Причин для раздумий несколько:
- удалённость работы от дома (два часа минимум с тремя пересадками: автобус, метро, трамвайчик),
- несовпадение взглядов на маркетинговую политику компании с руководством (руководство считает, что маркетолог - это такая специальная секретарша, только работающая со специфичными документами),
- осенне-зимнее обострение у руководителей смежных подразделений (надоела подковёрная борьба, даже в её пользу),
- неудовлетворённость уровнем материального вознаграждения за весь описанный выше геморрой.
Если у кого на примете есть работа для маркетолога - буду признателен! Есть приличный опыт работы (реклама и маркетинг) в компьютерной сфере, в фармацевтике. Человек адекватный (по моей личной оценке), способный к обучению в новой для себя сфере деятельности. Резюме и подробную информацию скину в личку заинтересованным коллегам.