Нужна подработка, работа

Ищем работу себе и предлагаем другим

Нужна подработка, работа

Сообщение Brain » 25 апр 2015, 16:50

Оптимизация работы аналитика, экономиста, маркетолога, бренд-менеджера, логиста.

Я работаю аналитиком в сфере FMCG уже 11 лет, из них 6 лет начальником аналитического отдела. Создал отдел с нуля, разработал все формы отчетности. По опыту работы могу сказать, что часто человек до 90% своего времени тратит неэффективно, т.к. не знает как грамотно спланировать свой рабочий процесс, недостаточно развито логическое мышление, не хватает знаний в 1С, Excel . Но все это исправимо.

Мое предложение касается аналитиков, экономистов, маркетологов, трейд-маркетологов, бренд-менеджеров, логистов работающих в Excel, 1С Торговле версии 7 и 8 (опционально Power Point и Photoshop)

Что я предлагаю:

1. Оптимизация имеющейся отчетности. Я изучаю всю текущую отчетность. Далее готовлю решение по получению наиболее наглядного результата в максимально короткие сроки:

- прописываю все настройки отчетов для 1С в зависимости от конечной цели (наиболее удобной формы для обработки в Эксель или для выдачи конечного наглядного результата);

- выбираю дальнейший оптимальный метод обработки информации в Эксель путем макросов, сводных таблиц или системы формул (часто хватает таких формул как ВПР, Суммеслимн, Индекс (ПоискПоз) или более сложных комбинаций формул массива);

-предоставляю конечный результат в виде наглядных таблиц, графиков Excel или в презентации Power Point.

И самое главное – вся процедура будет максимально автоматизирована, чтобы в ежедневной /ежемесячной работе занимать минимум времени;