Отчет про установку ГБО

Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования на автомобили Sorento, Новый Sorento и Mohave

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение KOT » 12 сен 2008, 14:00

Езжу на газу 4-й месяц. ГБО Tartarini, форсунки Tartarini EVO 8.
Разницы в динамике между бензином и газом нет. Расход +20% к бензиновому. В среднем 17л.
О том, что машина работает на газу можно догадаться только по индикатору на кнопке и щелчкам форсунок под капотом.
Из проблем: переодически выскакивают ошибки бедной смеси. Горящая лампочка Check напрягает. Чтобы избавиться от этого буду на следующей неделе менять форсунки на Tartarini EVO 7, большей производительности, но менее скоростные.
Мало найти своё место в жизни, надо туда ещё и устроиться.
KOT
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 12:59
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение Mr.Bean » 12 сен 2008, 14:46

Мдяяяя..... Вот бы от производителя че-нить услышать, дабы эксперименты за свои кровные не проводить....
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение ShineOn » 12 сен 2008, 15:06

Mr.Bean писал(а):Вот бы от производителя че-нить услышать

От KIA Motors? Боюсь, что ничего не услышим, вряд ли они официально что-то будут рекомендовать по изменению штатной топливной системы.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение chipiko » 12 сен 2008, 15:09

ShineOn писал(а):
Mr.Bean писал(а):Вот бы от производителя че-нить услышать

От KIA Motors? Боюсь, что ничего не услышим, вряд ли они официально что-то будут рекомендовать по изменению штатной топливной системы.

Ага, и еще не снимут авто с гарантии.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение Страусь » 12 сен 2008, 17:09

Андрей 3,5 писал(а):Так что вот.

Едешь к установщикам, объявляешь им, что если лошадей не вернут, ты их запрягешь сам в упряжку :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение Юджин » 25 сен 2008, 09:45

Андрей 3,5, кинь, пожалуйста, в личку данные по фирме-установщику ГБО на Сорика. Хочу получить их консультации из "первых уст". Заранее спасибо!
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение Юджин » 27 сен 2008, 20:24

Андрей 3,5, и ещё, если не сложно, брось, пожалуйста фото размещения ГБО в багажнике.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение STAS B4 » 27 сен 2008, 23:38

Андрей 3,5 писал(а): а на газу с обычной заправки машина ведет себя как убитый запорожец, а именно: едет рывками(да такими что в салоне всех передергивает), жми не жми в педаль газа машина не реагирует, от табуна лошадей из двухсот голов дай бог осталось половина кляч, расход превышает расход на бензине(даже боюсь считать чтоб себя не расстраивать).
Вывод один: если есть по твоему каждодневному маршруту заправка с хорошим газом, то есть смысл устанавливать ГБО, если же нет такой, то не стоит душить сорика отстоем, который продают повсюду. Так что вот.


о блин, засада... мож че не дорегулировали те? я отчеты о путешествиях читаю частенько - народ пол России на газу проезжает вообще без вопросов...

тут в НН на днях катался - заправок газовых на трассе МОРЕ!!! в подмосковье тож сплошь и рядом появляются... неужто так все мрачно? Расстроил чесно говоря...
Если еврей сказал, что не брал - значит не отдаст...
Аватара пользователя
STAS B4
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 21:15
Откуда: Обочина МКАДа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Дизельный кусок гамна

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение Юджин » 28 сен 2008, 04:32

Что-то здесь не то. Может быть, это связано с наличием конденсата в газе? Я слышал, есть несложная процедура его регулярного удаления с определённой периодичностью, а при его наличии двигатель ведёт себя именно так. Действительно, из ребят, кто ставил себе ГБО IV поколения, никто вроде бы не жаловался.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение Юджин » 28 сен 2008, 08:02

Вот отчёт одного товарища по установке ГБО IV поколения (сам он из Жигулёвска, так что расчитывать на путёвое качество газа приходится или нет - не знаю, наверное, такое же дерьмо, как и везде :D )(постик от сентября этого года):
"Чуть больше года как установил ГБО 4-го поколения фирмы Landi Италия. Установка заняла целый день с утра и до вечера. Работало три или четыре человека. Один балонн (66 л.) укладывал, второй трубки тянул, двое под капотом и в салоне колдовали. Блок управления свой и на штатное оборудование никак не влияет. Переход на газ после старта происходит исходя из двух значений, температура ОЖ и обороты. У меня настроили 60 градусов+1600 оборотов. Переключается конечно автоматически, но все же не советовал был чтоб на ходу это произошло.
Тем более что прогреть до 60 градусов и в мороз не большая проблема, проверено. При переходе получается приличный удар по трансмиссии.
Про потерю мощности скажу, что она по моим ощущениям не изменилась, ну разве что разгон не такой резвый как на бензине. Но это зависит от настроек ГБО. Переход с газа на бензин происходит автоматически и на ходу практически не заметно. Об этом можно узнать только когда ГБО голос подаст в салоне истошным писком.
Из минусов я бы выделил то, что нет слива конденсата как на ГБО 1-го поколения, о других ничего не могу сказать, не юзал. А фильтра для этого, ну как повезет (. Поэтому вся эта пакость проникает в блок форсунок и зимой может очень погано себя проявить. В первый раз помучался и поехал к установщикам, посмотрел как они это все исправляют и скажу я Вам ничего волшебного там нет. Теперь я и сам делаю эту операцию по желанию. Вот на прошлых выходных чистил снова, чтоб в мороз не дрыгаться.

