Отчет про установку ГБО

Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования на автомобили Sorento, Новый Sorento и Mohave

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение Василий » 18 мар 2008, 13:51

Александррр писал(а):
Василий писал(а):Забрал машину с установки. Балон 95 литров идеально встал на штатное место запаски. По расходу пока не ясно, но вроде не на много вырос. Динамика в штатных режимах не ухудшилась, а вот если утопить педаль в пол то разница заметна. Установщикам большое спасибо за качественную установку обарудования и за терпение, люблю задовать много вопросов.
Если есть вопросы, задавайте постараюсь ответить.


Подскажи пож, сегодня заезжал к установщикам, они посмотрели на двигло и сказали что на данное не поставить ГБО, т.к. форсунки закрыты выходными коллекторами, если не путаю... Так что до них не добраться и газовые форсунки не поставить!! Странно как то, когда многим с 3.5 литра американцам ставят!!)))


Этот двигатель на самом деле геморойный для установщиков, но мне и Андрею 3,5 поставили.
Аватара пользователя
Василий
 
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 11:34
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Subaru Forester 2.0XT

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение Александррр » 20 мар 2008, 18:25

Василий писал(а):
Александррр писал(а):
Василий писал(а):Забрал машину с установки. Балон 95 литров идеально встал на штатное место запаски. По расходу пока не ясно, но вроде не на много вырос. Динамика в штатных режимах не ухудшилась, а вот если утопить педаль в пол то разница заметна. Установщикам большое спасибо за качественную установку обарудования и за терпение, люблю задовать много вопросов.
Если есть вопросы, задавайте постараюсь ответить.


Подскажи пож, сегодня заезжал к установщикам, они посмотрели на двигло и сказали что на данное не поставить ГБО, т.к. форсунки закрыты выходными коллекторами, если не путаю... Так что до них не добраться и газовые форсунки не поставить!! Странно как то, когда многим с 3.5 литра американцам ставят!!)))


Этот двигатель на самом деле геморойный для установщиков, но мне и Андрею 3,5 поставили.

Василий, в Питере заезжал уже нан несколько серьезных станций, они на это движок 3.5 смотрят и не понимают, смогут или нет поставить, разместить форсунки газовые негде, вообще форсунки спрятаны под коллекторами... Я уже им всем говорю что в Москве людям ставят, они фоткают и чешут голову))) Можешь поподробней написать, что да как, неужели все без гемора? движок же не может быть другим?
Чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором
Аватара пользователя
Александррр
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 15:10
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был ((

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение Страусь » 20 мар 2008, 19:10

Александррр писал(а):Странно как то, когда многим с 3.5 литра американцам ставят!

Видимо другие установщики ... :)
Скорее всего другое ГБО.
Но насколько я понимаю, нужна простая вещь - врезка во впускной коллектор. Я думаю это не проблема.
Или они (установщики) хотели подавать газ через штатные форсунки ... ? :shock:
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение Александррр » 20 мар 2008, 19:22

Нее , системы 4 поколения это именно газовые форсунки... А в коллектор это уже карбюраторная система! И она нам не подходит, слишком длинный на Сорике сам коллектор, возможен обратный хлопок, и это оочень плохо! Ребятам ставили именно 4 поколение судя по цене и тому что говорят))
Чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором
Аватара пользователя
Александррр
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 15:10
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был ((

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение Страусь » 20 мар 2008, 19:58

Александррр писал(а):Нее , системы 4 поколения это именно газовые форсунки.

Я понимаю так.
Балон с газом -> редуктор -> ГФ (газовая форсунка) -> впускной коллектор -> цилиндр.
Это и есть инжекторная газовая система.
Так эти установщики хотят вместо бензофорсунок поставить газовые? :shock:
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение Александррр » 20 мар 2008, 21:25

Там остаются и бензиновые форсунки и газовые...
Чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором
Аватара пользователя
Александррр
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 15:10
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был ((

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение Страусь » 21 мар 2008, 06:58

Александррр писал(а):Там остаются и бензиновые форсунки и газовые...

Тогда они хотят газовые врезать прямо в коллектор?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение ВЕЛ » 21 мар 2008, 09:21

В системах 4-го поколения газовые форсунки врезаются во впускной коллектор
как можно ближе к цилиндру. Ну то есть практически у фланца крепления.
А криворукость установщиков связана прежде всего с тем, что в России
этот бизнес пока в вяло текущем состоянии. И в принципе их то же понять можно.
Проще набить руку на паре тройке моделей авто и работать быстро и качественно.
Ведь не часто же мы с Вами слышим об "универсальном" сервисе, на котором
ремонтируют любые автомобили качественно, быстро и недорого. Это практически миф.
А в случае с ГБО нужна хорошая техническая смекалка и фантазия. Ведь
зачастую им приходится импровизировать, находя варианты установки баллона
и прокладки топливной фурнитуры, не говоря про место врезки газовых форсунок.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение Страусь » 21 мар 2008, 11:54

ВЕЛ писал(а):В системах 4-го поколения газовые форсунки врезаются во впускной коллектор
как можно ближе к цилиндру.

