igorillo1 писал(а):Vladimir1958 писал(а): Много было поездок на дальняки до 6000км за одну поездку ни одного прокола, на форде ЭС-МАКСе вообще не предусмотрена конструктивно даже докатка и за 160 000 ни разу не стоял из-за проколов
тут я , конечно, согласиться не могу.владел эсмаксом чуть более года, так раз умудрился во дворе саморез здоровенный поймать и докатка, которую бывший владелец отдал с машиной, оказалась весьма кстати.да и на предыдущем сорике получил боковой прокол об угол плиты.
Добавлено через 1 минуту 11 секунд:Vladimir1958 писал(а):Ставил в ГАРАНТГАЗЕ
сегодня разоваривал с ними.думаю поехать туда.
Не хочу развивать и углублять тему запасок, но ответить все же хочу. Любой величены или толщины гвоздь не спускает мгновенно бескамерную шину и подкачивая можно доехать до любого автосервиса на любое расстояние, если конечно нет ни навыков ни желания вытащить гвоздь и заделать прокол жгутом из набора, с шурупами еще гораздо проще т.к. шуруп практически не спускает шину, в бытность на фокевульфе на заправке увидел торчащий шуруп, а так как торопился в Владимир на переговоры просто довернул его вплотную к протектору да так и забыл в гонках по клиентам, вспомнил вернее увидел когда перекидывал на зимнюю резину уже без шляпки и еще в догонку второй гвоздь торчал тоже стерт до протектора, а той же осенью в течении часа порвал два балона об торчащие рейки в стройдворе (второй баллон был запаска) и что из-за своей дурости надо было по несколько запасок в багажнике возить, так что повторюсь, боязнь езды без запаски фобия и не больше, а в большинстве случаев обыкновенная лень испачкать руки и заделать прокол самостоятельно, вся процедура занимает 20 максимум 30 минут, навык при этом не обязателен т.к. операция заделки жгута проста и интуитивна.
Да кстати если будешь ставить к гарантгазе попроси мастера, Николаем зовут чтобы магистраль ставили из пластика т.к. медная трубка окисляясь сильно засоряет фильтра.