Страница 115 из 121

Re: Газ на Соренто R

СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 06:31
Vladimir1958
diablo писал(а):Сколько у вас прогревов с день? а то у меня до 10 раз машина прогревается на бензине в день. а у вас видимо один раз когда выезжает из теплого гаража. по статистике за долгое время у меня 13% от общего времени машина таки продолжает потреблять бензин.

Мой сорик стоит во дворе всегда т.к. в гараже машина жены.
Вот другой пример на машине жены (шевроле) в прошедшие недавно в Московском регионе морозы при том же моем маршруте каждодневном, газ так и не успевал подключится, летом тоже надо проехать растояние в два раза больше чем на сорике прежде чем машина перейдет на газ, там стоит оборудование ОМВЛ крайне неудачное оборудование и алгоритм подключения поэтапно газовых форсунок в сравнении с диджиком где газ. форсы включаются мгновенно все вместе.
Повторюсь, что от установленного оборудования и "прямоты"рук установщиков очень сильно зависит доп.расход бензина + правильное подключение обогрева редуктора к системе отопления, некоторые горе установщики врезают вход в редуктор с обратного контура отопителя.
На всякий случай для тех кто не знает, на нашей машине контроль антифриза проверяется только открутив пробку радиатора, нехватка заливается также в радиатор, а не в расширительный бачек как во многих других машинах, можно ездить с полупустым радиатором при этом расшерительный бачек будет полный, а газовый редуктор будет прогреваться очень долго, пять лет назад было у меня такое 4 раза ездил к газовикам пока кто то случайно не открыл пробку радиатора, долили литр антифриза и до сих пор ГБО только радует

Re: Газ на Соренто R

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 08:09
Accent-58
в любой программе по настройке ГБО показывается температура редуктора и газа.

Re: Газ на Соренто R

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 05:06
Vladimir1958
Accent-58 писал(а):в любой программе по настройке ГБО показывается температура редуктора и газа.


Совершенно верно, но вопрос в другом, за какое время прогревается редуктор до перехода газа в паровую фазу до определенной (установленной) температуры, за 5 мин. или 15 мин.

Re: Газ на Соренто R

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 12:37
Accent-58
ну так он прогревается с такой же скоростью, как и температура двигателя. И что значит до перехода газа с жидкой в газообразную? Как поставишь в настройках, так клапана (на баке и редукторе) откроются.

Re: Газ на Соренто R

СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 20:20
PavelTLT
Всем привет!
Нахожусь в сомнениях по поводу установки ГБО.

На второй машине Santa Fe SM V6 2.7 установил ГБО сразу же (Lovato - да, это не идеал, но установщики уже проверенные)
Езжу, радуюсь и очень доволен. Ну может уменьшить бы температуру перехода на газ, но всё равно заправляю бензин для прогревов на 500 рублей раз в 2-3 недели примерно.

При этом у Santa Fe SM настройка ГБО такая, что бензин не доливается вообще никогда. Только для прогрева. Редуктор выбран с запасом мощности (то ли 200 л/с, то ли 300 л/с, не помню), его производительности хватает при любых оборотах и любой нагрузке.

НО! У Santa Fe SM двигатель G6BA с гидрокомпенсаторами!

Как быть с ГБО на G4KE?
1) Форумные обсуждения пугают меня регулировкой клапанов. Действительно ли ГБО повлияет на частоту регулировки клапанов?
2) Много пишут про настройку ГБО под добавление бензина начиная чуть ли не с 2500 об/мин. Как же так?

Re: Газ на Соренто R

СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 13:37
san san
PavelTLT писал(а):Всем привет!
Нахожусь в сомнениях по поводу установки ГБО.

На второй машине Santa Fe SM V6 2.7 установил ГБО сразу же (Lovato - да, это не идеал, но установщики уже проверенные)
Езжу, радуюсь и очень доволен. Ну может уменьшить бы температуру перехода на газ, но всё равно заправляю бензин для прогревов на 500 рублей раз в 2-3 недели примерно.

