Ну я разобрался с дергатней на больших оборотах при больших скоростях)) дело было не в вариаторе даже. короче получается так, что нельзя превышать по впрыску газа максимальное время открытия бензо форсунки в 16мс. а газ не всегда вываливается за 16 у меня. пока редуктор горячий все хорошо, но когда скорость уже за 140 и обороты высокие, идет сильный отбор газа и начинает деградировать редуктор, температура его падает, температура газа тоже.. все это тянет время впрыска в + увеличения времени.. и когда оно за 16 мс, то походу уже физически перекрывается закрывающимся клапаном и начинается дерготня от голодания и мотор толком не разгонятеся. в общем, сейчас у меня стоит довпрыск бензина на то количество в которое не укладывается газовая форсунка в отведенные теперь ей максимальные 16мс. по программе видно что гбо мозг подбрызгивает чуть совсем бензина. расход бенза при этом совсем не большой, т.к. бензофонсунки открываются не всегда и если открываются то не больше 2-3 м.с. такая фишка с довпрысками бензина есть на гбо АЛЬФА. на тех мозгах, что попроще может не быть такой функции. но я сегодня реально был рад как теперь валит мой сорик! 192 кмч на газе даже разогнался и он еще б дальше набирал, да хорошая дорога заканчивалась) а главное что на обгоны теперь выходить прям отлично после 140кмч, очень легко набирает скорость! Валит у меня теперь люто на газе ваще!!