Разница расхода между 6-ти и 8-ми ступкой

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей KIA MOHAVE

Re: Разница расхода между 6-ти и 8-ми ступкой

Сообщение Юджин » 07 апр 2014, 23:14

Azyrynga
Ты скажешь, стоило ли ради этого городить восьмиступенчатый огород.
Стоило.
Ибо:
Прямы расходы: затраты топлива - меньше.
Моторесурс дизеля - выше (по ряду, причём причин! Их можно расписать по отдельности.).
В салоне авто тише.
Комфорт передвижения (снижение силы толчков трансмиссии) - выше.
Безопасность (!!!) выше вследствие повышения приёмистости связки "двигатель + трансмиссия".
Мне кажется, это неплохой комплект.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд:
sotesu писал(а):Ну, в определенных пределах расход - обратная функция от ускорения

Я всегда думал, что прямая... :lol:
По крайней мере, для любого ДВС - прямая. ДВС не любят ускорений с точки зрения расхода топлива. Резкие ускорения с одновременным снижением расхода энергии - прерогатива электродвигателей: чем больше ты его грузишь, тем меньше потери (лишь бы не сгорел от перегрузки!).
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Разница расхода между 6-ти и 8-ми ступкой

Сообщение sotesu » 07 апр 2014, 23:27

Я в том плане, что чем лучше ускорение, тем хуже расход))
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Разница расхода между 6-ти и 8-ми ступкой

Сообщение Azyrynga » 07 апр 2014, 23:33

Юджин писал(а):Azyrynga
Ты скажешь, стоило ли ради этого городить восьмиступенчатый огород.

Бабаванга?-))
Я, и в самом деле, хотел за это сказать!-))
Причем, этими же словами-))).
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Разница расхода между 6-ти и 8-ми ступкой

Сообщение Юджин » 08 апр 2014, 07:25

Azyrynga писал(а):Бабаванга?-))

Внук.
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Разница расхода между 6-ти и 8-ми ступкой

Сообщение Ramb » 08 апр 2014, 07:34

Юджин
Чето странно... Динамика улучшится если передаточные чила станут меньше... Но когда передачи растягивают... Хоть их и больше... Хммм сомнительно...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Разница расхода между 6-ти и 8-ми ступкой

Сообщение Юджин » 08 апр 2014, 09:02

Ramb
А их не растянули. Одну добавили "между", одну - "сверху". Вчера же считали!
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Разница расхода между 6-ти и 8-ми ступкой

Сообщение Ramb » 08 апр 2014, 09:50

Юджин

не я про первую ... ну да ладно... там тоже не глупые люди сидят явно они там все посчитали
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Разница расхода между 6-ти и 8-ми ступкой

Сообщение Юджин » 08 апр 2014, 19:25

Ramb
С точки зрения равномерности, 8-ст по переключению 1-2 выигрывает. Возможно, кстати, что это выравнивание несколько добавило динамики. Тяговые характеристики посмотреть неплохо, но, кмк, так и есть.
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (M)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1