Газовое оборудование на SORENTO (классика)

Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования на автомобили Sorento, Новый Sorento и Mohave

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

Сообщение Страусь » 03 фев 2009, 11:45

Евген81 писал(а):.А то что взрываются-так это системы старых поколений да еще и установленные ручками "первопроходцев"

Немного не так. Взрывается все то, что идет с нарушением. Есть, как у твоего друга, "мультики" с клапанами. А есть и по проще модели. И они нормально продаются. И даже если на "мультике" высокого класса нарушать ТБ - рванет, мало не покажется :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

Сообщение Тараканкин » 04 фев 2009, 11:07

Превед сорентоводам)))
Сане Пугачеву ГБО ставили мы. Сюда пришел по его просьбе. Готов ответить на вопросы. Не сочтите за рекламу. Просто о ГБО сказок до фига ходит.
У Сани стоит ГБО "Альфа". Производство нашей Раши. Че там от нашей - хз, если честно. Редуктор итальянский. Форсунки тоже от туду. Балон ставится на выбор. Есть наши, есть польские. Ну хомуты, трубки, проводка не в счет. А вот алгортм работы и ПО по настройке - Россия. Удобней для пользователя я не встречал. Исполнение электроники не знаю чье. Подозреваю, что Китай. А может и Зеленоград. Во всяком случае Альфа в Зеленограде сидит.
ГБО 4 поколения. Т.е. распределенный впрыск. Алгоритм работы 4 поколения примерно следующий (для чайника пишу):
ЭБУ ГБО перехватывает сигнал, идущий на бензофорсунку от штатного ЭБУ. Модулирует работу бензофорсунки (реально бензофорсунка не работает). Обрабатывает сигнал по своему алгаритму и выдает исправленный сигнал на газовую форсунку. Газовые форсунки врезаны во впускной коллектор (через жиклеры-штуцера). Давление газа регулируется редуктором дифференциального давления по разрежению (или наддуву для турбовых) во впускном коллекторе. Также ЭБУ ГБО считывает двление газа и дифференциальное давление.
Таким образом, штатный ЭБУ полностью уверен, что работает на бензе и сам осуществляет регулирование смеси по лямбде и регулирование зажигания по датчику детонации. Реально, если ГБО отстроено как надо и нет проблем в бензиновой части машины - ни какой разницы ни в чем НЕТ! Прогресс не стоит на месте.
По окупаемости: Есть такое правило. Стоимость установки ГБО в рублях равно пробегу в км до окупаемости. Т.е если ГБО стот 30 тыс. руб, то нужно искатать 30 тыс км шоб его окупить. Это примерно так и есть.
Расход на газу выше как правило. От машины зависит. Бывает и такой же, а бывает и +20% если занчительно больше - надо копать проблему.
По безопасности: На балоне мультиклапан. Если вдруг обрыв магистрали - блокируется скоростник. Если обрыв заправочной трубки - тоже самое. И клапан электромагнитный под капотом на редукторе. Щас еще ставим доп. клапан электромагнитный на мультике. Класс защиты максимальный.
Переключение происходит по мере прогрева. Температуру можно выставить програмно. Для каждо машины свое ставим. Эксперемент. путем наиболее оптимальную по желанию владельца. У меня у самого японец и тоже Альфа стоит. Себе всю автоматику отрубил. Перевожусь вручную. Автоматика не дает перевестись при температуре двигателя +5 градусов))) Боится, сцука! Пришлось обмануть для большей экономичности :D

Сейчас все больше ставим BRC впрыск. Нравится. В отличие от Альфы, за полгода установок ни одного обращения по гарантии. По Альфе случаются. Но Альфа бюджетнее и проще в настройке. Хотя проблемы с ней если и случаются, то лечатся моментально и дешево. Тех поддержка производителя великолепная, а болячки давно изучены и работа над ошибками не прекращается.

