполнительная компрессорная станция) и
200 тысяч метановых автоединиц
Россия - 226 АГНКС и 100 тысяч автоединиц
Учитывая размеры стран, выводы очевидны...
По пропан-бутану статистика также не в нашу пользу.
Да собственно тут и обсуждать то особо нечего...
либо в будущем некоторые страны пойдут по пути синтеза бензина и дизтоплива,
и будут использовать сложившуюся инфраструктуры АЗС, либо перейдут на газ,
причем это будет метан, а не пропан-бутан, поскольку сейчас пропан-бутан - это
попутный газ при добыче в основном нефти, и немного при добыче метана. Но у него
не очевидное будущее, поскольку он все же является во первых - попутным при добыче
нефти газом, которая закончится в ближайшие десятилетия, во вторых - он является
"грязным" топливом, и при его сгорании образуется целый букет вредных веществ, с
трудом поддающихся окончательному дожигу как в цилиндрах, так и в катализаторах.
Собственно убить катализатор пропан-бутаном очень даже легко.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: АГЗС в России и Украине

Сообщение МихалычЯ » 20 авг 2010, 08:22

Газ в отличае от бензина сгорает полностью. Что касается катализатора, то слышу про это впервые за 12 лет эксплуатации газовых аппаратов :wink:

Добавил через 2 минут
А перейти на метан (хоть он и дешевле) не позволяют технологии. он ведь сжатый и для поездки на 1 день нужно громоздить море баллонов на крышу.... так что пока это утопия
Аватара пользователя
МихалычЯ
 
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 13:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Похоже мой Sorento R первый в России на газу!!!

Re: АГЗС в России и Украине

Сообщение ВЕЛ » 20 авг 2010, 11:47

Есть замечательная и любимая мною фраза:
"Рисовали на бумаге, да забыли про овраги..."

Компонентный состав сжиженного нефтяного газа регламентируется ГОСТ 27578-87 «Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта. Технические условия». Стандарт предусматривает две марки газа: зимнюю – ПА (пропан автомобильный) и летнюю – ПБА (пропан-бутан автомобильный). В марке ПА содержится (85±10)% пропана, в марке ПБА – (50±10)% пропана, остальное бутан и не более 6% непредельных углеводородов.

На автомобильные газонаполнительные станции, на практике, поступает, в основном, газ по ГОСТ 20448-90 «Газы углеводородные сжиженные топливные для коммунально-бытового потребления. Технические условия». Данный ГОСТ имеет более широкие допуски на содержание компонентов, в том числе вредных с точки зрения воздействия на двигатель и топливную аппаратуру (например, серу и ее соединения, непредельные углеводороды и т. д.). По этим техническим условиям газовое топливо поступает двух марок: смесь пропан-бутановая зимняя (СПБТЗ) и смесь пропан-бутановая летняя (СПБТЛ).
Количество непредельных углеводородов типа пропилена и бутилена по сути не определено, а именно непредельные углеводороды при нагреве вступают в реакцию с другими углеводородами, в результате чего могут образовываться полимерные цепи.

Примеси масла, попадающего в газ из компрессоров и насосов, тяжелых остатков, воды, соединений серы адсорбируются на резино-технических соединениях газобаллонной аппаратуры и со временем выводят ее из строя. Именно поэтому все производители газобаллонного оборудования категорически настаивают на использовании в качестве моторного топлива газа по ГОСТ 25578-87, жидкий остаток в которых не допускается.

Т.е. в теории все замечательно с СПГ, но на практике, на АГЗС РФ творится такая же беда, что и с бензином
и дизтопливом... Поэтому ...
БУДЬ БДИТЕЛЕН, ТОВАРИЩ!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: АГЗС в России и Украине

Сообщение МихалычЯ » 18 сен 2011, 16:15

ВЕЛ писал(а):на АГЗС РФ творится такая же беда, что и с бензином
и дизтопливом...

Все это относительно. Бодяжить газ дороже чем продавать его как есть, а вот с бензином и дизелем....наоборот!
Действительно, ПБА (автомобильный газ) делает один единственный ОНПЗ и его объемов еле хватает на окружающие АЗС. На всех заправках страны продают СПБТ ведь цена у нас определяющая. За много лет на газу я ни разу еще не столкнулся с проблемным движком из-за газа. Зато видел какой чистоты бывает двигатель который бегает на газу.....поэтому все в этом мире относительно 8)
Аватара пользователя
МихалычЯ
 
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 13:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Похоже мой Sorento R первый в России на газу!!!

Re: АГЗС в России и Украине

Сообщение ПрокопА » 18 сен 2011, 21:03

МихалычЯ писал(а):газ на Украине по 18 рублей (у нас 11)

Задумался поставить ГБО, посмотрел цены, чойто дешевше 16-00 не видал...... Подорожал чтоль?
Аватара пользователя
ПрокопА
 
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 14:33
Откуда: Теренино
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Был чОрный жИп, SORENTO, 2.5TD (170 л/с)
И СНОВА С ПРАВАМИ!!!!)))).

Re: АГЗС в России и Украине

Сообщение Махно » 19 сен 2011, 09:31

ПрокопА писал(а): чойто дешевше 16-00 не видал...... Подорожал чтоль?

Подорожал :crazy: На газелюке всё равно выгодно,а то стрелка по бензину быстро падает в низ :evil:
Изделия из стеклопластика http://www.kompozit-m.com/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Махно
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 26619
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:49
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Шкода Октавия 2012. 1.6 АКПП-6.Серебристый индеец.Были 2 Соренто,2007 и 2011 г.в новые дизельки.

Re: АГЗС в России и Украине

Сообщение МихалычЯ » 29 сен 2011, 07:32

ПрокопА писал(а):Подорожал чтоль?

ты думаешь что с августа 2010 года (когда было написано сообщение) топливо не дорожало?????

на 29.09.11 года оно уже 16.40. Бензинчик то вообще взлетел сильно
Аватара пользователя
МихалычЯ
 
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 13:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Похоже мой Sorento R первый в России на газу!!!

Re: АГЗС в России и Украине

Сообщение Dimulka » 29 сен 2011, 11:01

МихалычЯ писал(а):Подорожал чтоль

говорят, обычное сезонное подорожание. Потом либо цена на газ должна снизится, либо бенза подорожать :-)
Dimulka
 
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: АГЗС в России и Украине

Сообщение МихалычЯ » 27 окт 2011, 18:52

Dimulka писал(а):говорят

а ты не верь :wink: просто выборы надо оплатить.
Аватара пользователя
МихалычЯ
 
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 13:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Похоже мой Sorento R первый в России на газу!!!


Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2