ну 4000 рэ на газ неизвестного качества против 8000 на бензин неизвестного качества - выгода 4000 рэ на поездку - на 30ку за оборудование можно 7 лет ездить и не переживать
а так - газ типа да - экологичнее, экономичнее
но я подожду гибридов газо-бензино-солярно-электрических с рекуперацией - уже скоро
Туарег вроде уже гибридничек есть, Пассат газовый, СОренто газовый, глядишь и СОренту-Р перекуют
но 20.000 полюбому не сэкономишь
- я тоже так экономил-экономил а потом под Харьковом жигули в хвост догнал - потерял 400 долларей (украинский кустарный ремонт) и двое суток времени
(это только у него, у меня страховка тогда на Украине не работала - 2002 год)
друзья три года экономили, а потом в Бельгии на крышу встали без страховки - "экономию" даже считать неудобно (ттт)
так что статистика неудобная - в среднем на каждую третью-четвертую поездку лажа выскочит
в 2004м году ДАИ у хохлов отменили - дружищще подружился с газелью на обгоне - даже оформлять некому было
еще с одним товарищем вместе гоняли в Крым - он решил посмотреть западную украину - встретил Пассат на обгоне в лоб с выключенными фарами - до сих пор невъездной в незалежную, судебное преследование
так что на своих колесах - только в Европу, и то не гарантия (см выше про Бельгию) ну даже и тогда ставить еще баллон под спирт - если в Скандинавию едешь
а так - газ это конечно гут, особенно у евгена на 3.3 шестерке, а на наших 2.4 скромных да за городом - можно и потерпеть расход
а про Абхазию ты уточни у докторов - там климат помягче Крымского, зато минеральных вод разных и море потеплее, и реальные ГОРЫ