При этом у Santa Fe SM настройка ГБО такая, что бензин не доливается вообще никогда. Только для прогрева. Редуктор выбран с запасом мощности (то ли 200 л/с, то ли 300 л/с, не помню), его производительности хватает при любых оборотах и любой нагрузке.

НО! У Santa Fe SM двигатель G6BA с гидрокомпенсаторами!

Как быть с ГБО на G4KE?
1) Форумные обсуждения пугают меня регулировкой клапанов. Действительно ли ГБО повлияет на частоту регулировки клапанов?
2) Много пишут про настройку ГБО под добавление бензина начиная чуть ли не с 2500 об/мин. Как же так?


Насчет регулировки клапанов - сделал при пробеге 120т (из них 42т на пропане) - вообщем то было как раз пора делать - на первом цилиндре было 0,2 мм - минимально возможный - на всех остальных было от 0.27 до 0.3 мм. Вывел все на максимальные зазоры от 0.35 до 0.4 мм. Я думаю в ближайшие 100 т км можно точно не заглядывать. Стоимость работ 12 500 руб - вообщем то 1 раз в 100 т -совсем не накладно, тем более что на бензине их тоже надо регулировать при пробеге 150т примерно....Насчет перехода на бензин - я поставил с 3600 об\мин - при обгоне максимальную мощность чтобы выдавал двигатель , но это совсем не обязательно да и на таких оборотах с АКПП практически не приходиться ездить - может пару раз в недельку получаеться придавить...

Re: Газ на Соренто R

СообщениеДобавлено: 20 мар 2018, 21:03
alek_555
san san писал(а):
PavelTLT писал(а):Всем привет!
Нахожусь в сомнениях по поводу установки ГБО.

На второй машине Santa Fe SM V6 2.7 установил ГБО сразу же (Lovato - да, это не идеал, но установщики уже проверенные)
Езжу, радуюсь и очень доволен. Ну может уменьшить бы температуру перехода на газ, но всё равно заправляю бензин для прогревов на 500 рублей раз в 2-3 недели примерно.

При этом у Santa Fe SM настройка ГБО такая, что бензин не доливается вообще никогда. Только для прогрева. Редуктор выбран с запасом мощности (то ли 200 л/с, то ли 300 л/с, не помню), его производительности хватает при любых оборотах и любой нагрузке.

НО! У Santa Fe SM двигатель G6BA с гидрокомпенсаторами!

Как быть с ГБО на G4KE?
1) Форумные обсуждения пугают меня регулировкой клапанов. Действительно ли ГБО повлияет на частоту регулировки клапанов?
2) Много пишут про настройку ГБО под добавление бензина начиная чуть ли не с 2500 об/мин. Как же так?


Насчет регулировки клапанов - сделал при пробеге 120т (из них 42т на пропане) - вообщем то было как раз пора делать - на первом цилиндре было 0,2 мм - минимально возможный - на всех остальных было от 0.27 до 0.3 мм. Вывел все на максимальные зазоры от 0.35 до 0.4 мм. Я думаю в ближайшие 100 т км можно точно не заглядывать. Стоимость работ 12 500 руб - вообщем то 1 раз в 100 т -совсем не накладно, тем более что на бензине их тоже надо регулировать при пробеге 150т примерно....Насчет перехода на бензин - я поставил с 3600 об\мин - при обгоне максимальную мощность чтобы выдавал двигатель , но это совсем не обязательно да и на таких оборотах с АКПП практически не приходиться ездить - может пару раз в недельку получаеться придавить...

Довпрыски хорошо подключить после 2500 об/м, 10 -15 %

Re: Газ на Соренто R

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 01:32
PavelTLT
alek_555 писал(а):Довпрыски хорошо подключить после 2500 об/м, 10 -15 %

Чем хорошо?

