Кстати, в защиту впрыска в жидкой фазе говорит тот факт, что на ГБО IV поколения мне настроили температуру переключения на газ (по датчику температуры редуктора) всего на +25 градусов. Я консультировался с софтовиком-установщиком, он сказал, что можно и поменьше температуру перехода сделать, чтобы прогрев поменьше на бензине делать, но рекомендовал поездить пока так. На ТО спрошу у него об этом.
P.S. Двигатель, кстати, "привыкает" к газу. Есть такое понятие в технике. Когда я только поставил ГБО, расход газа был намного выше, чем теперь. Постепенно он сполз на те значения, которые сейчас. Предполагаю, что за счёт использования газа постепенно выгорел весь бензиновый нагар на головке, клапанах, днище поршня, а также улучшилась смазка стенок цилиндров (считается, что при использовании газа не смывается масло со стенок, обеспечивая меньший износ цилиндров, а также молекулярное проникновение молекул, составляющих масло, в микропоры стенок цилиндрови компрессионных колец, дополнительно снижая трение).