san san писал(а):а зазоры то сам мерил ?
да, мерил сам, это не сложно
san san писал(а):а зазоры то сам мерил ?
George писал(а):san san писал(а):а зазоры то сам мерил ?
да, мерил сам, это не сложно
WoG писал(а):Обычно норма по давлению в впускном коллекторе 0,28-0,30кПа это 4-4,5 psi
Меряется без нагрузки на холостых при прогретом двигателе. У меня на газу пробег 40т.км. давление 0,28
alek_555 писал(а):WoG писал(а):Обычно норма по давлению в впускном коллекторе 0,28-0,30кПа это 4-4,5 psi
Меряется без нагрузки на холостых при прогретом двигателе. У меня на газу пробег 40т.км. давление 0,28
У вас такие же черные свечи, езжу на газу, свечи новые, пробег 12 тыс?
Accent-58 писал(а):рыжие это не нормально (95 бензин льете?), а у него как раз нормально
Accent-58 писал(а):рыжие это не нормально (95 бензин льете?), а у него как раз нормально
Accent-58 писал(а):Фото найти в инете и кинь сюда, прям интересно, что значит рыжие.
Vladimir1958 писал(а):Решил вмешаться в диалог о свечках, 30 лет и 16 машин дали мне некое представление какими должны быть по цвету свечи. Нормально работающие свечи (на бензине) имеют коричневый нагар, если же нагар вроде коричневый, но с рыжим оттенком то это повышенное содержание фероцена в 95 бензине, свечи работающие на газе почти не имеют нагара, скорее всего светловатый налет, но ни на бензине и тем более на газе свечи не должны быть с черным нагаром т.к. это свидетельство того, что надо смотреть топливную систему или ШПГ
alek_555 писал(а):
Vladimir1958 писал(а):alek_555 писал(а):
Я тоже так подумал, тел более появился расход масла . Масло сменил , буду наблюдать. Свечи тоже поменяю . Пробег то всего 22 тыс .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3