Добавил через 14 минут
Shine On:
вот лично я считаю свою кандидатуру вполне подходящей под сотню вакансий в компаниях, подобных описанной тобой: есть и квалификация, и опыт, и все дела. Но сколько я ни рассылал резюме по подобным вакансиям, никто ни разу даже на собеседование не пригласил.
давай разбираться по порядку:
"кандидатура подходит под сотню вакансий" - это неправильно, необходимо сузить круг до нескольких (3-5) тем более что есть опыт, квалификация и пр.
"сколько не рассылал резюме"
вот тут начинается самое интересное:
1. резюме - это твоя визитная карточка, твоя упаковка, (если такая аналогия не обидна)

2. резюме создается под отдельную позицию. на сколько позиций претендуешь, столько и резюме понадобится, причем каждое должно подчеркивать твою ценность именно для данной позиции и не содержать ничего лишнего. (возможно ты это лишним и не считаешь, но эта квалификация/опыт могут быть расценены рекрутером как лишние
3. "никто на собеседование не пригласил". Причины:
1. либо там, куда посылал не было вакансии
2. либо (что скорее всего) резюме не заинтересовало
возвращаемся к п.2 почему не заинтересовало резюме?
- неграмотно составлено
- завышенные зарплатные ожидания
- непонятно на какую позицию претендует
- низкая квалификация
- не вызывает доверия
- какие-то другие причины
вывод: к составлению резюме нельзя относиться легкомысленно. если хочешь продать себя, то упаковка должна быть такой, чтобы люди захотели с тобой встретиться, пообщаться и убедиться что ты действительно на столько хорош, на сколько описано. Для этого необходимо пообщаться с кадровиками, точнее с рекрутерами, желательно с опытом и должной квалификацией, посмотреть несколько особо приглянувшихся им резюме, создать нечто подобное и предоставить творение для критики им же. Выслушать критику, внести коррективы и потом только засылать