Вроде ГБО ради экономии ставится, а вы предлагаете бензин тратить :)

Re: Газ на Соренто R

СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 12:12
diablo
у меня, например, на бензине хуже едет чем на газе. довпрыски это шляпа. они нужны при деградации редуктора например при забитом фильтре жидкой фазы. так что б гбо ошибку не выдавало и на бенз не переключало при интенсивном разгоне. а кто ставит по оборотам переход на бензин- нафига вы вообще гбо ставили, ездите на бензине мож всегда))

Re: Газ на Соренто R

СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 16:15
Ян...
А бак куда,здрасьте Всем,устанавливается?

Re: Газ на Соренто R

СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 17:23
diablo
вместо запаски

Re: Газ на Соренто R

СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 17:59
Accent-58
бензиновые форсунки тоже из строя выйдут, если мало работают.

Re: Газ на Соренто R

СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 23:00
Ян...
А сколько литров вместо запаски,и есть ли выгода сейчас ставить гбо,сколько,кстати,нормальное гбо обходится?газом не пахнет в машине?

Re: Газ на Соренто R

СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 04:42
Vladimir1958
Accent-58 писал(а):бензиновые форсунки тоже из строя выйдут, если мало работают.

На профильных форумах ни где не попадалась информация, что у ГБОшников проблемы с форсунками, по логике чем меньше форсы пропустят через себя бензин тем меньше вероятность всякой бяки ввиде отложений на распылителях и каналах наростет, ведь когда машина просто по долгу стоит не работая даже годами, ни чего с форсунками не происходит, и по этому про "выйдут из строя бензофорсы" фейк и не более того т.к. абсолютно нет ни какой статистики или хотя бы настойчивой инфы в этом вопросе

Добавлено через 3 минуты 15 секунд:
Ян... писал(а):А сколько литров вместо запаски,и есть ли выгода сейчас ставить гбо,сколько,кстати,нормальное гбо обходится?газом не пахнет в машине?


Извини конечно дружище, но судя по задаваемым вопросам ГБО тебе ставить противопоказано

Re: Газ на Соренто R

СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 08:05
PavelTLT
Accent-58 писал(а):бензиновые форсунки тоже из строя выйдут, если мало работают.

Достаточно им для регулярной промывке работать при прогреве на бензине.
Плюс где-то раз в месяц случайно заканчивается газ и тогда я предпочитаю немного покрутить двигатель на бензине, что также способствует промывке форсунок (в случае наличия каких-то отложений от редкого использования)

Так что этот вопрос не беспокоит.
Чем еще мотивированы "довпрыскиватели"?


Отвечу только по опыту Santa Fe SM:
Ян... писал(а):А сколько литров вместо запаски

73л

Ян... писал(а):есть ли выгода сейчас ставить гбо

В целом - да.
В конкретно твоём случае - считай сам по пробегу.


Ян... писал(а):сколько,кстати,нормальное гбо обходится?

Мне на V6 (блок управления другой, форсунок больше) поставили за 53000 руб. (постановка на учет в ГИБДД в подарок).
Это с большим (73л) баллоном, клапан заправки через лючок бензобака.
Полагаю, на G4KE в районе 40 тыс. будет.

Ян... писал(а):газом не пахнет в машине?

В машине - нет. Запах может зайти только через открытую дверь при заправке.
А под капотом у меня на Santa Fe SM попахивает.
Тут в чем нюанс - пахнет не газ. В газ добавляют специальный одорант, чтобы газ пах резким запахом. И мы теперь все думаем, что это запах газа. А по факту - это запах одоранта - вонючей добавки.
Так вот, этот одорант умеет пропитывать резиновые шланги. После этого резиновый шланг попахивает снаружи.
Мне один раз меняли резиновые шланги, приезжал ругаться на запах газа. Потом сам прочитал в инете и разобрался.