Прогар клапанов решается установкой вариатора или чипованием под газ ЭБУ двигателя. Результат для клапанов примерно одинаков, только во втором случаи еще улучшится работа автомата но правда будет дороже чем вариатор в 2 раза. Соблюдя эти правила можно ездить спокойно и до 150 тыс если вовремя делать профилактические процедуры как и положено для газа и бензина. Затраты окупятся как и писали после 30тыс, дальше начнется экономия. И чем больше на газу, тем буде больше экономия.
Второй момент это увеличение запаса хода на топливе. С газом и бензином он увеличивается в два раза и очень часто это очень выручает. Что правда второй баллон, тем более полный, это дополнительных еще 120 кг веса под багажником. Со временем пружинки проседают и нужно так же на это обращать внимание. Хотя они проседают в базовой версии, правда чуть позже.
У меня за весь период пользования ГБО заморочек по части газа не было, только до последнего времени когда забился редуктор. После чистки машинка зашептала и побежала как и раньше. Тут главное не сильно экономить на компонентах системы и ставить форсунки уровня Hana, BRC или Keihin, Так как от них и зависит в принципе стабильность системы в целом. Остальные компоненты можно подстроить, в крайнем случаи заменить.
Ну и экономия идет не только на трасе (кстати на трасе меньше всего) а в городе где расход подскакивает до 18-20 литров, правда это зависит от манеры езды. Сейчас у меня по городу до 17 литров. По стоимости газа получается уровень затрат на топливо как в дизельной версии а то и меньше.
Как по мне, все равно приходишь к мысли экономии при таких объемах расхода как в наших бегемотах и лучше это сделать по раньше что бы успеть отбить, если не собираешься продавать через 1-2 года