В целом от себя резюмирую. Газ для машины, мое личное мнение, это плюс. Объясню почему.
1) Окупается ГБО примерно за 1-1,5 (МОЙ КОММЕНТАРИЙ: наверное, месяца, и, судя по всему, автомобиль эксплуатируется в такси. По моим прикидкам, эксплуатация Сорика на газе в условиях Москвы при 130-километровом пробеге ежесуточно и расходе скажем, в 16 л/100км бензина, а значит, 17,6, ну пусть даже в 18 л / 100 км окупится за 7,2 месяца при пятидневной эксплуатации).
2) Форсунки бензиновые дольше ходят
3) Масло не так быстро чернеет.
4) Ну и конечно в нынешних условиях большая экономия на пройденный километр пути.

Из минусов
1) Более частая замена воздушного фильтра. Очень требователен ГБО к количеству воздуха.
2) Отсутствие слива конденсата.

PS. Про прогоревшие клапана и тому подобное по моему это сказки, лично я ни разу не видал и не слышал о подобном здесь у нас. Конечно умеючи можно и хрен сломать, это все от способностей зависит )))."
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение Sava » 28 сен 2008, 14:46

Юджин писал(а):При переходе получается приличный удар по трансмиссии.
Юджин писал(а):Переход с газа на бензин происходит автоматически и на ходу практически не заметно.
?? :shock:
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение Андрей 3,5 » 01 окт 2008, 12:41

Юджин писал(а):Андрей 3,5, кинь, пожалуйста, в личку данные по фирме-установщику ГБО на Сорика. Хочу получить их консультации из "первых уст". Заранее спасибо!

Изображение

тут и фото и фирма установщик
Андрей 3,5
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение Олег34 » 02 дек 2008, 21:29

А сейчас есть газовое оборудование 5 поколения с фазированным впрыском. Чем оно отличается от 4 поколения?
"Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает!"
В.И. Ленин, том 49, ПСС

Аватара пользователя
Олег34
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт!!!)

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение st-m52 » 02 дек 2008, 22:31

KOT писал(а):Расход +20% к бензиновому. В среднем 17л.
повезло тебе... у меня 2.4 расход тоже в среднем 17 по городу. +какое-то кол-во бензина на прогрев. и постоянные проблемы со свечами. если все похорошему посчитать, то срок окупаемости оборудования более года.
Аватара пользователя
st-m52
 
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 19:19
Откуда: Нижний Новгород +79202937122
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Escalade ESV, rover75, hummer h3. был Sorento 2,4 скучаю...

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение Бештау » 28 янв 2009, 17:28

На прошлой неделе было смонтировано ГБО- Распределенный впрыск. Место монтажа- пригород г. "Железноводска". Пробег авто 175300 км.
Редуктор и четыре форсунки, газовый фильтр "Lovato", контроллер -"Digitronic" Польша. Баллон-бублик-72 литра турецкий. Диаметром 630мм высотой 270 мм. Немного !!! торчит из под бампера если под него заглянуть. В сравнении с запаской на пару сантиметров. Визуально не ухудшая геометрическую проходимость. Заправочное устройство под крышкой бензобака. Работы -3,5 дня (загруженность мастеров) Параллельно доводились Мерседес S класса и Мазда RX-8 (никогда б не подумал, что и ее на газ переводят!!!!) Качество монтажа -ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ. В глаза бросаются только белые силиконовые трубочки и сиреневый замок на черном польском контроллере. В салоне рядом с переключателем трансмиссии появилась маленькая черная панелька с индикаторами. И ВСЕ!!!! Машины едут за двести- триста км на установку по предварительной записи. Цена вопроса в моем случае составила 24000 рублей. Предварительно было оговорено на тысячу меньше, но за полтора месяца (с учетом мертвой, новогодне-пьяной торговли и падающего рубля) пока везли баллон (тот, что хотел делают в Польше не нашли, привезли повыше и поменьше в объеме) сумма подросла. Считаю, что не смертельно.
Это моя вторая машина с ГБО и есть с чем сравнивать.
Первые впечатления смешанные. Необходимо проехать хотя бы с полтысячи, затем будет дополнительная подстройка. Тогда еще отпишусь. Пока отмечаю, что двигатель периодически подергивается на низких оборотах. Очень долго прогревается. Машина стояла пол дня при температуре +8. Заводка, небольшой прогрев. На газ перешла только через 4 километра. (уставка на перевод на газ-40 градусов) Предыдущий Пассат при таких же условиях переходил максимум через километр. Для кого то это может и не критично, но мои пробеги от дома до работы по 9 км и из них половину проезжать на бензине сводят на нет экономическую выгоду. У нас на сегодняшний день литр газа -9 рублей, АИ-92 - 19-40. Доступность газа на каждой заправке, которых с полсотни+ бочки на дорогах, где дешевле, но хуже.
Посмотрим, может занизим температуру на "перевод", что скорее всего ухудшит испаряемость в редукторе. Может дело и в термостате. (буду консультироваться с Кулибиными и эксперементировать с картонками на радиатор) Переход осуществляется как только температурная стрелочка трогается вверх. Из положительного- переход на газ определяется только по показанию индикатора без потери динамики.
Из нерешенных проблем- пока вопрос с запаской. Езжу без нее, благо 95% процентов по родному городу. маленькие проколы всегда побеждал сам не прибегая к помощи "Ашотов -вулканизаторов" За город придется брать в багажник колесо. В Пассате универсале возил докатку. Она легло ложилась даже под ноги переднему пассажиру. А в огромом багажние просто терялась. Для сорика думаю сколхозить "протез" из Нивовского колеса (У кого какие мысли на эту тему). Есть еще геморой по которому с августа 2007г предписывается внести изменения ТАКИЕ в ПТС. Думаю на это "положить", Все документы выданы, но терять пол дня в гостях у Гиббонов жалко.
С уважением С.
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Пред.След.

Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1