В обшем, спрашивайте))
Тараканкин
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:43
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

Сообщение LEO » 04 фев 2009, 14:40

 Замечание от модератора: LEO
Обсуждение дизеля на ГБО перенесено сюда: Возможно ли ГБО на дизеле?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

Сообщение Страусь » 04 фев 2009, 18:51

Тараканкин
Тараканкин, ты что ли? :)
Привет по линии авторадиоклуба :D
Теперь по делу.
Кроме работы от БФ есть другие режимы работы у Альфы?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

Сообщение Юджин » 05 фев 2009, 17:20

У меня на "другой машине" установлено ГБО IV поколения LOVATO. Ставил в авторизованном центре LОVATO, думаю об установке на Сорик, почему и пытаюсь эту тему размутить, как следует. На LOVAT'е проехал уже больше 10000 км после установки, скоро поеду на ТО (ТО через 20 ткм). Что там будут регулировать и проверять - не знаю.
Впечатления от ГБО самые благоприятные (пока), хотя есть некоторые вопросы, которые, боюсь, могут преследовать и на Сорике.
1. Как бы ни был хорош алгоритм газового ЭБУ, всё равно он не оптимален по отношению к бензину, и об этом я писал в этом же топике выше. Возникает вопрос - не поменять ли ЭБУ Сорика, если таблицу УОЗ на штатном ЭБУ не удастся перепрошить под газ.
2. В динамике машина несколько теряет, это заметно при интенсивных разгонах и при быстрой езде на подъёмах - там, где на бензине проскакивал со скоростью 160 ... 170, на газе еду около 140 ... 150 , при этом запаса под педалью нет. Грешу на таблицу УОЗ, хотя на ЭБУ программно сместил УОЗ принудительно раньше, чем стоял на бензине, на 6,5 градусов. Спецы по софту для ЭБУ предлагают провести полное снятие характеристик для газа с составлением индивидуальной таблицы УОЗ. Вообще говоря, в идеале прошивка должна быть двойная - на газ, и на бензин, ибо если бензиновая прошивка худо-бедно подходит для газа, то газовая для бензина опасна (слишком раннее зажигание - возможна интенсивная детонация). Думаю, что газовая прошивка позволит вывести динамику на уровень бензина с одновременной экономией газа, тем более, что насколько я помню газ по теплотворной способности выше бензина другой вопрос, что горит медленнее.
3. После пробега 8000 км переключение на газ после холодного отстоя (например, ночью), стало происходить не так чётко и абсолютно незаметно, как сразу после установки, а именно, после достижения температуры ОЖ 57 градусов по БК (при ней настроен переход на газ, при этом температура в клапане (по газовому датчику) составляет 25 градусов), мотор начинает как бы чихать из-за нехватки давления газа, и требуется немного попедалировать, чтобы двигатель вошёл в нормальный режим. На горячую переход происходит также, как и раньше, т.е. абсолютно незаметно. Подозреваю, что забился газовый фильтр, и на ТО его необходимо будет заменить. Возможно что-то другое. Но пока это меня не сильно мучает, поэтому буду кататься до ТО.
4. В сильные морозы (с субботы по вторник) при интенсивных разгонах (асфальт был сухой), машина захлёбывалась на высоких оборотах при большой нагрузке, и переходила на бензин. Видимо, в газ много нашаманили бутана, хотя я поначалу грешил на ту же причину, что и "чихание" двигателя после холодного пуска. Однако вчера это исчезло само собой, видимо виноват-таки бутан. Принудительно переключал обратно на газ с пультика.
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

Сообщение Александррр » 05 фев 2009, 19:03

Юджин писал(а):У меня на "другой машине" установлено ГБО IV поколения LOVATO.

А подскажи пож, себе тоже комп поставил Мультитроникс, когда на газу он правильно показывает расход? Ну и на бензе тоже... А то у меня по факту больше
Чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором
Аватара пользователя
Александррр
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 15:10
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был ((

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

Сообщение Страусь » 05 фев 2009, 19:16

Александррр писал(а):когда на газу он правильно показывает расход?

С чего это он должен правильно показывать расход на газу? Расход газа будет правильно показывать, если будет получать сигнал с газовой форсунке. А он скорее всего подключен к форсунке штатной.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

Сообщение Александррр » 05 фев 2009, 19:23

Страусь писал(а):
Александррр писал(а):когда на газу он правильно показывает расход?

