Юджин
» 06 апр 2014, 12:28
Не совсем так, Олег. При этом, то, что ты описал, как раз укладывается в мои знания теории тяги. Вот если бы ты дал данные по передаточным отношениям коробки и ГП, мощности и моменту двигателя, то можно было бы на языке цифр всё пояснить.
Добавлено через 5 минут 37 секунд:
С Мохавой-то всё как раз понятно. Двигатель остался прежним, коробку поменяли. На трассе с большими скоростями, скорее всего включена 8-я передача, аналогичная 6-й на старой коробке. Что может измениться? Ничего.
А динамика разгона и расход при разгоне, разумеется, изменятся.
Пример.
Была у меня Волга с 402 мотором и 4-ступенчатой коробкой. Поскольку я самоделкин, купил пятиступенчатую коробку. Что изменилось? Появилась более высокая передача, она, в отличие от 4 (1,000) 0,78, кажется. ГП осталась прежняя.
Пятую передачу включал, в основном, на трассе. Разумеется, у меня несколько снизился расход на трассе (двигатель стал работать в более оптимальном режиме средних оборотов). В городе у меня, разумеется, ничего не изменилось.