Не, я не для спора, я для любопытства.
А как происходит тогда образование смеси?
ГФ пшикнула газом, он должен смешаться с воздухом и пойти в цилиндр. Если врезано как прямо у цилиндра - где происходит смешение?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение Василий » 24 мар 2008, 12:08

Александррр писал(а):Нее , системы 4 поколения это именно газовые форсунки... А в коллектор это уже карбюраторная система! И она нам не подходит, слишком длинный на Сорике сам коллектор, возможен обратный хлопок, и это оочень плохо! Ребятам ставили именно 4 поколение судя по цене и тому что говорят))

http://www.gazvauto.ru/1/Sorento/2.jpg
http://www.gazvauto.ru/1/Sorento/6.jpg
http://forum.gazvauto.ru/viewtopic.php?f=1&t=3&start=30
Все подробно описанно.
Аватара пользователя
Василий
 
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 11:34
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Subaru Forester 2.0XT

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение гарыныч » 25 мар 2008, 20:23

У меня на предприятии были Газели.Я ради эксперимента поставил в одну ГБО.Нашел контору называется МЕНТРИЧ,тоже где то на Дмитровке ,мастера- просто супер.Ни каких нареканий за все время эксплуатации.Знают свое дело.У меня вопрос; а если поставить ГБО на гарантийную СОРЬКУ,гарантии "кердык"?
гарыныч
 
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 16:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение EugeneB » 25 мар 2008, 22:04

Даже без вопросов. Это ж изменение конструкции двигателя.
Аватара пользователя
EugeneB
 
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 20:27
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Created by FRUKT

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение Mr.Bean » 28 авг 2008, 08:34

Меня тут посетила мысль.
А давайте попробуем направить письмо в СОКИА, с просьбой разъяснить, какое именно ГБО они рекомендуют устанавливать и где, для сохранения гарантии.
Пол мира ставит газовое оборудование в заводских условиях и речи о снятии с гарантии не идет.
Я готов заплатить в два раза больше за установку, но в авторизованном КИА сервисе, где бы я проходил периодические ТО, с получением правильной бумажки об опрессовке для гайцев.
Быть может многоуважаемый ShineOn, как человек бывалый на заводах СОКИА, даст какие либо рекомендации, как получить разъяснения завода.
Ведь ставят же музыки, сигнализации, вебасты и т.д. ...... не думаю что с ГБО вероятность проблем повышается на столько, что машину однозначно нужно снимать с гарантии (у самого было три машины с ГБО, кой какой опыт имеем).
Просто хочется защитить себя от сервисных затоков которые будут говорить, что виновато ГБО, а установщики ГБО посылать в сервисный центр.
Как Вам, уважаемые форумчане такая мысль?
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение ShineOn » 30 авг 2008, 00:27

Mr.Bean писал(а):Быть может многоуважаемый ShineOn, как человек бывалый на заводах СОКИА, даст какие либо рекомендации, как получить разъяснения завода.
Контакты людей с завода "ИжАвто" есть, но думаю, что они отфутболят к KIA Motors, как конструкторам двигателя и топливной системы автомобиля. Если же обращаться в СОКИА, то можно через нашего уважаемого коллегу Костю Cry, но думаю, с тем же результатом. Остаётся сама KIA Motors, они вроде собираются открыть официальное представительство в России, но пока что их контакты может дать только Костя Cry.

Mr.Bean писал(а):письмо в СОКИА, с просьбой разъяснить, какое именно ГБО они рекомендуют устанавливать и где, для сохранения гарантии
Не хочу каркать, но подозреваю, что ответ будет KIA Motors будет неутешительным. Типа, что они либо вообще не проектировали двигатель под использование ГБО, либо просто лишают гарантии на двигатель при вмешательстве в конструкцию топливной системы автомобиля. Но попробовать можно (через Костю), чем чёрт не шутит...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: ОТЧЕТ про ГБО

Сообщение Андрей 3,5 » 12 сен 2008, 13:16

Уважаемые сорентоводы, прошло пол года после установки газа, Вам наверно интересно знать "НУ КАК ОНО???" , отвечу: сам сейчас езжу только на бензине, потому как газа нормального нет, если и есть то до этой заправки сложно доехать, а на газу с обычной заправки машина ведет себя как убитый запорожец, а именно: едет рывками(да такими что в салоне всех передергивает), жми не жми в педаль газа машина не реагирует, от табуна лошадей из двухсот голов дай бог осталось половина кляч, расход превышает расход на бензине(даже боюсь считать чтоб себя не расстраивать).
Вывод один: если есть по твоему каждодневному маршруту заправка с хорошим газом, то есть смысл устанавливать ГБО, если же нет такой, то не стоит душить сорика отстоем, который продают повсюду. Так что вот.
Андрей 3,5
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2