Недавно я стал обладателем дизельного MOHAVE, и уже столкнулся с проблемой, на 2300 км. насмерть лег ТНВД, сорвало давлением шланг, залило весь двигательный отсек солярой и поехал мой Муха на эвакуаторе в сервис...
Навскидку сервисники сказали что заклинил какой-то клапан и давление шарахнуло в обратку ?????
Короче ТНВД Мухи под замену а я снова на старом добром СОРИКЕ.
Только вот вопрос у меня появился, сервис-Мэны в один голос говорят что ТНВД на Мухе есть очень слабое место, никак не терпящее работу на-сухую, т.е. если хапнул по любой причине воздух - то ТНВД приходит пипец...
А вот в мануале и сами сервис-Мэны кажут, что закачать топливо в систему после завоздушивания можно только на СТО, при помщи компа, поочередно открывая определенные клапана.
Закачка двигателем (стартером) запрещена - ТНВД может умереть, насоса ручной закачки - нет. Вроде есть эл.насос в баке, но он не обеспечивает закачку системы т.к. закрыты какие-то клапана....
Получается что при любой проблеме связанной с завоздушиванием - ехать дальше можно только на эвакуаторе... ПРИКОЛЬНО!!
Может что подскажете какой нибудь выход, может приколхозить куда нибудь ручной насос или пару проводов вывести чтобы принудительно открыть клапана и прокачать систему ......? Может подобная проблема где нибудь уже была?