С чего это он должен правильно показывать расход на газу? Расход газа будет правильно показывать, если будет получать сигнал с газовой форсунке. А он скорее всего подключен к форсунке штатной.

Да, я так же думал, что ваще ничего не покажет на газу, но он даже чуть больший расход чем на бензе показывает...
Думаю все же мозги считывают инфо... каким то образом)))
 Замечание от модератора: LEO
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил. Просьба перечитать объявление на первой странице: Учимся правильно цитировать собеседников!
Чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором
Аватара пользователя
Александррр
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 15:10
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был ((

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

Сообщение Страусь » 05 фев 2009, 19:29

Александррр писал(а):но он даже чуть больший расход чем на бензе показывает...

Все правильно. Сигнал же на БФ идет. Вот и показывает.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: отдал Соренту на уставновку ГБО

Сообщение Юджин » 05 фев 2009, 21:41

На самом деле всё обстоит очень просто с Мультитрониксом.
Во-первых, там есть возможность ручной корректировки, в соответствии с поправками которой там в нужную сторону "плывут" все данные. В Мультитрониксе-то как раз всё просто! Выставляете "реальный" "бак", основываясь на показаниях заправки, где постоянно заправляетесь, а все остальные параметры (пройденный путь, и т.д.) должны сохраниться с прежних настроек.
Во-вторых, если корректировку не производить, то реальный расход (по моему опыту) будет составлять приблизительно +5...10% к "псевдобензиновому", т.е. тому, который покажет БК (зависит от манеры езды. Но это отдельный разговор. Например, моё высказывание здесь справедливо для пробок г. Москвы, а по трассе, особенно по длинным загородным шоссе, не требующим частых разгонов, расход газа становится до смешного маленьким, по моим данным - на уровне бензина, если не МЕНЬШЕ!!! Этому есть рациональное объяснение) В свою очередь, полагаю, что то, что при этом покажет некорректированный БК, есть среднее значение между бензиновым расходом (который получился бы в в точно таких же условиях при эксплуатации на бензине), и реальным газовым расходом. Поясню свои доводы. При работе на газе машина нескотлько тупеет, и водитель при прочих равных сам того не подозревая, начинает сильнее топить педаль, чтобы обеспечить езду, аналогичную "бензиновой". Учитывая, что средняя скорость в пробках, по городу и т.д. остаётся приблизительно одинаковой, уровень нажатия на педаль водителем будет как раз таким, что БК, считывающий свои данные как раз с бензиновых форсунок, будет просчитывать значение расхода как раз приблизительно среднее.
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re:

Сообщение gurvinik » 24 ноя 2009, 12:11

Не понимаю людей рассуждающих о вещах, с которыми даже близко не знакомы.Не понятна фраза, надругаться над красавицей.В чём это проявляется? Чем плоха экономия? И видел ли ты, современную газовую аппаратуру? Крузак....газ....поршень.... каша...Надо ставить качественное оборудование.С дуру можно и хрен сломать.Я на газе езжу второй год и доволен абсолютно.С нашей разницей стоимости бензина и газа,экономия почти двухкратная.
gurvinik
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:50
Откуда: Estonia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Полный эл.пакет, клима, кожа, сабвуфер, усилитель, DVD. Газовая установка четвёртого поколения.

Re: Газовое оборудование

Сообщение ShineOn » 18 авг 2010, 14:03

 Замечание от модератора: ShineOn
Сравнение количества АГЗС, цен и пр. в России и Украине перенесено сюда: АГЗС в России и Украине
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Газовое оборудование на SORENTO (классика)

Сообщение в035вм » 30 мар 2011, 12:27

Вот и я поставил Digitronic. Первые ощущения положительные, посмотрим как будет дальше. Бюджет вышел на 31круб.
Ну все таки как приятно заправляться по 12 руб\литр :D
в035вм
 
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:51
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Америкос. Бензо-газ Digitronic. Чип-тюнинг
УАЗег-3160 мой танчик

Re: Газовое оборудование на SORENTO (классика)

Сообщение arapov2 » 15 апр 2011, 17:17

я тоже полгода на газу ощущения только положительные и все в пользу экономии денегю))
Аватара пользователя
arapov2
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 07:01
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.

Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3