Установка ГБО на Соренто 3.3

Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования на автомобили Sorento, Новый Sorento и Mohave

Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение Accent-58 » 14 авг 2007, 07:36

Последний раз редактировалось Accent-58 28 окт 2016, 13:28, всего редактировалось 5 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение diablo » 30 ноя 2014, 14:27

AlexDPenza писал(а):P.P.S. а вариатор у меня есть, вот только поставить его никак не соберусь - слишком неудобно у нас стоит ДПКВ :(

да а зачем лезть в датчику коленвала не пойму, когда блок эбу расположен под капотом в удобном месте. обрезаются провода от датчика колена и распредвала прям перед эбу и все там подключается. а вы хотите на разъем датчика одеть переходник, который не надежен нифига и получить итогом гимор в прекрасный день что машина не заведется и придется опять лезть к нему что бы проверять все ли там хорошо одето? вы уверены что такой геморой стоит двух проводов которые просто надо разрезать и аккуратно впаять между ними вариатор? eg dinamik это очередной вариатор, мало чем отличающийся от тех же тритона, 60-2 или микролуча.
Аватара пользователя
diablo
 
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение AlexDPenza » 30 ноя 2014, 21:23

просто так залезть в огромный жгут, найти там нужный ЭКРАНИРОВАННЫЙ провод, вскрыть его, припаяться, опять ГЕРМЕТИЧНО закрыть свою пайку...

Я думать проще вставить в разрыв штатного разъема. Тем более 60-2 мне прислали именно под мои разъемы.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение diablo » 01 дек 2014, 00:45

AlexDPenza писал(а):просто так залезть в огромный жгут, найти там нужный ЭКРАНИРОВАННЫЙ провод, вскрыть его, припаяться, опять ГЕРМЕТИЧНО закрыть свою пайку...Я думать проще вставить в разрыв штатного разъема. Тем более 60-2 мне прислали именно под мои разъемы.

у 60-2 доступ к регулировкам через что: усб или свой шнурок? или там уже вшита прошивка на кию с его мотором? спрашиваю это потому как угол оптимальный подбирается все же опытным путем. на моторах большого объема имеет смысл ставить чуть ли не до 9градусов. а на 2 литра я больше 6 не ставил себе. опять же почитал тут профильный форум пишут что не стоит ставить опережение в тех оборотах в которых у мотора ХХ т.к. там мотор регулирует хх сам углом опережения и если туда влезет вариатор, то он можно сказать убьет точный инструмент стабилазации ХХ ЭБУ. так что я бы сам настраивал вариатор, а не доверял это непойми кому тем более если он прошит какими то универсальными настройками. а про установку. мне кажется что оч хорошее место как раз у ЭБУ в разрез того самого экранированого провода.. его просто надо найти и чикнуть ножницами. это самый страшный момент. а дальше просто аккуратно паяешь и зато с гарантией контакта. а вот штекерам я меньше доверяю. особенно на таких очень важных датчиках%)
Аватара пользователя
diablo
 
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение Accent-58 » 01 дек 2014, 05:22

У этого вариатора нужно внуть лезть и выключателями настраивать :crazy:
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение diablo » 09 дек 2014, 00:18

вот тут я выложил отчет об установки вариатора тритон
Тема: Вариатор опережения зажигания установка
Аватара пользователя
diablo
 
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение asvik » 11 дек 2014, 11:14

Вчера посетил газовщиков, причина обращения: непредсказуемые переключения на бензин.
Оказалось дело не в фильтре, он как новый. На редукторах ZETA SUPER при установке необходимо удалять пружины. У меня они забились примерно за 20 т.км, а вообще может забиться с одной заправки. В итоге машина не просто поехала как надо, она полетела, открылось второе дыхание. И кстати для дигитроника процессор для угла опережения зажигания бесполезная приблуда (со слов мастеров).

Фото редуктора и лишних пружинок:
asvik
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 17:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ГБО-4, H&R+45, KYB, ЧИП от adact...

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение AlexDPenza » 11 дек 2014, 11:43

Полностью согласен, у себя сразу их удалил.

Вот только там не 2 камеры с пружинами, а 4. Две с одной стороны, две с другой. Я везде выкинул пружины СРАЗУ, еще до установки редуктора на машину.

а про вариатор - "мастера" ГОНЯТ! Как связан факт того, что на газе надо ставить угол раньше, с маркой газовых мозгов. Если твои мастера знают только про две камеры из четырех, то откуда они про пользу вариатора могут знать.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение asvik » 11 дек 2014, 11:53

Я не спец, но как я понял, по словам мастеров, эту роль выполняют мозги дегитроника. Сейчас набираю газовую карту, потом поеду на повторную проверку и тогда уточню этот вопрос. Но именно этим мастерам я доверяю полностью, работают уже давно и не одну собаку съели на различных установках.
Кстати сейчас ноухау, трубки ставят пластиковые, сечение больше и для наших авто (более 200 л.с) они самый раз, и на мой авто они бы не стали ставить дигитроник, а поставили бы ловато, у дигитроника всего один плюс - это мозги.
ЗЫ да, пружинки 4 шт, с двух сторон.
asvik
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 17:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ГБО-4, H&R+45, KYB, ЧИП от adact...

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение Accent-58 » 11 дек 2014, 12:04

Ну если они думают, что мозги ГБО меняют опережение зажигания, Я бы на твоем месте нашел других специалистов. Какая температура газа была до и после снятия пружин?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение diablo » 11 дек 2014, 12:40

asvik писал(а):Кстати сейчас ноухау, трубки ставят пластиковые, сечение больше и для наших авто (более 200 л.с) они самый раз

Да дело в в трубке. мне например на 300л.с. сил хватало медной 8ки. пластик пластиком.. но газовый клапан и мультиклапан все равно больше 8мм не видел.. а так вообще обычно 6мм. толку от толстой трубки если, например, клапан стоит с сечением в 6:) а редуктор на самом деле дохловато выглядит в разборе, но это тоже надо смотреть в максимальном разгоне по просаживанию давления и по падению температуры газа.
Аватара пользователя
diablo
 
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение asvik » 11 дек 2014, 12:57

Я ж говорю, не спец я в таких системах, может и соврал чего или неправильно понял :oops:
По словам, на предыдущих поколениях, релешка опережения угла была необходима, которая и стояла у меня на 2-м поколении, а на 4-м такой необходимости нет, мозги сами подстраиваются.
Про температуру не поинтересовался, запомнил только цифры давления при нажатии на газ, было 0.5, после удаления пружин стало 1.2.
А какая температура должна быть в идеале? При повторной диагностике посмотрю этот параметр.
И разгон еще толком не проверял, больше 3500-4000 не крутил, снегу навалило и соответственно пробки, но даже на низах уже чувствуется прирост. Отсечку поставили на 6000.
asvik
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 17:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ГБО-4, H&R+45, KYB, ЧИП от adact...

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение Accent-58 » 11 дек 2014, 14:09

Пластиковая трубка, которая в простонародье называется 8ка, имеет внешний диаметру трубки 12 мм и внутренний 6 мм. Это Я так, на всякий случай.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
asvik писал(а):Про температуру не поинтересовался, запомнил только цифры давления при нажатии на газ, было 0.5, после удаления пружин стало 1.2.

Это плохо, что не интересовался, а как специалисты объяснили наличие ненужных пружин в редукторе?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение Azyrynga » 11 дек 2014, 15:16

asvik писал(а):Отсечку поставили на 6000.

Пожгешь все, что можно.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение asvik » 11 дек 2014, 20:59

Accent-58 писал(а):а как специалисты объяснили наличие ненужных пружин в редукторе?

Не для нашего газа... Да и так было видно, что на почти новом ГБО эти пружины забиты наполовину, еще тысяч 10-20 и усё. Они конечно нужны, но из двух зол приходится выбирать меньшее.
Azyrynga писал(а):Пожгешь все, что можно.

С дури можно конечно... Но если обогнал и успокоился ничего не прогорит. Если делать отсечку на 2500-3000, я считаю, что тоже не есть хорошо на таких оборотах резко менять топливо ИМХО.
У Ловато есть опция интересная, при высоких оборотах поддает бензина к смеси, тем самым смазывает поршневую и клапана. У Диги такого нет((
asvik
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 17:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ГБО-4, H&R+45, KYB, ЧИП от adact...

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение diablo » 11 дек 2014, 21:38

asvik писал(а):У Ловато есть опция интересная, при высоких оборотах поддает бензина к смеси, тем самым смазывает поршневую и клапана. У Диги такого нет((

бензин вообще не смазывает ничего вообще, он обезжиривает(осушает). и со стенок цилиндра он смывает масляную пленку. другое дело он влетает в цилиндр в виде взвеси и не сильно вредит. а газ так ничего не смывает вообще. так что это миф про то что можно что либо смазать бензином)) горит он дольше поэтому температурный режим несколько иной у мотора, для этого ставят вариаторы. а вот с опережением угла+довпрыском бензина ездить не гуд, т.к. можно словить детонацию. ну и потом смысл ставить газ, что б еще и жечь бензин?!:) ну и довпрыск есть у многих ГБО например у альфы. там даже есть довпрыск если по какой причине(например упала температура газа, давление) и форсунка газа начинает открываться так долго что попадает в перекрытие фаз- добавлять бензин. есть даже стабилизация холостого хода на бензине, если у вас чет типа мертвых гбо форсунок или иных причин. сейчас этим никого не удивить уже.
Аватара пользователя
diablo
 
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1